Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Paleo27

Х-трейловоды
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Paleo27

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Пользователь о себе
    Новосибирск
  1. Paleo27

    Турботаймер

    Так что это получается не турботаймер жужит....
  2. Ндаааа... экология.... может я чего не понимаю, но мне кажется что суммарный вред выброса при самоочистке + ежедневный выброс (для машины с DPF) = суммарному выбросу для аналогичной машины без DPF. (объясняю почему: сам процесс самоочистки происходит при резком увеличении поступления дизельного топлива в этот самый фильтр - и за счет этого происходит выгорание сажи в ячейках фильтра и дым который мы видим в этот момент -это не сгоревшая часть этого дизельного топлива) Впорос: что вреднее частицы углерода=сажа или распыление дизельного топлива в воздухе? Ответа я не знаю. И могу предположить, что наличие DPF менее вредно для экологии (иначе зачем его ставили бы?) но как то не убедительно это выглядит.... такая "экологическая" самоочистка. Похоже на втюхивание потребителю бесполезного гаджета + заткнуть рот "зеленым" и не более того...
  3. Paleo27

    "Жизнь" после "смерти"

    после того как вы вынули ключ зажигания или перевели его в положение "потребители отключены", и начинает мигать датчик (красная машинка с ключом внутри) - так вот после 21 мигания стрелки тахометра и спидометра приходят в движение на 1 секнду: у меня они синхронно опускаются вниз за нулевую отметку у Антона они наоборот поднимаются вверх, а потом возвращаются на ноль. В моем случае можно предположить разрядку какого то конденсатора или еще что то придумать... скорость и обороты явно отрицательные - т.е. это электронные глюки в самой машине, а вот когда вы видите на панели, что ваша машина начинает движение (пусть даже на 1 сек) при выключенном моторе - это гораздо занимательней.... Второй вариант я бы сравнил со сном машины, по аналогии ссо сном собаки, когда она во сне потявкивает и сучит лапами - чем машина хуже
  4. Поворачивая ключ и включая "потребителей" мы конечно ожидаем реакцию машины на это: мигание датчиков, жужание заслонки в кондиционере, смена картинок на БК и т.п. в общем машина оживает настораживает тонкий звенящий звук из под капота (об этом уже писали и задавали вопросы - но никто внятно не ответил на них... но не об этом речь) Вообще то психологически выключая что то электрическое, мы ожидаем что, то что мы выключили уже "мертво" и ничего делать не будет - ан нет... 1. жужащий звук остается под капотом какое то время. 2. через некоторый промежуток времени=21 миганию датчика охраны на панели, стрелки тахометра и спидометра синхронно уходят вниз за нулевую отметку и потом возвращаются на ноль. После этого они уже не дергаются (может и двигаются но терпения не хватило это прослеживать и как то страшно стало - вдруг машина двери заблокирует, а я внутри ) Кто нибудь наблюдал такое на своей машине - или только у меня такие глюки?
  5. Paleo27

    Дизельное топливо

    может не в тему... у меня недавно тоже загорелась лампа сажевого фильтра - - специально гонял по трассе со скоростью 80км/час и обороты держал более 2000 - очистки не было.... При возвращении в гараж - на скорости 70 км/час свернул на грунтовку - машину хорошо тряхнуло (правое колесо в ямку попало) - и лампа потухла.... Грешу на плохой электроконтакт. Кстати у меня 6 раз фильтр очищался за год и лампа ни разу не загоралась. И еще, в инструкции сказано что с горящим датчиком сажевого фильтра можно ездить до момента загорания датчика ошибка двигателя - после этого надо принудительно, в мастерской прожигать фильтр, а до этого как пишет инструкция "по возможности, надо ехать на скорости не менее 60км/час , соблюдая правила движения, в течении 30 минут - для начала работы самоочиски фильтра" и еще комп на машине начнет душить двигатель при горящем датчике фильтра - но я этого не заметил....
  6. Paleo27

    Дизельное топливо

    А фильтр то сажевый есть в машине? Судя по дате регистрации на форуме машина у вас 2010 года выпуска.... Так что наличие его не очевидно.... я уже раз 6 за год видел работу очистки фильтра, при этом значок на приборной панели не загорался.... Дизель лил 2 и 3 класса на Газпромнефте + использую всегда присадку TDA
  7. Ну и как часто по вашему опыту должна происходить очистка фильтра при работе движка на нормальном топливе? (интервал в пройденных км, или в часах работы движка) Кстати влияет ли температура снаружи на этот процесс(зима, лето) и режим работы самого двигателя (в пробках на ХХ и с о средней по городу по БК 13км/час или по трассам со средней по БК 35-50 км/час)? Думаю никто не знает и каждый для себя может только опытным путем в процессе эксплуатации, чисто на личных ощущениях, определить: чаще стал дымить или реже.... У меня на соляре Евро2 при 5,5 тыс. км пробега уже три очистки было при средней скорости по БК в 13 км/час (не обнулял с момента покупки). Ясно дело, что соляра не соответствует прописанной Евро4, но не уверен, что при постоянной заправке Евро4 интервал между самоочистками резко возрастет. по поводу голосования.... не хватает пункта: плевать на скорость - лишь бы обороты двигателя были в пределах 2-3тыс.. об этом часто писали при обсуждении темы самоочистки сажевого фильтра
  8. Paleo27

