Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Smash сказал:

Более массивные и диаметр дырки больше,

по этой причине и болт крепления перекошен на ВТОРОМ фото?

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. возможно ли поменять пыльник переднего амортизатора открутив верхнюю гайку штока, опустить его вниз и просунув между витками пружины надеть на шток?

Изменено пользователем Hitric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ruls сказал:

по этой причине и болт крепления перекошен на ВТОРОМ фото?

Может быть, т.е. все таки не оригинал думаешь и стоит заменить?

Развалился неплохо.

11bcefd386a6.jpg

 

PS Возвращаясь к первоначальному вопросу, именно скрип то отсюда врядли м.б.

Изменено пользователем Smash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Hitric сказал:

Подскажите. возможно ли поменять пыльник переднего амортизатора открутив верхнюю гайку штока, опустить его вниз и просунув между витками пружины надеть на шток?

Нет . Процесс улавливания лягающейся пружины сложен , и процесс попадания штока в отверстие опорника при возврате , сложен . В сервисе это делать всё равно придется . Есть риск пальцы рук и руки повредить . Поэтому проще за 15-20 минут стойку руками сервисменов снять и сменить пыльник (у меня от гранты стоят) , в Архангельске это стоит 600-1500 за одну стойку . Жабо надо разбирать , но я проблем с жабо - не вижу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил,что после закрытия машины мигает на приборке красная машинка с ключем.Когда заведенная все нормально. Так и должно быть? Раньше этого не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это свидетельство активации штатного иммобилайзера. Так и должно быть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а то уехал за полторы тыщи от дома, увидел ночью моргание.раньше не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался поменять стойки переднего стабилизатора. (был оригинал для авто 08-10 г.в. прошли 55 т.км, залюфтила только левая внизу) Правая, левая естественно разные, а вот имеет ли значение каким концом ставить вверх, а каким вниз?

Изменено пользователем Hitric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же вро де бы стрелка нарисована вниз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2017 в 19:23, Masta сказал:

кто сталкивался с гнилым теплоэкраном на выпускном коллекторе? Кто сколько уже без него ездит?

3 года езджу)

причем не сгнил. с одной стороны оторвался. оторвал вторую. варить не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mechanic сказал:

там же вро де бы стрелка нарисована вниз

Я не заметил, обсмотрю еще раз. Если стрелка найдется то почему вниз, может наоборот она обозначает вверх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hitric

на ней есть L или R. 

И кроме как, "так как надо" она не поставится. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton99 сказал:

@Hitric

на ней есть L или R. 

И кроме как, "так как надо" она не поставится. 

L и R  это понятно что правую "кость" на левую сторону не поставишь, я спрашиваю каким шаром вверх, а каким вниз ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, 

там несоосность шарниров сделана так, что вверх ногами не воткнешь. Да и шарниры идентичные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз менял, помню что по примерке можно было поставить в любом варианте и воткнул как под руку подвернулось, а сейчас задумался, т.к. позапрошлый раз из одной кости шарик вылетел через 3 т.км. (оригинал для авто выпуска с 10 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу добраться до маслоотделителя, если снимать клапанную крышку на qr25de надо отстегивать две опоры двигателя (те что слева), вопрос, двигатель при этом не упадет, не перекосится, можно ли его будет обратно поставить на опоры без подъемника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья-одноклубники выручайте.

Нужны размеры отcтупа надписи x-trail на крышке багажника. - Сверху до верхней части буквы Х, снизу до нижней части буквы и слева до начала буквы. И если есть возможность-то фото надписи строго анфас(прямо).

Если дизелисты есть-то и надпись DCI. Крышку покрасили, а размеры профукали, теперь надо буковки клеить.

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IVik А в чём сложность подпереть заранее? Когда свалится, то однозначно что-то сломает...ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Машина X-Trail T31 2007 вариатор 2,5л

Планирую менять цепь грм со всеми комплектующими, также нужно менять ремень (весь в трещинах). В сервисе когда смотрели ремень обратили внимание на ролик самый нижний, не помню название, но помню что он из кондиционера, в общем он крутится не ровно, и скорей всего под замену, только не понятно вместе со шкивом или только сам ролик. В общем хочу посмотреть стоимость, но при поиске по каталогу не уверен что нахожу именно тот, который нужен. Если кто понял о чем я тут говорю ) подскажите номер. Кстати ремень это самый (поликлиновый) в каталоге на машину есть разной длинны (есть 1795мм и есть 1805мм), так какой все-таки нужен? И вопрос, при замене ремня обязательно менять ролики (натяжной например) на которых сидит сам ремень или все от состояния самих роликов? по состоянию кроме того нижнего, другие не шумят и крутят ровно. Интересуюсь только в целях экономии средств, т.к. на закупку запчастей для замены цепи грм и всех сопутствующих, уже уходит 20к. 

 

И еще вопрос относительно детали (на фото), вроде как подушка двигателя правая верхняя? также номерок нужен.

 

Заранее благодарен!

20170412_182259.jpg

Изменено пользователем Romario85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Romario85 сказал:

И еще вопрос относительно детали (на фото), вроде как подушка двигателя правая верхняя? также номерок нужен.

лови...

 

Безымянный.png

10 минут назад, Romario85 сказал:

Кстати ремень это самый (поликлиновый) в каталоге на машину есть разной длинны (есть 1795мм и есть 1805мм), так какой все-таки нужен? 

длина ремня в 1 см - не критична. Влияет только на длину штока натяжителя. 1795 мм - натягивать меньше (меньше крутить), ну а 1805 мм - соответственно бОльше крутить натяжитель. В другом - отличий нету...

11 минуту назад, Romario85 сказал:

замене ремня обязательно менять ролики (натяжной например) на которых сидит сам ремень или все от состояния самих роликов?

зависит от состояния... если большой "борозды" нету, то нету смысла менять... а подшипник меняется, нету смысла покупать весь ролик в сборе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...