Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Wolf_X

Задний ступичный подшипник завыл

Рекомендованные сообщения

Задняя ступица. Оригинал. 43202JG200

Т31 2007-2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спасибо :) /  попробую LYNXauto заказать,цена не дорогая 3600 ,пишут Япония производитель

LYNXavto (компания Akita Kaihatsu, Япония) – бренд, основанный в 2008 году японской компанией Akita Kaihatsu. Продукция данной марки изготавливается на крупных предприятиях Южной Кореи, Европы и Японии.

то бишь, компания банальный упаковщик не пойми чего в свои коробочки

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда что посоветуете и где не за дорого заказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда что посоветуете и где не за дорого заказать

я как то к оригиналу все больше склоняюсь, особенно в том что касается ходовой части

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в оригинале snr стоит???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак заказал SNR,пришол на следующий день.ОТКРЫЛ коробку SNR,ПОСМОТРЕЛ-грайвировка на ступице NTN ............ JAPAN.Я так понимаю он в оригинале идет ,ну или раньше шел как оригинал.Номер сия изделия R168.74   ЦЕНА на сегодняшний день 5000р  ровно мне вышла

Изменено пользователем Anton33
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак заказал SNR

А где заказал, если не секрет? Тоже загудело справа сзади. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и уменя...


что делать то????

 где что искать.. видосы смотрел-вынимают и перепрессовывают.. 

ох.. какбычто ....

 

кто может, поделитесь опытом! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то дошли руки, надоел гул, снял задние колеса, покрутил на нейтралке диски без тормозных суппортов и офигел. Справа еле крутится, и гудит и скрепит, слева получше, но тоже  хана подшипнику, шум и скрежет. А началось все весной, в марте, простоял месяц в гараже, стал выезжать, а правое заднее колесо заблокировалось, сдернул на полном приводе, думал - колодки приклеились, а оказывается это был ступичный. Проехал после этого 8 месяцев и больше 5000 км, пока явно не завыло сзади справа. Заказал снр, по 5 рублей один. Завтра поменяю. Оригинал по 10 рублей.

Забыл, пробег 68 тысяч.

Изменено пользователем kistrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитался с дуру тем, что нужно вытаскивать датчик АБС при замене задней ступицы, стал вытаскивать, отломал крепление, хорошо что сам датчик не сдвинулся.

Докладываю. При замене задней ступицы на рестайлинге Т-31  2011 года  никакие датчики выкручивать не нужно. Меняется все за 10 минут, но только если вдвоем, чтобы второй поддержал ступицу, чтобы наживить четыре крепежных болта. У меня замена первой ступицы заняла два часа, пока не позвал сына, чтобы он поддержал ступицу. Вторую ступицу заменили за 10 минут.

Все просто:

1. Снимаем колесо. Снимаем шплинт крепления внешнего Шруса (гранаты), откручиваем гранату, затянуто совсем немного, одну вообще от руки открутил. А вот закрутил с дуру рычагом, в результате, когда стал поднимать вторую сторону у меня эта граната и взорвалась. Порвало шлицевой вал и он выбил защитную крышку, пришлось еще и гранату заказавать, в понедельник поменяю. А так гранату притягивать нужно чисто символично.

2. Снимаем тормозной суппорт, выкручивая два болта на 17.

3. Снимаем тормозной диск.

4. Выкручиваем изнутри ( я из ямы) четыре болта на 17, которыми крепится ступица, при помощи одного короткого, одного длинного воротка и Г-образного удлиннителя.

5. При помощи легкого постукивания сбиваем ступицу, поддерживая, она повиснет на тормозном тросе ручника.

6. Выбиваем старую ступицу из крышки.

7. Ставим новую ступицу, нужной стороной, размер между крепежными отверстиями слева и справа разный.

8. Помощник прикладывает ступицу на старые места, чтобы отверстия совпадали, наживляем четыре крепежных болта и собираем все в обратной последовательности.

9. Затягиваем все, еще раз напомню, гранаты не затягивать.

Так что рекомендую, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту по "умным" советам, все перепроверять самому.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, зачем более одного человека. Вместо снятия датчика АБС просто снимаем металлический пыльник со ступицы и вытаскиваем ее. 20-30 минут на одну сторону уходит. Даже одной такой тренировки хватит, чтобы понять, как все просто и бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Недавно появился неприятный скрип сзади. Не постоянный, а при медленной езде раздаётся "скрип"  - тишина на полоборота колеса, "скрип" - опять тишина на полоборота. Подшипники не воют. Может кто-нибудь подскажут, что это за болячка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил вчера ступицу заднюю левую на Masuma  MW21504 по цене 3 728 ₽. Причина замены - кривая ступица, из-за чего при торможении кузов трясло. Обращался в сервис, т.к. болты (40056-JG21A) прикипели и три из них сильно корродированы. Рекомендую болты менять со ступицей сразу. Из корпуса тоже пришлось отмачивать и выбивать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Нужна задняя правая ступица в сборе, кто что посоветует и где купить.

И второй момент, где поменять.

Заранее всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy_Ya https://emex.ru/f?detailNum=R16874&packet=-1&brandId=29

 

В Москве, надеюсь, найдёте, где заменить.

Есть клубные сервисы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy_Ya Если сам не будешь этим заниматься тогда  лучше в клубный,и запчасть у них 100% есть. А так вот номер 43202-JG21A и zzap.ru в помощь.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кто знает: у меня на машине на гайки передних ступиц надета шайба в форме гайки и уже шплинтуется именно шайба. А вот на задних ступицах просто шплинт без этой шайбы, причем до шплинта от гайки несколько миллиметров зазор. Это так и должно быть (сзади без шайб), если да, то чем обусловлена разница в конструкции? В сервисном мануале упоминания про эти шайбы я не нашел.

1.jpg

Изменено пользователем ССМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ у меня на передних так же. Сзади ступицы ещё не менял, не обращал внимания. :pardon:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ССМ сказал:

на задних ступицах просто шплинт без этой шайбы, причем до шплинта от гайки несколько миллиметров зазор. Это так и должно быть (сзади без шайб)

Да, так и было.

 

2 часа назад, ССМ сказал:

чем обусловлена разница в конструкции? 

Японский разум....

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ССМ сказал:

на задних ступицах просто шплинт без этой шайбы

11 г.в, конец октября - и спереди так, и сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...