Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GinTonic

Опрос. Стучит ли у вас руль?

Стучит ли у вас руль?  

753 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Стучало. На 58000 поменяли по гарантии рулевой вал. Сейчас 95000, ничего не стучит. Езжу там, где дорог НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

на одном из форумов писали такое : "вчера выяснил почему были стуки в рулевом.

неделю назад поменяли по гарантии рулевой карданчик с валом, стуки стали меньше , до этого барабанило как на вхлам убитом ведре, прочел достаточно много веток других форумов, кроме Трэйловских веток Кашкайские и Пафиковские, у всех одна и та же проблема - меняют карданчик, стук либо становится еле слышным либо исчезает НО НЕ НАДОЛГО максимум 2-3 тыс.км.

на подъемнике почти снял подрамник, припустив его вниз, открутив предварительно сайленты стаба, и как советовал один спец, (имя не вспомню, на австралийском форуме) выкрутил полностью болт который виден в рейке, ослабив контрогайку (она больше по диаметру болта) и как советовали посмотрел сколько шайбочек черного цвета внутри, если 3 шт. - рейку можно регулировать, если 2 - чуть чуть можно подтянуть, если одна или их нет вообщелучше все собрать закрутив не сильным моментом, у меня оказалось 3, далее закручивается болт до упора, с небольшим усилием в конце, откручивается на четверть либо 2/3 оборота, и контрится контрогайкой, нужно следить чтобы контра не вернула усилие на болте назад, следим за не проворотом болта, после законтровки, все собирается в обратном порядке, с усилием затягивается болты грепящие подрамник, и протягивается с усилием болты крепящие рейку к подрамнику, когда снимал серьги сайлентов стаба, заодно заменил сами сайленты, за 97 тыс.пробега был виден износ, но достаточно слабый, заменил потому что уже были куплены в экзисте обычные не дорогие но дубовые Фебэст. далее тест -драйв по тем местам где у меня был отчетливый стук - впечатления необыкновенные, НИ НАМЕКА НА ЛЮФТ!

при замене карданчика валы или шлицы в рейке все равно люфтят, из за этого карданчик, как более стабое место начинает повышенно изнашиваться, в нем появляется люфт и поэтому наложение двух люфтов и в рейке и в карданчике дают такое г...., когда рулишь ощущая что рулевка раздолбана вхлам....когда висел на подъемнике проверил все остальное, наконечники, стойки стаба, тяги и шаровые как молодые. после регилировки руль врашается так же никакого намека на повышенное усилие при вращении.

при поисках на русскоязычных форумах даже видел фото это процедуры, ссылку к сожалению не сохранил.

надеюсь пост будет полезным."

еще на глаза попадалась заметка, что умельцы втыкают между соединениями карданчиков по резиновому шарику. типа попрыгунчиков китайских. (помните наверное такие) вроде помогает. но это пока колхоз.

чуть не забыл,декабрь 2011 г.в. 2.0 cvt. у меня стук был с 10000 примерно , на то-1 поменял рулевой вал. после этого стук появился снова на 20000. готовлюсь снова вынести мозг ОД на то-2... :comando: ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стучит, сам руль, т.е. та его часть где подушка и сигнал, и то если стукнуть по самому рулевому колесу, а так не стучит. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех сам руль стучит, а передается это все с рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно с рейки. В соотв теме есть и другие источники: коробка со шлейфом, подушка в руле, и т.д....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю, что у всех сам руль стучит, т.е. то из чего он состоит, включая коробку со шлейфом, подушку и т.д. А резонирует все это рейка, через карданчик. Точнее на рейку, через рулевые тяги передаются удары от гравийки и прочих неровностей, а она передает это на руль, где есть детали которые гремят или резонят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стучит. :)

Пробег сейчас 117, в основном по шоссе,на гребенку иногда выезжаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже скоро ничего стучать не будет: :D

Infiniti откажется от механического руля

Компания Nissan объявила о разработке новой рулевой системы, в которой механические узлы полностью уступили место электронике. Новая технология под названием Steer-by-wire должна сделать управление автомобилем более комфортным и точным.

ad51cc28e0a8.jpg

По словам представителей компании, передача воздействия на руль колесам при помощи электрических сигналов осуществляется гораздо быстрее, чем в случае с традиционными механизмами, а потому руль автомобиля становится острее. Кроме того, дорожные неровности более не отдаются вибрацией на руле, благодаря чему повышается комфорт движения, а преодолевать колейность гораздо проще.

