Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот такой звук, но только при трогании и редко.

http://x-trail-club.ru/topic/28259-khrust-pri-nachale-dvizheniia/page-5

Изменено пользователем терафлекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это все таки соленоиды гидроблока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это все таки соленоиды гидроблока.

Ответа на сей вопрос нет,я разбирал вариатор,внешне все в идеале,коллега по несчастью,отписывался в теме,трижды снимал-перебирал,что то менял,но решил проблему только заменой оного агрегата.

Шайтан,не иначе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сами шкивы разбирали, там на валу есть проточки под шарики.Соленоиды могут трещать?Как они работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сами шкивы разбирали, там на валу есть проточки под шарики.Соленоиды могут трещать?Как они работают?

Все разбирали.

Соленоиды,маловероятно,мелковаты,что бы такие звуки издавать,больше всего это тр-тр-тр похоже на сателлиты,но опять же, им (сателлитам) пофиг,куда едет машинка,вперед или назад,а вот при езде назад,тр-тр,нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить, мне кажется есть разница. Много раз были случаи (с простыми дифференциалами и ШРУСами) - в одну сторону трещат-хрустят, в другую нет. Прикинь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас снял колесо, пластмассовую защиту вариатора.Так вот, большой разъем который к коробке(я так понимаю отворачивается против часовой стрелки).Так вот повернул за кольцо, стал свободно ходить но не вытаскивается.Что за скоба между разъемом и корпусом коробки.Из за этой скобы разъем плотно не прижимался к коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Прикинь...

 Прикидывал и так и эдак,к тому ж механики,зубы сьели на коробках,только руками развели,а им то прямая выгода найти,починить,заменить,развести и получить бабки.

 

Из за этой скобы разъем плотно не прижимался к коробке.

 Чет не помню скоб,пол оборота против часовой,выдернул,а потом также и вставил,ну и пол по часовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается как специально была вставлена туда скоба.Есть зазор попадает влага и капец коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал что пишет там в комментариях ЕДИНСТВЕННЫЙ не согласный со статьей пользователь с ником dimak - не убедил он меня.. левые скрины, без подписей, слабая аргументация, агрессия - чуть ли не переход на оскорбления, игнорирование прямых вопросов по теме - по сути отсутствие диалога и обсуждения, отсутствие аргументации... 

Если вы смотрите в график, и видите фигу, то я в этом не виноват. На графиках есть все, чтобы понять, что от повышения оборотов ХХ, давление масла в вариаторе не возрастает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ появился вой на оборотах от 2000 сильный после продолжительного передвижения при сбросе газа стихает, на холодном тише,че делать?

Изменено пользователем wer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите зачем стояла скобка.

post-60329-0-98744200-1460565034_thumb.jpg

post-60329-0-45656700-1460565062_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите зачем стояла скобка.


Ну понятно,это стопор разьема,что бы внутрь не провалился,ставьте обратно,не надо его трогать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас снял колесо, пластмассовую защиту вариатора.Так вот, большой разъем который к коробке(я так понимаю отворачивается против часовой стрелки).Так вот повернул за кольцо, стал свободно ходить но не вытаскивается.Что за скоба между разъемом и корпусом коробки.Из за этой скобы разъем плотно не прижимался к коробке.

че Вы туда вобще лезете ищя на ж-пу приключения? Вы  же сами не шарите как ваши шеловливые ручки и машину нормальную ломаете

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, тоже вой появился от 2 тыс. оборотов, на ходу, постоянный, подскажите что может быть??

Изменено пользователем tatarin116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, тоже вой появился от 2 тыс. оборотов, на ходу, постоянный, подскажите что может быть??

да я согласен лень подсказать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этим видео опустили наш сервис . Подогнав под одну гребенку и приговор варика . Не думал что это такие же барыги с рынка .

Какой из двух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы разговор из за одного был . Не знаю что ещё выбрать ;)) да и суть вопроса не понятна . вырезка моих предложений . Но смысла раскачивать и то и другое . Тема про Варик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был в четвертом, стороннем сервисе.

сервис специализируется опять же на вариаторах (это не тот сервис который сразу приговорил вариатор под замену, другой уже) 

просил просто продиагностировать - посмотреть что как, покататься и озвучить - все ли в порядке с вариатором.

мужичок из сервиса проверил консалтом, покатался, послушал, посмотрел - сказал что все ок, нареканий нет - все едет как и должно и причин для обращения за более подробной диагностикой (со съемом поддона и прочими манипуляциями) нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил свою проблему! Купил новый вариатор. В чем была проблема? Проблема старой коробки заключалась в гидро блоке, который отдельно не продавался. Бу это все кот в мешке.

Фоток нет опишу так, на насосе есть типа сальников им пришла хана(делают аналоги в СПб, заказал, но насос их продавливает(отсутствуют замки на них)), после чего умер подшипник конуса, вынул шарики, и впервые увидел задиры на шарах. Сами конусы в отличном состоянии ремень тоже. Предполагаю связано с тем, что масло всё же стоит менять каждые 50.000

Изменено пользователем Zhoukman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...