Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Maximum-T31

Случилось сегодня. Регенерация сажевого

Рекомендованные сообщения

А кто-нибудь присадки для прочистки сажевого фильтра заливал? Эффект есть от них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А кто-нибудь присадки для прочистки сажевого фильтра заливал?

Почему-то у меня нет доверия к присадкам, тем более очистки сажевого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая лучшая присадка для сажевика, как показывает практика, это - балгарка, перфоратор и сварка))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу сажевика и масла.

Прихожу к выводу, что забиваются соты не только продуктами сгоревшего масла.

Заправился хреновой солярой на ГПН. Машина потеряла в динамике и плохо заводилась. Пока откатал бак два раза случались прожиги. Дыма белого не было, отмечал расход повышенный.

И перед прожигом запах выхлопа был ближе к камазоскому, а не к запаху сцаных тряпок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот такой вопрос возник почитав ветку: Имею пробег 13 тыс. км. За всё время ни разу не видел "парашютика".

Несколько раз после поездок возле машины чувствовался некий запашок, не такой как обычно.

Обычно пахнет так, что соседи по гаражу спрашивали не на газу ли я езжу.

Может я недостаточно вник в ветку и что то упустил. Но возможны ли прожиги без "симптомов"?

Дымов ни разу не наблюдал...

ДТ всегда стараюсь лить хорошее, а уж что там по шлангу в бак течет....

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парашютик - это уже неисправность.

Прожиг происходит без парашютика. Я замечаю по увеличенному расходу. Когда, при равномерной езде, не 5л, а все десять. Длится цикл 15-25мин. Первые два раза был сильный белый дым, потом без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я недостаточно вник в ветку и что то упустил. Но возможны ли прожиги без "симптомов"?

Дымов ни разу не наблюдал...

..

Прожиги рабочие всегда есть. При этом дым не валит. Происходит всё бессимптомно, не заметно для владельца.

Сажа накапливается, а затем сжигается пост-впрысками.

При этом ECU постоянно контролирует забитость, и сам решает как жечь и когда жечь.

Я на сайте Рено про это читал.

А вот аварийная регенерация - это как раз с дымом. Когда рабочие прожиги уже не помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, ну это пипец.

Прожиги каждую заправку. Топливо лукойл, масло низкой зольности, пробег едва за 15тык.

Дыма нет, есть запах перекаленого железа от выхлопной ну и увеличенный расход. Еще, в момент прожигов, изменяется звук работы двигателя. Немного рычать начинает.

В сентябре к официалам еду, буду требовать ответ, как часто должны проходить прожиги.

Кстати, обнаружил замечательный способ принудительной регенерации. Если прожигов не было 300-400км, то достаточно пары резвых стартов и процесс пошел. Машина должна быть хорошо прогрета. Стараюсь делать так перед длительными поездками по трассе, чтоб успеть закончить процедуру до останова двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прожиг заметил только 1 раз. Далее в ход пошли балгарка, перфоратор, сварка и новое ПО. Чего всем и желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, ну это пипец.

Прожиги каждую заправку..

А сколько пробег? Брал новую или с рук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую брал. Недавно ТО 1 прошел.

Машина на гарантии, вырезать ничего не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, тогда да, пока низя дорабатывать(((

Но прожиги как-то уж слишком часто... А это так было всегда с момента покупки машины или недавно началось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 50т км раз 5 видел белый дым.Ну и без дыма несколько раз думаю был прожиг, запах был спецефичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новую брал. Недавно ТО 1 прошел.

Я когда купил новую, у меня на первой тысячи был адский прожиг. Сразу после обкатки я поменял масло на Ликви Молли с допуском и уже 11 тыс. км не одного прожига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло низкой зольности

Кстати, а что именно за маселько-то? допуск RN0720 есть у него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати щас заметил, что при оригинальном масле которое заливает ОД прожиг есть, а на ликви моли нет.Может масло у них такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые два прожига были с дымом. Первый, где-то, на тысяче, второй на полутора. Потом все чаще и чаще, но уже без дыма. Масло у официалов, Ниссан 5-30 DPF low ash. Про допуски не знаю.

Сейчас уже напрягать начинает, проконсультируюсь с дилером, как они отнесутся к тому, что масло буду свое привозить, то же ликви моли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ликви моли top tec4400. есть с реновским допуском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую брал. Недавно ТО 1 прошел.

Машина на гарантии, вырезать ничего не могу.

Значит много масла летит в трубу. Ничего не поделаешь. А уровень масла не падает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по теме - а как вообще определить что идет прожиг? Я так в течение 4-х с лишним лет считал, что по белому дыму из выхлопной и (или) загоревшейся лампочке. А оказывается что еще и можно по звуку мотора, раскаленному выхлопу, запаху из выхлопа.....  

Может не в прожиге дело у anathema ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...