Перейти к публикации


С-Максимка

Х-трейловоды
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Обычный

О С-Максимка

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  1. PS - худшие воспоминания у меня из всего списка о продукции ДЭУ моторс Эсперо радовал только первые полгода, после первой же зимы электрика и подвеска сыпались как переспелые яблоки с яблони и повтор опыта с переименованным с Шевроле Лачетти - сервис - худший из всех других марок и машина тоже полное Г стойки стабилизатора летели ежемесячно!!!!! (машина у меня была 3 месяца), один раз мне их даже поставили задом наперед (там есть разница между левой и правой) и одну стойку оборвало на первой же кочке, при этом запчастей на складе по гарантии - 0! а за деньги - без проблем!!! деталь копеечная НО (!) если ты берешь деталь за деньги, то и работу по замене оплачиваешь САМ (!) либо ждать по 3 недели поставки запчасти по гарантии непривинченый как надо пордамник двигателя - полный нонсенс!!! при этом в Аванте на кутузовском мне "парили" что скрип и стук при трогании идут от опорных подшипиников (это на новой то машине), но (!!!!!) по гарантии подшипников НЕТ (кто бы уже сомневался) просто загнал машину посмотреть ребятам из Фордовского сервиса, где отвинченный подрамник обнаружили в 5 сек, закрепили и все стуки исчезли... в итоге через месяц после покупки уже начал активно продавать это Г на колесах продал еще через 2 месяца только потому, что купил знакомый... потери в стоимости машины и допоборудования на нее (музыка, шины, диски и т.д.) около 40% это за 1/4 часть года... все вместе обошлось примерно в 550 тыс рур, продал за 350... вот так вот... кстати Эсперо удалсь продать тоже спустя долгое время и тоже знакомому... за копейки... тут и кризис 98-го года наложился и вообще... купил за 22000 $ продал за ............ 5000 $
  2. это проблема? кстати в Микре салончик то попросторней будет чем в Трейле - в смысле есть куда деть ноги задним пассажирам и можно ездить в шляпе-цилиндре больше всего было в моем автопарке продукции FMC начиная от Линкольна, и т.д.... PS (кусочек ликбеза) - Линкольн ТаунКар (в базовой длине 6,2м и это НЕ стрейч ) образца середины 90-х годов этот по сути тот же Форд Краун Виктория (на которых тогда ездило много ГАИшников в Москве), только на раму с тем же движком и трансмиссией одет другой кузов и второе отличие - у Линкольна пневмоподвеска воспоминания об этой машине у меня только самые теплые и вообще о Фордах - как минимум это безпроблемная эксплуатация и самое дешевое обслуживание даже у официальных дилеров, особенно в сравнении с Фольксвагеном (даже Мондео по цене стандартного набора ТО (масло+фильтра по кругу) обходился примерно в 3 раза дешевле чем Пассат )
  3. да я потому и спросил, что в сервисной книжке прописан интервал в 15 тыс км и при покупке отдельно спрашивал менеджера в салоне про периодичность обслуживания, он тоже подтвердил насчет 15 тыс км в смущение меня ввел именно индикатор на панели приборов т.к. пробег пока всего 1000км с копейками и индикатор дает остаток до обслуживания как раз 9000 км без копеек по идее индикатор же должны выставлять в салоне сразу исходя из реального пробега до обслуживания логично?
  4. какая все-таки периодичность обслуживания у дизеля??? в сервисной книжке указана - 15000 км или 1 год а вчера случайно обратил внимание что сервисный интервал (который высвечивается на приборке при включении зажигания) ведет свой расчет исходя из 10000км кому верить???
  5. вчера был сделали запрограммировали кнопку на брелоке сигналки при необходимости можно глушить нажав на нее
  6. хм мне видимо НЕ скоммутировали хоть обдавись на тормоз - ничего в инструкции к сигналке кстати тоже нифига не понятно написано в разделе (всего на полстранички) про турботаймер
  7. С-Максимка

