Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Vitson как давно менялось масло? Какой пробег? Уровень жижи в норме? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Vitson как давно менялось масло? Какой пробег? Уровень жижи в норме? 

Масло менял на 80000, уровень в норме.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Vitson сказал:

04.11.2017

А почему некропостинг? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Paveldepavel сказал:

А почему некропостинг? 

В смысле?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! Может кто посоветует с чего начать? X-Trail 2015 г.в. 160000 пробег стала дёргаться не постоянно , и не при каждом наборе оборотов, так иногда, но уже с месяц наблюдаю.В Юнион Моторс мозги проверили – ошибок нет , мастер говорить что  скорее всего вариатор концы отдаёт.Но они там  не ремонтируют вариатры, только замена. Я полазил по форуму и задался вопросом - а можно ли продиагонстировать вариатор, не снмая его? Есть возможность например, снять поддон и посмотреть магниты? Просто если он начал сыпаться. То должно всё будет видно. Может ещё как- то можно его проинсперктировать или протестить? Если конечно дело именно в вариаторе. Причины, насколькоя я понимаю могут быть и другие, катализатор например. Просто нет желеания менять весь автомобиль по частям в поисках одной причины. Но и кататься до того как придёт чему-то кирдык тоже не охота.Вот из города уже выезжать стрёмно. Как быть, кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitson  При диагностике двигателя, вариатора, АБС и прочего требуйте распечатку результатов  диагностики.

Тем более, что  вся диагностика делается одним  дилерским сканером

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vitson сказал:

В смысле?

 

23 часа назад, Paveldepavel сказал:

04.11.2017

2017й год в вашем первом сообщении

52 минуты назад, Vitson сказал:

Есть возможность например, снять поддон и посмотреть магниты?

Конечно есть. А если чуть сложнее и снять гидроплиту, то и состояние ремня со шкивами станет понятно (про ремень неуверен правда) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане. Может у кто сталкивался с такой проблемой, при наборе скорости от 30 км в час происходит какой-то провал и какой-то непонятный звук железа слышен слева, при плавном ускорении такого не замечается,такое ощущение что вариатор умирает. 

 

Изменено пользователем Владимир_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир_83 вам бы ошибки посмотреть прогой cvtz50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Konstantin_ сказал:

@Vitson  При диагностике двигателя, вариатора, АБС и прочего требуйте распечатку результатов  диагностики.

Тем более, что  вся диагностика делается одним  дилерским сканером

 

Я с диллерами не дружу:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitson если в поддоне стружка, то поздно пить боржоми. )

Попробуйте в Rekpp обратиться. Варик продиагностируют в лучшем виде. Захотите, и поддон скинут, посмотрят. И Вы полюбопытствуете. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Попробуйте в Rekpp обратиться. Варик продиагностируют в лучшем виде. 

 

Полностью согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот не снимая варика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vitson сказал:

Этот не снимая варика?

Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Ага.

Значит можно его проинспектировать не снимая.Но замена масла наверно всё рано обязательна. Старое  же не зальют. Просто я его менял 20 тыс . тому назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitson 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

@Vitson 

 

Ок понял, благодарю!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel Проверяли, никаких ошибок не выдаёт, с движком тоже никаких проблем, куда дальше копать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, мне кажется Владимиру_83 нужно снять в cvtz50 графики параметров во время, когда у него "железный звук" при разгоне. Только я не силен в графиках, может кто подскажет как это сделать. Графики Владимир выложит сюда, а мы посмотрим. 

Я бы посмотрел график давления целевого и реального, передаточного отношения вариатора и гт, положения степмотора, целевое и реальное. Может еще что подскажете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel @Владимир_83 

Звук железа может быть чем угодно. От сайлентов рычагов и шаровой, до подрамника. 

Думается мне, что если ошибок нет и варик не входит в аварийный режим, то дело вовсе и не в нём. 

А некий провал, примерно на 30кмч есть у всех. Это переход виртуальных передач. 

Изменено пользователем Pzm76
Орфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...