В паре с системой Steer-by-wire японские специалисты планируют применять новую систему курсовой устойчивости. Она будет работать на основе данных, получаемых с видеокамеры. Новинка определяет полосу движения автомобиля, а в случае легкого отклонения аккуратно корректирует курс, таким образом, водителю больше не надо постоянно подруливать.

Новые системы планируется устанавливать на новые модели Infiniti, которые появятся в течение ближайшего года, хотя на какие именно — не уточняется. В целях безопасности на всех автомобилях с Steer-by-wire сохранится аналог классического механического рулевого механизма, который можно будет задействовать в случаях неполадок с электроникой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Infiniti откажется от механического руля

Какой кошмар! :swoon:

1. Информативность руля - нулевая

2. Если вся эта байда откажет в условиях русской зимы, то ты потенциальный снеговик на трассе :crazy:

3. Безопасность никакая. При механическом варианте есть хоть шанс выправить автомобиль с неработающим усилителем. А тут глюк датчика и кювет или отбойник :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже скоро ничего стучать не будет: :D

Infiniti откажется от механического руля

Компания Nissan объявила о разработке новой рулевой системы, в которой механические узлы полностью уступили место электронике. Новая технология под названием Steer-by-wire должна сделать управление автомобилем более комфортным и точным.

ad51cc28e0a8.jpg

Уступила же механическая педаль газа электронной ( По требованиям Евро-4), не открываете же вы сейчас никакую дроссельную заслонку через жёсткий привод педали. Хотя вот насчёт глюков - это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уступила же механическая педаль газа электронной ( По требованиям Евро-4), не открываете же вы сейчас никакую дроссельную заслонку через жёсткий привод педали.

Уж лучше бы не уступала. Теперь приходится исправлять исправленное - придумывать всякие костыли типа бустеров, джеттеров и т.п. чтобы не тупила. А то 170 лошадей в машине, а такое ощущение, что зубило с 70 лошадями, но с тросиковой педалью шустрее едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашёл чему радоваться... :angry:

Стучит. 2010 год 2.0.

Стучит и довольно ощутимо. скоро третье ТО, буду там эту тему поднимать. прочитал все ветки по этому поводу, так и не понял истинную причину, то ли карданчик вала, то ли люфт рейки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучит. 2010 год 2.0.

Стучит и довольно ощутимо. скоро третье ТО, буду там эту тему поднимать. прочитал все ветки по этому поводу, так и не понял истинную причину, то ли карданчик вала, то ли люфт рейки...

Люфт рейки. Плохие втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 просмотров и 8 голосов!

Народ, если зашли в тему проголосуйте плиз!

Нужна статистика для группового обращения в НМР.

КАШКАЙ 2010Г СРАЗУ СТУЧАЛ. ХИТРЫЙ 2012 ПОКА НЕ СТУЧИТ ПРОБЕГ 4000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2008 года, до замены подшипников стоек и промежуточного вала рулевой колонки - в руль отдавалась вся неровность (был стук). Когда заменили вал и подшипники - стук исчез. Теперь тишина при всех неровностях. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину взял месяц назад, пробег 2500 км, стучит с самого выезда из автосалона. Сегодня посетил дилера, сервис-мен катался на ней, стуки все ощущал, а после загона на подъемник ничего не обнаружил, пожал плечами и вернул машину со словами, что у вас все в порядке. И как быть после такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину взял месяц назад, пробег 2500 км, стучит с самого выезда из автосалона. Сегодня посетил дилера, сервис-мен катался на ней, стуки все ощущал, а после загона на подъемник ничего не обнаружил, пожал плечами и вернул машину со словами, что у вас все в порядке. И как быть после такого?

Кататься. Или почитать в другой ветке- там много ответов на ваш вопрос. Тут http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=8276

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008 год

Не стучит ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина декабрь 2010 года. Пробег 45 тысяч. Стучит. Дальше все как у faromanа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...