    Ответы чайнику

    -звук у всех есть (что зудит не в курсе) запах - выхлопа из нашей машины не похож запах на выхлопа от камаза (как говорится -почувствуй разницу) -на счет цифр -не знаю -если показания тахометра выше 750 как по инструкции (или выше обычного значения на прогретом движке - как обычно бывает) - ждем пока не опустятся до обычного значения ХХ (это для зимнего пуска - летом при плюсе можно и не прогревать.) -крышку снимать не надо - слева ближе к тебе пластмассовая крышка как от консервной банки к ней прикреплен щуп. - по расходникам и интервалу пробега - ищи в темах... тут все зависит от машины, пробега, условий эксплуатации и много чего еще...
  9. Paleo27

    обороты

    Ну не знаю я думаю, что двигателю вообще то все равно - стоит машина или летит под гору на скорости в 100 км/час если сцепление выключено. Нагрузки на двигатель ведь нет (ну только если кондишен включен). Манипуляции рулём - не понял причем это и обороты ХХ. ХолостойХод вообще то это минимально устойчивые обороты двигателя при не включенном сцеплении и максимально возможным включением потребителей (в первую очередь кондиционера). Если обороты у всех 750 (как написано в инструкции), а у товарища 2500-3000 это не холостые обороты. На 1250-1500 включатся турбонаддув, но 1750 уже дизель дает 90% мощности, 2000-2500 является рабочими оборотами дизельного двигателя (максимальная мощность и минимальный расход на эту мощность). А если у вас на нетралке накатом 1200 это у границы включения турбонаддува... какой это к чёрту ХХ? Да будь у меня такие обороты ХХ сразу бы приехал к ОД. Пусть попробуют "полукавить". А то что у меня 725 - так и движок устойчиво работает - не глохнет, и проблем в связи с этим нет... Я и не замарачиваюсь... Кстати точность съема показаний оборотов - на глаз - это я говорю 725 - а может там 735? И у вас 850 - а как вы считаете? отметки есть только на 250,500, 750, 1000, 1250 и есть толстая стрелка, которая на глаз же энное количество раз умещается между делениями........ по мултитрониксу что кажет? и что показывает стрелка тахометра?
  10. Paleo27

    обороты

    а у меня на нетралке обороты показывает 725 и при движении и при стоянке. Поинтересовался у ОД почему стрелка тахометра на ХХ стоит не 750? ответ был предсказуем - не бери в голову - это точность отображения показания тахометра - главное что обороты на ХХ стабильны и мотор не глохнет. То что обороты ХХ несколько увеличиваются в мороз- это нормально (об этом даже есть упоминание в инструкции). У меня в минус 30С обороты ХХ были 975 в момент заводки двигателя - потом падают в течении 1-2 минут до нормы. Обороты 2500-3000 - это не ХХ, а рабочий режим дизельного мотора с включенной турбиной, на Холостом Ходу такие обороты, скорее всего не нормально..
  11. Paleo27

    Расход ДТ

    Я видел такую цифру расхода на ХХ http://www.faqnissan.ru/faq/xtrail/093.html т.е 0,8 л/час
  12. Paleo27

    Расход ДТ

    аналогичная история... пришлось ждать 6 часов с включенным мотором при морозе в -20С. Не обнулял, но расход с 11,4 вырос до 12.0 (при общем пробеге 3770. а средняя скорость упала с 12 до 6км/час). вроде получается расход за эти 6 часов был 16,6 в час. по БК у вас за полчаса 8,5 - значит за час как минимум 17. Так что стояние и тарахтение на ХХ для БК это расход от 16-17 л/час. По всякому больше чем наша шкала мгновенного расхода= 15. Поэтому сетования на то, что по городу показывает большой средний расход ни о чем не говорит... одновременно надо давать хотя бы среднюю скорость при таком среднем расходе.
  13. У меня два раза самоочистка была и ни разу лампочка не загоралась.... А во второй раз пришлось встать в пробке во время самоочистки и обороты не держал на 2000, а были на ХХ (дымок шел но не сильно, как у заежженого камаза), после разгона снова дым повалил.... И все очистилось.... Кстати начиналась самоочистка на скорости не менее 60км/час и оборотах около 2000.
  14. Фактически езда производится на режиме без турбонаддува, или по крайне мере, в режиме включения и выключения турбины когда обороты доходят до 1700-1750... А вот вредно это для дизеля или нет я не знаю... А минимальный расход на горизонтальной дороге можно держать на любой скорости и передаче
  15. иными словами у меня подсел аккумулятор? а обороты на стартере правильно: либо ноль - либо прыжком на первое деление ~250 у меня также постоянно... хотелось бы услышать чо скажут у ОД... (хотя могу спрогнозировать что они предложат: 1. пройти диагностику 2. диагностика покажет что всё в норме 3. Поэтому ОД будет кивать на качество диз.топлива, минусовую температуру и не полностью заряженный аккумулятор).
×
×
  • Создать...