Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как снять панель где магнитола на 6 динамиков, подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.01.2014 в 06:06, Net_Bucho сказал:

... Подшипник давно уже сообщал, что ему хана...

Как это проявлялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.01.2014 в 17:54, igorkv59 сказал:

Как это проявлялось?

По трассе при повороте руля влево начинал гудеть. Я сначала думал на резину, но оказалось нет.

Сегодня поменял. Купил SKF .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь "выколачивал" авто у дилера?

Поделитесь опытом п-та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять центральную консоль - где магнитола - беретесь за боковые накладки и аккуратно тянете на себя - она только на защелках держится

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.02.2014 в 03:42, mid_e34 сказал:

Снять центральную консоль - где магнитола - беретесь за боковые накладки и аккуратно тянете на себя - она только на защелках держится

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера при заправке бака до полного, указатель топлива встал только на отметку 3/4. То что бак залил полный -100%. Я сам засомневался, когда увидел, что вместо суммы около 1600 на колонке всего 1200, поэтому нажал еще на пистолет и немного даже перелил. Приехал заправляться при горящей лампочке, т.е. указатель подвирал ещё до заправки.

Собственно первая мысль была, что-то примерзло, но заехал на мойку, потом ещё 3 часа на теплой парковке безрезультатно. Видимо к концу следующей недели снова заправлюсь на полную и поеду к диллеру. Но может у кого-то есть другие мысли? Может надо было больше на парковке подержать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.02.2014 в 10:09, Roman_M сказал:

Вчера при заправке бака до полного, указатель топлива встал только на отметку 3/4. То что бак залил полный -100%. Я сам засомневался, когда увидел, что вместо суммы около 1600 на колонке всего 1200, поэтому нажал еще на пистолет и немного даже перелил. Приехал заправляться при горящей лампочке, т.е. указатель подвирал ещё до заправки.

Собственно первая мысль была, что-то примерзло, но заехал на мойку, потом ещё 3 часа на теплой парковке безрезультатно. Видимо к концу следующей недели снова заправлюсь на полную и поеду к диллеру. Но может у кого-то есть другие мысли? Может надо было больше на парковке подержать?

Необходимо очистить датчики уровня топлива которые находятся в бензобаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.02.2014 в 10:09, Roman_M сказал:
снова заправлюсь на полную и поеду к диллеру.

 

  01.02.2014 в 10:18, AlexMur сказал:

Необходимо очистить датчики уровня топлива которые находятся в бензобаке.

 

 Согласен, скорее всего надо лезть в бензобак, и там смотреть - чистить. Но вот заправляться до полного перед этим категорически не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.02.2014 в 10:09, Roman_M сказал:

Вчера при заправке бака до полного, указатель топлива встал только на отметку 3/4. То что бак залил полный -100%. Я сам засомневался, когда увидел, что вместо суммы около 1600 на колонке всего 1200, поэтому нажал еще на пистолет и немного даже перелил. Приехал заправляться при горящей лампочке, т.е. указатель подвирал ещё до заправки.

Собственно первая мысль была, что-то примерзло, но заехал на мойку, потом ещё 3 часа на теплой парковке безрезультатно. Видимо к концу следующей недели снова заправлюсь на полную и поеду к диллеру. Но может у кого-то есть другие мысли? Может надо было больше на парковке подержать?

было такое 1-н раз, прошло после перезапуска мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.02.2014 в 15:55, Слонёнык сказал:

Согласен, скорее всего надо лезть в бензобак, и там смотреть - чистить. Но вот заправляться до полного перед этим категорически не советую.

