Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

gri30rus

Х-трейловоды
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О gri30rus

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Город
    Москва
  1. Новый Х, повторюсь, потерял свою индивидуальность, стал ничем. Надеюсь, что мененжеры Ниссан быстро подсчитают убытки от продаж и вернуться к изначальной концепции формирования внешнего облика. Подождем, увидим. Я однозначно против этого нового оно.
  2. gri30rus

    Ответы чайнику

    короче прошло через пару дней езды, скорее всего датчики глючили.
  3. gri30rus

    Ответы чайнику

    http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151191462.html нашел сам вот такую тему на других форумах, как понял основной проблемой может быть датчик над педалью тормоза. Вопрос не снимается, жду мнений.
  4. gri30rus

    Ответы чайнику

    Ребята, что то не нашел на форуме точного описания следующей проблематики: при заводке двигателя под капотом раздается жужжание и уже на заведенном двигателе загораются лампочки ESP, 4 WD и скользкая дорога, при этом включить полный привод не представляется возможным. Кто сталкивался с проблемой - ответьте, кто видел в форуме что-то по теме - скиньте ссылку! Заранее спасибо.
  5. gri30rus

    Ответы чайнику

    Привет одноклубники. Ранее я писал про проблемы с сажевым фильтром (загорелась и уже не гасла лампочкам сажевого, т.е. регенерацию он уже не производил, скорее всего связано с приличным пробегом, а может и с дизтопливом, а затем загорелся чек. Кстати с этими лампочками я отктал порядка 1,5 тыс. км.), так вот наконец я добралься до него. Прцедуру удаления сажевого и перепрошивки мозга проходил в сервисе АТТ в районе Выхино, ушло 17 т.р. и 7-8 ч. рабочего времени. На мой взгляд машина стала чуть-чуть резвее, но чуть и громче. Так что если кто еще колеблется удалять или нет то не думайте - удаляйте. П.С. думаю необходимость брать масло ДПФ отпало, буду заливаться обычным для дизелей.
  6. gri30rus

    Ответы чайнику

    Привет, за своей такого не замечал.
  7. gri30rus

    Ответы чайнику

    Кому будут интересны материалы подготовки к суду со СК прошу сюда: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...t=0#entry358175
  8. gri30rus

    Ответы чайнику

    При троганье с места с первой (малым ходом на вторую) при выжимании сцепления и добавлении газа слышен звук похожий на негромкое "подвывание" справа спереди под капотом (если находишьсяза рулем). Кто сталкивался, подскажите, что это? P.S. Зверей с собой не вожу!
  9. gri30rus

    Ответы чайнику

    Привет! С приобретением! На твои вопросы: 1. Может в богажнике барахло какое болтается. 2. Если только после поездки, какое то время это нормально, машинка начинена более чем, ей надо немного "отдышаться". В т.ч. может реагирует на отсутствие ключа в салоне. 3. У меня начинает "хорошо дуть" при езде, на месте он тоже какой-то квелый. P.S. Менять расходники надо, особо масло, это твоя отправная точка отсчета до следующего ТО, тем более машинка БУ. P.P.S. "а так - машинка в надость весьма. зело доволен". Полностью солидарен.
  10. gri30rus

    Ответы чайнику

    http://www.club-renault.ru/forum/Sazhevyi-filtr-t28319.html очень неплохой материал от реношников (тем паче M9R их движок), рекомендую по теме сажевого (DPF) фильтра. Еще раз убедился лучше удалять и перепрошивать!
  11. gri30rus

    Расход ДТ

    красавчик
  12. gri30rus

    Ответы чайнику

    Привет, всех с прошедшим днем Победы! Приехал с майских праздников, нарулил около 2000 км с горящими лампочками сигнализатоар сажевого фильтра и сигнализатора неисправности систем управления двигателя, фильтр так походу и не очистился (клемы снимал после тысячи км пробега, эффекта нет). Для себя уяснил: 1. паниковать и бежать сразу в техцентр из-за этого не надо (машина вела себя как и раньше, никаких проблем с потерей мощности и т.д.); 2. сажевый надо удалять и перепрошивать мозги, цена вопроса в Москве около 20 тыров (у брата VW, брал с уже удаленным сажевым, вообще не парится), а то с нашей "евро"-саряркой сами понимаете..; так что, как то так (подчеркиваю - это лично мои выводы).
  13. gri30rus

    Ответы чайнику

    В голову пришла мысль на счет масла Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF, может коэфициент вязкости как то сыграл? Менял около 1000 км назад. А еще на других сайтах прочел, что при не продолжительной езде (в среднем около 15 км в один конец при стабильных пробках в районе 5-8 км) фильтр не успевает регенирировать и как правило появляется ошибка DPF (хотя после пробки топлю нормально). Есть мнения, жду ответов!!!! P.S. Планирую поехать на дальняк (около 500 км), посмотрим, может прочихается при длительной езде, отпишусь.
  14. gri30rus

    Ответы чайнику

    Юмор оценил, просто часть твоего логина "30rus" расценил как регион. Молодец, что с юмором. так как насчет самому решить эту проблему.
×
×
  • Создать...