Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Maximum-T31

Случилось сегодня. Регенерация сажевого

Рекомендованные сообщения

Просто обкатка в пробках - не здорово.

Знаю, но что поделать, в Москве живу) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

С самого начала эксплуатации лью масло только с допуском 0720, ни одного прожига не было. Пробег свыше 96000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С самого начала эксплуатации лью масло только с допуском 0720, ни одного прожига не было. Пробег свыше 96000.

У меня тоже так было. Ни разу!

Очевидно, это во многом зависит от состояния двиг. Сколько масла он кидает в трубу ( через поршневую, вент картера, турбину).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже так было. Ни разу!

Очевидно, это во многом зависит от состояния двиг. Сколько масла он кидает в трубу ( через поршневую, вент картера, турбину).

Немного масла всегда попадает в трубу, даже у новых движков, т.ч. я думаю, что дело в малозольности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Давно не заходил, в общем история с маслом и прожигами закончилась на откачки до 6,5 - 6,7 л. Не точно потому что заливал 7, проездил 4000 км, откачал 300 г. Сколько было на тот момент в двигателе, не знаю, т.к. были частые прожиги и по щупу не определить.

За последние 3000 был прожиг только сегодня, надеюсь что выгорели остатки кот. скопились до откачки.

На днях буду менять масло, залью 6,5, понаблюдаю. Отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, это во многом зависит от состояния двиг. Сколько масла он кидает в трубу ( через поршневую, вент картера, турбину).
 Тут масло вряд ли играет роль скорее солярка, что горит то и летит в выхлоп. У людей с покупкой начинаются прожиги, где двигатель не грамма не изношен. А еще условия эксплуатации конечно, пробки итд чих пых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на дискаче после почти двух суточной бесперерывной работы двигателя на стоянке( музыка играла, акб берёг и потом грелся- тусовались в лесу на полянке как то) после начала движения вся поляна была покрыта светло пыльным и вонючим туманом. Вонь и дым шел из трубы еще минут 15 после этого. Люди к то ехал за мной останавливались и закупорив окна ожидали когда я сольюсь с горизонтом)) 

 

Дело в первую очередь с некорректным сжиганием топлива, малыми оборотами, не прогретым сажевым фильтром, состоянием поршневой…… 

 

Вот такой чих пых был у меня……всем настроение на последок испортил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут масло вряд ли играет роль скорее солярка, что горит то и летит в выхлоп. У людей с покупкой начинаются прожиги, где двигатель не грамма не изношен. А еще условия эксплуатации конечно, пробки итд чих пых.

Не изношен не значит "не кидает".

Турбина всегда кидает. При высоком уровне масла, еще и вентиляция картера. При чем тут износ, это конструктивно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не изношен не значит "не кидает"
 да у меня тоже кидает и на двух предыдущих аналогах. только прожигов почему то нет и небыло. пробег 90000 заправки всякие бывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у меня тоже кидает и на двух предыдущих аналогах. только прожигов почему то нет и небыло. пробег 90000 заправки всякие бывают

Значит пробок меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит пробок меньше
 часто жгу сам на полную катушку. наверно все и вылетает к едрени фени :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часто жгу сам на полную катушку. наверно все и вылетает к едрени фени :wub:

Вот видишь. Он то пока не может на новой жать на всю катушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он то пока не может на новой жать на всю катушку

Да, на новой не могу) Сейчас 1500 км и только пару раз до 3 тыс. км крутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас 1500 км и только пару раз до 3 тыс. км крутил
 крути по нарастающей и не парься. дай бибике раздышаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
крути по нарастающей и не парься. дай бибике раздышаться.

Хотя бы по мануалу до 1600 км))) Я тут при обгоне немного придавил, так она как за 3500 об выкинет. Я целый день ходил, нервничал, что при обкатке так получилось   :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я целый день ходил, нервничал
 вот из за малых оборотов и тошниловки по пробкам и происходят частые прожиги сажевого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот из за малых оборотов и тошниловки по пробкам и происходят частые прожиги сажевого

Согласен. Но первый дизель, поэтому сравнить не с чем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сработал сажевик, сначала дым был густым белым, потом сизым, как на КАМАЗе, минут 20 все это происходило. У дома остановился и не глушил, а из под заднего левого колеса дымок и пахнет, как от колодок пережженных, с глушителя нет дыма. Диски колес и суппорта холодные. Какие мысли будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как какие мысли?! Поздравляю! И у вас на новой машине первый прожиг произошел. Теперь вы знаете что это такое!  :)  :)

А по поводу запаха- не заморачивайтесь. Поедете- пропадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие мысли будут?
 никаких! просто дымок и пахнет. може наехал на че :db:
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...