    Колёсные диски T31

    диски DOTZ HANZO 7.5/17 5*114.3 дцо 71,3 центрирующие кольца) вылет 48мм резина Yokohama Advan ST 802 размер 235/55-17
  8. ну вот и еще один фокусник переселился пЕшу теперь аж в 3-х клубах 1. ffclub.ru - это уже навсегда наверное 2. пассат-клуб - на пассате так и стоят клубные рамки ФФ-Клуба 3. ну и здесь есс-но (надо будет и на ИКС тоже фокусовские рамки повесит )
  9. может еще по разному работает турботаймер при разных сигналках? мне поставили шерхан какой то... надо будет найти коробку в гараже... заодно инструкцию почитать как отключить нафиг эту функцию...
  10. не... от европейской 43-й ни фары, ни бампер, ни расширительный бачок и оба радиатора - ничего не подходило жесть - правили PS после удара заклинило двигатель вентилятора отопителя салона - перебрал ручками с использованием деталей от отечественных машин, только полярность при сборке перепутал и климат потом работал в обратку - там где красная кнопка тепла - делаешь холоднее и наборот
  11. а вот хз у меня почему то если ключ повернул в "0" или даже в "1" то обратно в рабочее положение уже никак до выключения двигателя
  12. кстати - немного поясню почему X-Trail само решение поменять тушканчика на что либо более презентабельное возникла (как и все мои предыдущие желания сменить машину) достаточно спонтанно по старой памяти сначала присматривать что-то такого же класса и размера как тушканчик - т.е. по логике - кашкай потом почесал в затылке и "сусеках" и понял что 1,5 мио руров вполне нормальная планка бюджета на покупку... как критерий выбора помимо бюджета - дизель+автомат поэтому уже был предпринят "рейд" по салонам разных марок и моделей т.к. основная машина у меня пассат - то и фолькс как вариант был, но ... ждать машину долго, да и ценник на обслуживание у фолькса совсем не "народный" (ну для примера - стандартное ТО масло+фильтра по кругу - в среднем в завис-ти от дилера и его скидок от 17 до 20 тыс) ну и "минус" - отсутствие нормального обычного автомата (DSG это все-такие не автомат) дальше, как основной, рассматривался вариант Форд Куга, но тут опять же - Power Shift (робот), а не автомат в Рольфе посидели с менеджером, рассмотрели разные варианты из машин в наличии, самый интересный и подходящий был на какой то "брони" "буквально до вечера" и договорившись с менеджером, что утром он перезвонит - снята бронь или нет и могу я выкупить машину или нет... проскочил еще в Дженсер на Лобачевского посмотреть кашкай (тут как раз "начесал" во всех местах на X-Trail) - вариант тоже оч неплохой, но в отличие от Тигуана и Куги - салон тесный, особенно сзади, а вот багажник наоборот - гораздо гораздее в этот же день еще "контрольный выстрел" - Тойота Внуково (РАВ-4) - этот вариант отпал сразу более Г****й машины чесслово не видел: на водительском месте откровенно тесно, я, даже при моем росте всего в 175см не смог протиснуть между рулем и полом правую ногу, багажник - в микре и то больше, ну и срок поставки минимум в 3 месяца - уже ваще итого остались - Куга и Хитрила... утро следующего дня, день, вечер - из салона Форда никакой информации, есс-но я после работы снова в Дженсере где менеджер мне в 5 мин подбирает отличный вариант (см заглавный пост) + (чесслово не реклама) условия trade-in были предложены достаточно честные и уже следующим днем я сдал старую машину, доплатил за новую заказал допники и еще через 3 дня выехал из салона весь из себя счастливый и только в этот момент (т.е. с опозданием на несколько дней) позвонили из Рольфа, я их сразу прервал, и "обрадовал" что они с такой "заинтересованностью" в продаже могу идти оч далеко, а я уже купил другую машину отакот история однако
