Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добый вечер,срочно нужен цвет провода питания бензонасоса в левом пороге икстрейл рестайлинг ,11 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, 67рус сказал:

цвет провода питания бензонасоса в левом пороге икстрейл рестайлинг ,11

У дорестайла - красный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравия! Ситуация такова. T31, вариатор. Три недели не катался.Сегодня надо было отогнать на СТО, однако конь не завелся. Изначально было подозрение что насмерть сел аккумулятор, т.к. машина не открылась с брелка. После того как поставил живой аккумулятор, ситуация не изменилась. При живом аккумуляторе панель приборов не загорается, центральный замок не работает. Но включаются фары и на панели приборов мигает только знак ключа. До всего этого машина начала рычать, упала мощность (поэтому и собирался на СТО гнать). Предположение что резонатор умер (если он у нас есть). Подскажите, куда копать? Вызывать автоэлектрика или эвакуатор и таранить на СТО?

З.Ы. Было предположение что масса отвалилась. Кинул кабель с минуса на корпус, ситуация не изменилась.

2017-12-13_13-37-51.png

Изменено пользователем l2tp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@l2tp батарейка в ключе жива? Проверьте преды на плюсовой клемме. 

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Pzm76 сказал:

@l2tp батарейка в ключе жива? Проверьте преды на плюсовой клемме. 

Большое, человеческое спасибо! Действительно, один из предохранителей превратился в порошок.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, l2tp сказал:

Большое, человеческое спасибо!

Всегда рады помочь. :smile455:

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, возможно ли самому заменить капот в такой ситуации? 

IMG_20210703_175021_215.jpg

IMG_20210703_093045_449.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это зависит от того, сможете ли вы самостоятельно поправить на место шарниры капота, отрегулировать замок, и выставить зазоры. Судя по всему планку (телевизора) придется потянуть немного, ещё крыло придется делать, и фару с решеткой. Если же задача просто воткнуть капот не делая остального, то снимать и ставить нужно вдвоём, т.к. углами можно легко угробить стекло, в остальном ничего сложного.

Изменено пользователем ktotam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, ktotam сказал:

Это зависит от того, сможете ли вы самостоятельно поправить на место шарниры капота, отрегулировать замок, и выставить зазоры. Судя по всему планку (телевизора) придется потянуть немного, ещё крыло придется делать, и фару с решеткой. Если же задача просто воткнуть капот не делая остального, то снимать и ставить нужно вдвоём, т.к. углами можно легко угробить стекло, в остальном ничего сложного.

По фото можно понять, заклинило замок капота или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АБАКАР капот тоже по фото ставить будете? Я к тому что попробовать его открыть как это обычно делается, не судьба? 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сэм сказал:

@АБАКАР капот тоже по фото ставить будете? Я к тому что попробовать его открыть как это обычно делается, не судьба? 

Конечно судьба. Завтра с утра буду пытаться. Машина у меня инструмент заработка. Я на ней зарабатываю. Завтра в 13.30 мне надо быть на ней на работе. До работы ехать 1 час. Спрашиваю пытаясь понять, управлюсь ли я с заменой капота до 12.30. Если нет, то так бы и поехал с битым капотом. Если да, с утра начну менять на новый капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АБАКАР да никто этого по фото, да ещё такому не скажет. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, АБАКАР сказал:

Спрашиваю пытаясь понять, управлюсь ли я с заменой капота до 12.30

Замена капота не поможет, новый капот потом не закроется, там панель передняя уехала.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Не знаю куда писать. Появилась проблема и через 100 км ушла. Т31, дизель, АКПП. Летел по трассе 140-150 км/ ч., и на одном из подъемов понимаю что машина не тянет. Нажимаю педаль в пол, обороты преподнимаются а скорость начинает падать, в гору за фурой телепался, думал не заеду. По прямой разгоняется плохо и только до 100, реакция на педаль газа только в начале, дальше пустота. Ощущение как будто сцепление буксует, повторюсь АКПП! Заглушил и тоже самое. Кое-как проехал ещё 100 км до места назначения. Заглушил, постоял минут 10 и опять в путь. Следующие 180 км проблем не было. Что это было? Месяц назад тоже замечал такое на трассе, но как-то не придал значения, думал может показалось, может акпп на подъёме не переключилось на нижнюю передачу. Клапан егр чистил две недели назад из-за ошибки по нем, не дозокрылся! По проподанию тяги ошибок никаких! Что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shvecov суппорта не подклинивают, проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни-трактористы! Кто у Антон99 переходник для замены масла в АКПП на т-31 брал, отзовись! 

Очередь уже образовалась. Дай другим попользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.07.2021 в 10:31, Shvecov сказал:

и на одном из подъемов понимаю что машина не тянет. Нажимаю педаль в пол, обороты преподнимаются а скорость начинает падать, в гору за фурой телепался, думал не заеду. По прямой разгоняется плохо и только до 100, реакция на педаль газа только в начале, дальше пустота. Ощущение как будто сцепление буксует, повторюсь АКПП! Заглушил и тоже самое. Кое-как проехал ещё 100 км до места назначения. Заглушил, постоял минут 10 и опять в путь. Следующие 180 км проблем не было. Что это было?

перегрев масла в коробасе!;)

 

коробка встает в аварийный режим и "душит" двигатель через мозги. Чуть постоял, остыла и поехала снова. Проверь ошибки по коробке - уверен, что будут!

Изменено пользователем ruls
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите номер клипсы которая в решётке радиатора, которую отвёрткой плоской надо через решётку поворачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic Коль, а зачем? У меня они четвертый год как не работают, забил на них .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Лазял сигнал поменять ну и когда снимал как то провернул всю эту прорезь под отвёртку и одна половинка ещё отломалась,хотелось бы всё как было оставить,а так то да 4 защёлки внизу у решётки 5 клипс в верху стоит крепко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...