А как в салоне показать, что датчик врёт? Машина 2013 г. ещё на гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.02.2014 в 16:47, Roman_M сказал:

А как в салоне показать, что датчик врёт? Машина 2013 г. ещё на гарантии

Просто приезжаете и говорите мастеру-приёмщику о своей проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор, таки умер - не выдержал бедняга. Где то в кладовке валяется ещё советского производства зарядное устройство. Думаю свинтить и в ночь попробовать зарядить - вот только как правильно это делать не знаю - надо аккумулятор вначале нагреть комнатной температурой  или можно прямо с холода ставить на зарядку, ди и какие показатели на заряднике выводить не помню - если кому не сложно - подскажите пожалуйста. На жигулёвском аккумуляторе было проще - банка вскрывались - и проверялось зарядка "клизмой" со всплывающими поплавками - а тут всё закрыто :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.02.2014 в 18:18, Ёрник 2 сказал:

 если кому не сложно - подскажите пожалуйста.

Поищите в нете эту информацию. Мог бы написать, но очень это долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.02.2014 в 10:09, Roman_M сказал:

Вчера при заправке бака до полного, указатель топлива встал только на отметку 3/4. То что бак залил полный -100%. Я сам засомневался, когда увидел, что вместо суммы около 1600 на колонке всего 1200, поэтому нажал еще на пистолет и немного даже перелил. Приехал заправляться при горящей лампочке, т.е. указатель подвирал ещё до заправки.

Собственно первая мысль была, что-то примерзло, но заехал на мойку, потом ещё 3 часа на теплой парковке безрезультатно. Видимо к концу следующей недели снова заправлюсь на полную и поеду к диллеру. Но может у кого-то есть другие мысли? Может надо было больше на парковке подержать?

А мне вот интересно, как Вы определили, что у Вас в бак влезет бензин на сумму 1600 рублей?

Вы телепат?

Как определил 3/4 бака? Зажигание выключал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.02.2014 в 18:36, Хрюшкин сказал:

А мне вот интересно, как Вы определили, что у Вас в бак влезет бензин на сумму 1600 рублей?

Вы телепат?

Как определил 3/4 бака? Зажигание выключал?

От горящего индикатора до полного бака примерно 1600 р. плюс минус 100 р. Причем здесь телепатия? Определил что индикатор показывает 3/4, методом визуального осмотра этого индикатора. Не надо меня за новичка считать, про то, что показания индикатора обновляются при включении зажигания я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.01.2014 в 17:28, Al_1290 сказал:

Как снять панель где магнитола на 6 динамиков, подскажите пожалуйста.

 

  01.02.2014 в 03:42, mid_e34 сказал:

Снять центральную консоль - где магнитола - беретесь за боковые накладки и аккуратно тянете на себя - она только на защелках держится

Вот только не сезон сейчас. Пластмасса очень не любит низких температур. Повышен риск чего-нибудь сломать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.02.2014 в 18:18, Ёрник 2 сказал:

Аккумулятор, таки умер - не выдержал бедняга. Где то в кладовке валяется ещё советского производства зарядное устройство. Думаю свинтить и в ночь попробовать зарядить - вот только как правильно это делать не знаю - надо аккумулятор вначале нагреть комнатной температурой  или можно прямо с холода ставить на зарядку, ди и какие показатели на заряднике выводить не помню - если кому не сложно - подскажите пожалуйста. На жигулёвском аккумуляторе было проще - банка вскрывались - и проверялось зарядка "клизмой" со всплывающими поплавками - а тут всё закрыто :huh:

Если есть глазок на аккуме, то можно его выкрутить и замерить плотность "клизмой". У него есть две риски-поднутрения напротив друг друга по краям глазка. Я выкручивал на старой машинке, проверял и когда ставил на зарядку, чтобы газ лучше выходил. Хотя сбоку аккума была трубочка для вывода газов. Но я чето заочковал и выкрутил глаз.  :D  А вот так и не понял до сих пор, что там в новых аккумах электролит в общей ванне получается? На старых советских каждая банка была отдельно и могла иметь свою плотность.

  31.01.2014 в 18:29, psg1508 сказал:

Кто-нибудь "выколачивал" авто у дилера?

Поделитесь опытом п-та.

Это как? При покупке или после ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...