Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 минут назад, ruls сказал:

увидишь ценниГ на новый этот датчик рад точно не будешь...

обращайтесь:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал замечать , что штатный ксенон 2008 года слишком высоко светит . Обе фары . Раньше точно не слепил . Теперь слепит точно автомобили с отпиленными пружинами , ;) .

Пожалуйста подскажите - за высоту положения границы ксенона отвечает , только автокорректор у правого рычага заднего ?ВВ 

Проблема в нем самом ? Или виновный узел иной .

В 

Чук78 , а пожалуйста напиши стоимость датчика ксена , на тот случай если я его сломал . Блин , читать было видимо лень , и один и тотже вопрос прозвучал дважды про машину 2008 года .В 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Пожалуйста подскажите - за высоту положения границы ксенона отвечает , только автокорректор у правого рычага заднего ?

при исправном корректоре фары да! а чтоб корректор накрылся на оригинальной фаре то я таких случаев не видал, 99% всегда в датчике положения кузова.

@Dima Krotov Arhara почисть  лс чтоб была возможность отправить сообщение, вобщем 2000р. он стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Стал замечать , что штатный ксенон 2008 года слишком высоко светит . Обе фары . Раньше точно не слепил .

Дима, посмотри как раз этот датчик... основные проблемы я писал выше - либо рычажок, либо контакты...

Возможно у тебя просто контакты окислись и их нужно почистить...

 

У меня они в конце концов стали светить просто "в небо"... проблему свою я описывал раньше.

Сейчас все в норме...

10 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Теперь слепит точно автомобили с отпиленными пружинами

а это не твои проблемы, а тех, кто эти самые пружины "отпилил" и теперь пятой точкой трет асфальт! :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже редкий случай с вибрацией правого переднего колеса . 2008 год , макксималка , пробег 210 000 км .

 

 

Как купил машину , при трогании вибрация легкая спрва спереди, и во время разгона легкая там же , и вот уже с 80 кмч и до 170 кмч , по нарастающей , но с 130 до 170 вроди не прогрессирует . Точно такая же вибрация как если пятно покрышки слегка поведено (вправо и влево) ,но линия покрышки ровная относительно самой дороги , и такое колесо не балансируется . Я было обрадовался когда снятые передник колеса оказались кривыми - но нет . смена колес трижды не повлияла вообще не на что .

После я поменял тормозные диски местами , потом поменял часть подвески . И ничего совершенно , как билось так и бьется .

Выставили машину на подьемнике , привод идет ровно , не шелохнется . Вроди проверил всё .

 

Остается только проверить : ступицу (она не гудит не люфтит не стучит ) , и кривизну шруса переднего правого . Но , есть сомнения что кривизна внешней части шруса вообще может на что то повлиять . 

 

Подозрения пока только на Шрус . 

Есть идеи , что может влиять на появление вибрации очень схожей на кривое колесо ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara

Кардан смотрели? Бывает что люфтит где крестовины и из-за этого вибрация при разгоне (или как еще пишут дисбалансировка). У меня то же самое, с осени по весну при минусе на улице вибрация пропадала, в этом промежутке менял правый привод по необходимости. наступил (+ на улице) и вибрация опять появилась, Но если включать 4wd то вибрация практически не ощущается. В ближайшем скором поеду на ремонт кардана, там и посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вся вибрация приходит в руль , поэтому , кардан и варик отпадают , справа вся вибрация на правом колесе . Но диски или покрышка точно не причем . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

У меня вся вибрация приходит в руль , поэтому , кардан и варик отпадают , справа вся вибрация на правом колесе . Но диски или покрышка точно не причем . 

Дима, ты сам по очереди исключил привод, тормозной диск, колесный диск и шину. Из вращающихся осталась только ступичная гайка и Барабашка.
На вывешенной машине вибрация есть? Только справа?

Изменено пользователем Severjanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анатолий , остаётся только шрус внешний правый . Может ли он быть виноватым в вибрациях ? Если да , то при каких таких абстоятельствах . Пытаюсь просто понять . Ступица отпадает , потому как удар в колесо разрушит подшипник быстрее ,чем загнёт части самой ступицы . Есть ещё поворотный кулак в который и в кручена ступица...

Ну вот - или шрус или кривизна кулака , но развал схождения ставится без б .

 

Если бы коробка сама , то кузов бы трясло весь , от подрамника . Хотя , я что то подзабыл наверное . А рейка у т31 к подрамнику крепится или к кузову ? Если к кузову тогда опять же вряд ли что варик или мотор трясутся и всё на руле отражается мелкой дрожью .

