Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1421 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paveldepavel сказал:

У него система охлаждения имеет две петли обратной связи с гистерезисом и разнесенными точками регулирования (термостат и датчик температуры включения вентилятора). 

Совершенно верно.

Термостат полностью открывается при температуре ОЖ выше 90 гр., а вентилятор  радиатора, когда  ОЖ  выше 98.  Между 90 и 98 г. зона гистерезиса))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_ Нормально, но я не люблю, когда двс 95 - 100°с +.

Постоянно мониторю с cvtz50 и когда в пробках темпер начинает подниматься выше 95, включаю кондей, если выключен и градус сразу падает на 88-92°.

П.с. кондеем пользуюсь не постоянно. Ну не нравится мне, что он работает, когда не нужен. Наверное, это мой бзик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож кому пригодится, вот тут парень ответил где он ремонтировался в Краснодаре. И как видно всё сделали по уму, до сих пор катается на этом ремонте 

https://www.drive2.ru/l/509624190303732366/?page=1#a566296593012098213

5 часов назад, Pzm76 сказал:

Постоянно мониторю с cvtz50

Это уже в принципе бзик )))

Изменено пользователем Paveldepavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Paveldepavel сказал:

Это уже в принципе бзик )))

Тогда он не у меня одного. ))) ставлю только на более менее продолжительные поездки. Наверное "постоянно", не совсем точное выражение. Регулярно, будет точнее. Да и смотрю то только температуры. Остальное по стольку-по скольку. ))) Ниссан в стоке не даёт нам такой возможности по варику, а по мотору, там плюс минус 2 пальца. А мне интересно. Наверное это не бзик, всё таки, а интерес. ))) бзик по кондею, но тут каждый сам себе воевода. Кто-то держит всегда включённым, а кто-то никогда не включает, считая микроклимат с ним плохим, химическим и вообще, не достойным настоящего сурового мужика. :smile3:

Никого конкретно в виду не имею, если что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Pzm76 сказал:

ставлю только на более менее продолжительные поездки

Я карту включаю на продолжительные поездки, навигатор) 

А cvtz50 включал одно время, поигрался да бросил. Понял, что в штатных режимах смотреть нечего, всё будет нормально. А вот когда режимы езды тяжелые - тогда включаю. Один раз полз вверх по каменистой горной дороге 5кмч, наблюдал, догрел варик до тикания счетчика - бросил это дело, поехал обратно, вниз счетчик уже не считал. Также к горной перевалочной базе ехал в крутейшую затяжную горку - тоже смотрел температуру, останавливался охлаждать варик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Paveldepavel сказал:

Я карту включаю на продолжительные поездки, навигатор) 

 

сейчас есть виджеты - можно вывести только температуру и пускай в фоне само приложение болтается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mutabor сказал:

сейчас есть виджеты - можно вывести только температуру и пускай в фоне само приложение болтается

Именно так иногда и делаю. Удобно. Нужны то по сути 2 штуки. Температуры двс и cvt. Ну мгновенный расход можно ещё вывести.

У меня на Калине он есть в БК. А на иксе нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Pzm76 сказал:

Ну мгновенный расход можно ещё вывести. У меня на Калине он есть в БК. А на иксе нет. 

А у меня есть! :ag:

Циферка - средний расход.

Ползунок под ней - мгновенный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен прошу прощения тогда. ))

На доресте нет. ((

П с. А на Калине он цифровой. ))

Сорри за :offtopic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.08.2020 в 02:15, Lugaru сказал:

Всем огромное спасибо за советы и за ссылки!

Отдельное спасибо Диме Кротову - очень помог советами по телефону!

 

Вести с полей: добрался до Ростова на Дону. Ехал 110 на круизе, в горку круиз отключал. Не допускал поднятия оборотов выше 2200. Разгон в режиме "пенсионера", оооооочень медленно. За все время с последнего моего сообщения - ни единого рывка.

Появилась идея, что это мог быть бензонасос. Когда я нажал тапку в пол, варик переключился в соответствующий режим, и обороты двигателя подскочили (как и полагается), но машина вместо разгона начала сбрасывать скорость (что я принял за проскальзывание ремня). А по факту это могло быть торможение двигателем при стечении всех этих обстоятельств.

 

По диагностической приблуде: получилось ее зацепить через родное приложение. Девайс называется AD10. И, кажется, кроме родного приложения ничего использоваться нельзя. Печаль....

 

В общем, очень хочется верить, что это бензонасос или просто был плохой бензин (заправлялся в Крыму и когда начались эти фокусы с потерей мощности, бак был на исходе). Или я просто пытаюсь себя в этом убедить))

 

Утром предстоит повторить подвиг: проехать 1100 км в режиме экстра-лайт разгона и преимущественно на круизе. Если удастся добраться до дома, закуплю нормальный ELM, cvtz50 у меня уже куплена.

 

Чуть не забыл, а как может включение AC влиять на температуру вариатора? Обычно использование кондиционера только нагревает двигатель, так как доп нагрузка.

 

To be continued.... 

 

 

 

Всем привет!

Добрался в итоге до Москвы. Получилось доехать без приключений, чему я несказанно рад.

Склоняюсь к версии, что это был или бензонасос, или же просто бенз в Крыму какой то не очень попался.

Динамично разгоняться в дороге не пробовал, но думаю нормально должно все быть. 

Теперь буду искать нормальный адаптер и cvtz50 мучить. 

Всем еще раз большое спасибо за помощь! С такими одноклубниками никакие беды на дорогах не страшны! :smile455:

 

Кстати, кто-нибудь сможет скрин нормальных параметров работы варика в cvtz50 скинуть? Буду сравнивать со своими параметрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lugaru в чужих скринах смысла нет, у всех всё по разному. Если что, выкладывайте свои, а мы будем посмотреть. )

Вот, для ознакомления с прогой.

http://cvtz50.info/ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lugaru сказал:

Кстати, кто-нибудь сможет скрин нормальных параметров работы варика в cvtz50 скинуть? Буду сравнивать со своими параметрами.

2=х одинаковых не бывает вариков.....да и нормальные параметры могут быть сейчас только и Игоря! :ag:

У меня уже факт от цели по давлению начал немного отставать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен у меня степ вверх ползёт. )))

Уже 30/30-197/197. Когда то было 18/18-197/197. :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Pzm76 сказал:

Когда то было

У ся гляну, если не забуду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен должно быть 4-190. Ну знаешь. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

должно быть 4-190

А можно где-то поподробнее прочитать про это? Как измерять, как трактовать… чото на сайт cvtz слазил - не нашел при беглом поиске. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel тут теория.. шаг4 должен быть? Да. Шкала разметки до 190. То есть больше быть не должно, по идее. 

Но главное, что бы цифры через дробь совпадали. Это целевое/фактическое степа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 т.е. нужно просто самому иногда поглядывать, чтобы цифры через дробь совпадали и иногда присутствовали значения шаг 4 и 190? Т.е. специального инструмента нет, чтобы это непрерывно мониторить и уведомлять, если есть странности? Или хотя бы облегчать анализ, статистику там накапливать… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel в общем да. У меня странности в показаниях, но ошибки нет. Как нет и шага 4. Никогда. 

Если будут расхождения по целевому/факт, вывалит ошибку. Но не факт, что это степ виноват. По нему ошибка сложная и может быть что угодно, кроме него самогО, хотя ошибка по степу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил - можно спать пока спокойно.

Степ 4/190 есть. Давление до 70гр ноздря в ноздрю, свыше (более 77 пока не смог нагреть) давление цель/факт колюбается в пределах +0,03/-0,04....

Почти "как книжке". :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...