  13. ООО я сам кроме как у себя, такую машину видел еще пару раз за всю жизнь не просто 5000, а 5000S (!) о как это был "эксклюзив" 200-ка американец в 43-м кузове (в простонародии - "селедка") с 2,3 движком о 5-ти горшках и полном приводе эта машина поставила рекорд у меня про продолжительности эксплуатации АЖ ровно одна неделя после чего "приняла на груТь" в лобовой атаке другую машину, "поле боя" покинула звеня оторванным радиатором, сложенным клювом капотом, голыми колесами, без фар, бампера и др, но тем не менее СВОИМ ходом, потом муторно искал на нее запчасти т.к. от европейских Ауди ничего не подходило, но и соот-вно после восстановления была тут же продана СПАСИБО за комплимент я тоже люблю эту старую комедию
  14. вводная часть - при покупке машины в салоне предложили как "опцию" к сигнализации установить турботаймер т.к. стоимость была копеечная, а вещь безусловно полезная, то я есс-но согласился но, в процессе первых же дней эксплуатации столкнулся с рядом неудобств основанных на том, что выключив двигатель (точнее повернув барашек стартера в положение "0") снова вернуть его в рабочее положение невозможно пока турботаймер сам не заглушит двигатель это неудобно когда вроде только заглушил машину и вдруг ее надо сразу заводить (например подъехал к ж/д переезду, встал, заглушил, а переезд вдруг открылся) ну и похожие ситуации... т.е. "старт-стоп" тут не канает кто-то еще ставил турботаймеры? и как вы с ними уживаетесь? поделитесь опытом, а то я уже созрел плюнуть на все и просто отключить эту функцию в сигналке
  15. Ник "с-максимка" - еще с ffclub.ru - клуба фокусоводов с тех времен, когда катался на С-Максе а по жизни - Сергей возраст - почтенный X-trail - третья машина в семье, куплена на замену сданному в трейд-ин Хендэ-Туссан типа "машина выходного дня" т.к. мой основной транспорт в будни по городу - Пассат В6 (тоже 2,0 TDI) а у жены Микра 1,2 с АКПП вообще в Дженсер я приехал посмотреть Кашкая, но .... аппетит приходит во время еды в итоге был куплен 2,0 дизель с АКПП, чОООрный, комплектация ЛЕ+ (светлая кожа ) из допов сейчас уже прикупил диски DOTZ HANZО + 802-ю Йокогаму к ним размера 235/55-17 фотки выложу при случае в профильной теме про диски и их фотки ну и чуток общей истории моего "автолюбительства": Список за последние годы: год покупки и выпуска / год продажи 1. Москвич-2140 1.5C______________________1990 (1984) / 1992 2. ВАЗ-2107 1.5C__________________________1992 (новый) / 1993 3. ВАЗ-21093 1.5C_________________________1993 (новый) / 1995 4. Лянча-Призма 1.6i_______________________1994 (1986) / 1995 5. Вольво-760 3.0TD_______________________1994 (1988) / 1995 6. Ауди-5000S 2.3i_________________________1995 (1990) / 1996 7. ВАЗ-21053 1.5C_________________________1996 (новый) / 1997 8. Шкода-Фелиция 1.3C____________________1997 (новый) / 1998 9. Дэу-Эсперо 2.0i_________________________1997 (новый) / 1999 10. Линкольн-Таункар 4.6i V8_______________1998 (1994) / 2000 11. ВАЗ-21099 1.5i_________________________2000 (новый) / 2001 12. Опель-Вектра (В) 1.6i___________________2001 (1998) / 2003 13. Форд-Фокус-1 Тренд Универсал 1.6i_______2003 (новый) / 2004 14. Форд-Ка 1,3i___________________________2003 (1997) / 2007 * 15. Форд С-Мах Тренд 1.8i__________________2004 (новый) / 2006 16. Форд-Фокус-1 Комфорт Хэтч 1.6i__________2004 (новый) / 2008 17. Форд-Фокус-1 Ghia Универсал 2,0i АКП____2006 (2003) / 2008 18. Ниссан-Микра 1,2 Комфорт АКПП__________2007 (2006) / в эксплуатации в настоящее время * 19. Шевроле-Лачетти Хэтч WTCC SE 1.6i______2008 (новый) / 2008 20. Хёндэ-Туссан 2.0i АКП__________________2008 (новый) / 2011 21. Форд-Мондео III 2.0i АКПП______________2008 (2006) / 2009 22. Фольксваген Пассат В6 2,0 TDi___________2009 (новый) / в эксплуатации в настоящее время 23. Ниссан X-Trail 2.0D АКПП _______________2011 (новый) / в эксплуатации в настоящее время вроде никого не забыл * - машины жены (в принципе ) но т.к. она у меня домохозяйка, то соотв-но покупка и обслуживание - на мне вот такая вот история...
×
×
  • Создать...