 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.04.2017 в 14:21, Dima Krotov Arhara сказал:

Как купил машину , при трогании вибрация легкая спрва спереди, и во время разгона легкая там же , и вот уже с 80 кмч и до 170 кмч , по нарастающей , но с 130 до 170 вроди не прогрессирует . Точно такая же вибрация как если пятно покрышки слегка поведено (вправо и влево) ,но линия покрышки ровная относительно самой дороги , и такое колесо не балансируется .

у меня на другом Ниссане та же бяда была по осени... именно переднее правое. Поменял диски с колодками - ничего не изменилось. Поставил зимнюю резину и ВСЕ ПРОПАЛО! Стало ровно и не вибрирует...

Сейчас опять на лето перешел... пока нормально...

В 22.04.2017 в 14:21, Dima Krotov Arhara сказал:

авили машину на подьемнике , привод идет ровно , не шелохнется

на весу или на катках проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вывесах на подьемнике.

 

Так - я сейчас думаю , А НЕ КАРДАН ЛИ .... есть причины так думать .

Руку когда ложу на ручник и вдавливаю вес в ручник , чувствую что вибрация на кузове сильная .

И вибрация по нарастающей ведь. Полезу проверять . И ведь была идея про кардан чуть выше , крестовины целые точно ...

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

И ведьбыла идея про кардан , крестовины целые точно ...

пока НЕ снимешь, НЕ увидишь... на месте ты крестовины не сможешь нормально продиагностировать - почти ничего не видно.

Если уж совсем РАЗБИТЫЕ, то - да, будут болтаться, но и вибрация должна уже быть уж очень НЕмаленькой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей , если кардан , то это результат плохого ремонта кардана . Или его кривизны возникшей от большого износа .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Вопрос касается хтрейла т31 рестайл 2.5 вариатор. Кто-нибудь ставил в систему охлаждения масла вариатора четырёхтрубный тепло обменник в замен двухтрубного с выводом на два радиатора охлаждения в замен одного радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор , а какая цель ? Я почему спрашиваю , потому что знаю пару человек на аутлендерах новых у которых нет вообще радиатора на варике , и они не поняли меня , когда я им сказал - а как ты прицеп таскаешь без радиатора коробки ? 

У них итак не возникало проблем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Какое (все параметры масел, не только вязкость) и сколько лить масла в Nissan X-Trail t31 рестайл 2.0 мкпп 2013г 53тыс.км?

Интересуют масла везде - по мотору, кпп, редуктору, раздатке(?), при том исключительно продукции Motul - бренд проверенный собственным опытом. 

Сильно прошу не ругать, совсем новенький, какое и сколько было до меня - не знаю, увы.

Изменено пользователем Gosha_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Gosha_S сказал:

 

Какое (все параметры масел, не только вязкость) и сколько лить масла в Nissan X-Trail t31 рестайл 2.0 мкпп 2013г 53тыс.км?

Интересуют масла везде - по мотору, кпп, редуктору,

 

видать читать лень как инструкцию к авто так и форум, пусть заморочаться другие чужой проблемой и отпишут еще в десятый раз:dirol:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara Обычно дисбаланс кардана ощущается в узких диапазонах. Например, первый при 55 - 65 км/ч, следующий при 90 - 110 км/ч. Возможно есть и следующий, но быстрее я не ездил. Вибрация возможна при появившемся перекосе ступичного подшипника. Да, да! Не удивляйтесь. Это было на Пассате причём не от удара, а после неудачного ремонта. Было и на Джетте с завода. Переднюю ступицу заменил сам, заднюю.... так и проездил. Саму "палку" привода погнуть сложно, разве что о "пенёк". Граната "разбитая" себя шумом выдаст сразу. А подшипник в данной ситуации остаётся беззвучным. Я тоже не мог поверить, но заменил ступицу и всё решилось. ИМХО

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем форумчанам. На днях подключил OBD II ELM 327,просканировал, прочитал ЭБУ  и выдал вот такую ошибку:P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).Подскажите кто то сталкивался с ней? И как ЭТО лечится?Зарание благодарен за подсказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осторожно припоминаю , что это банальная неисправность первой лямбды , но не означает её смерть. В Было такое, В при отелючении первого цилиндра , при пролете чистого топлива .В 

Как бы виновато сырое топливо , или сама лямбда 1 .

Снять ошибку, В понаблюдать , может быть и не повторится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...