Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тоже так было. Ехал от Саратова до Уфы. + 35 за бортом, под Самарой дёргаться начал. Остановился в кафе, посидели с семьёй. ДВС остыл и до Уфы доехал, без проблем, при том что температура за бортом снизилась, вечерело. Поехал на турбазу. 10 км по гравийке + 35, скорость не более 30 км/ч. В горы заехал, машина начала дёргаться. Даже в горку небольшую не смог заехать. Оставил до утра. На следующий день вернулся до дому без дёрганий. На обратной дороге Саратов - Уфа +35 за братом и снова в районе Самары дёргаться начала. Единственное, что выявил, то что при высокой температуре за бортом, держа скорость ниже 80 км/ч и использую на полную мощность кондиционер, машина начинала дёргаться. Вынужден был держать не менее 100км/ч. Когда ночью +20 вообще ни каких проблем, идёт, только поддавай. Вероятно, что фильтр в маслоохладителе забит и нет нормальной циркуляции масла и начинает клинит какой-то солиноид в гидроблоке.Ошибок тоже ни каких не показал. В моем случае греется вариатор. Потому как бак в момент дёрганий был половины.

Изменено пользователем mastrppd69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, столкнулся с проблемой:

при переключении с R на D и обратно ощущаю довольно таки сильные удары. не обычные вибрации и толчки, а именно удары.

едет машина отлично во всем диапазоне скоростей 0-120.

при переключении P-D D-N (и тоже самое с R) наблюдаются обычные вибрации и легкие толчки.

джеки чанов не наблюдается. было у кого подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

варик не при чем. нижний кронштейн силовой установки приказал долго жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за нижний кронштейн? Сайлент подрамника или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане!  У меня возникла небольшая проблема, может кто сталкивался или поможет дельным советом. Последнее время периодически не снимается блокировка селектора АКПП при нажатой педали тормоза, не могу понять причин из-за чего, но точно могу сказать что данный симптом появился после  ТО-60000, помимо ТО подтягивали ручник. Определенной взаимосвязи я не вижу, но обычно когда паркуюсь и перевожу селектор АКПП в положение “P” ставлю машину на ручник.

 

Собственно вопрос, куда копать?

 

Машина : 2012 года, T31, 2.0, CVT

Изменено пользователем Stuner86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микровыключатель начал халтурить. Находится он со стороны переднего пассажира под ручкой коробки в тоннеле, который нужно снять. Обычно отгибание металлической пластинки помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. А что за пластинка и на сколько ее отгибать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлическая пластинка, которая находится на самом микровыключателе и давит на толкатель микровыключателя при определенных положениях рычага АКПП. Она немного изогнута. Можно ее чуть больше изогнуть. Желательно сам микрик разобрать и почистить контакты ластиком. Я думаю поменять его на другой, более надежный, т.к. сам мучаюсь сейчас нажимая на LOCK для перевода селектора из паркинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлическая пластинка, которая находится на самом микровыключателе и давит на толкатель микровыключателя при определенных положениях рычага АКПП. Она немного изогнута. Можно ее чуть больше изогнуть. Желательно сам микрик разобрать и почистить контакты ластиком. Я думаю поменять его на другой, более надежный, т.к. сам мучаюсь сейчас нажимая на LOCK для перевода селектора из паркинга.

 

Ясно. Спасибо.

Решил, что сам не полезу, как то и лень и особо негде) Записался в клубный сервис NNService.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достать микровыключатель несложно. Нужно снять центральный тоннель (4 винта снизу и, по-моему, 3 винта сверху под панелью, на которой шайба полного привода и рычаг). Микровыключатель слева находится, к нему идут два провода. На форуме есть тема, вроде даже с картинками. Зато сделаете для себя, бесплатно и никто не обманет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, x-trail 2010 год qr25de вариатор, после 100-110 км\ч бывают скачки оборотов вверх, особенно если плавно начать давить педаль газа потом резкий скачок вверх оборотов, если ровно ехать в одном положении педаль газа, то редко прыгают обороты вверх, ошибок через cvt50z нет.

Дополнение: Если следить программой то в момент скачка передача включается виртуальная 5, когда нормируется все то передача 6. В ручном режиме тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, x-trail 2010 год qr25de вариатор, после 100-110 км\ч бывают скачки оборотов вверх, особенно если плавно начать давить педаль газа потом резкий скачок вверх оборотов, если ровно ехать в одном положении педаль газа, то редко прыгают обороты вверх, ошибок через cvt50z нет.

Дополнение: Если следить программой то в момент скачка передача включается виртуальная 5, когда нормируется все то передача 6. В ручном режиме тоже самое.

У меня в ноябре 2014го так было. Поехал в Москву и уже на питерском кольце начали прыгать обороты, как у вас. Странное дело! заправился на лукойле и больше ничего не прыгало. В августе 2015 начало также дергать и в этом же августе залез в песок, побуксовал несколько секунд, авто мой задрыгался и выскочила Р0746. Где-то через неделю-две поменял жидкость в варике. Обороты прыгали до, по-моему, октября месяца (пару раз в эти времена выскакивала Р0746 с дерганьем авто). С тех пор больше не дергает и никаких "джеки чанов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на развод на бабки... Лучше проконсультироваться в нескольких сервисах,которые специализируются на вариаторах. 

А толчок при переключении в R и D у меня тоже присутствует.На холодную больше,на горячую меньше-это нормально.

А какие сервис по ремонту вариатора предложите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в ноябре 2014го так было. Поехал в Москву и уже на питерском кольце начали прыгать обороты, как у вас. Странное дело! заправился на лукойле и больше ничего не прыгало. В августе 2015 начало также дергать и в этом же августе залез в песок, побуксовал несколько секунд, авто мой задрыгался и выскочила Р0746. Где-то через неделю-две поменял жидкость в варике. Обороты прыгали до, по-моему, октября месяца (пару раз в эти времена выскакивала Р0746 с дерганьем авто). С тех пор больше не дергает и никаких "джеки чанов".

Вот щас у меня стало реже проявлятся прыганье оборотов...мастера по акпп сказали это может быть не правильно работает ГТ так как переключает в этот момент на 5 виртуальную передачу в этот момент происходит изменения в положении дросельной заслонки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблемы с коробкой начались весной 2016.Оказалось в дёрганье на холостом проблема была в зазорах клапанов а с затяжными приключениями скорее всего гидроблок. Почему гидроблок ? Объяснить тяжело думаю что понять сможет тот кто сам сможет снять разобрать и самое главное поставить его на место у меня это получилось со второго раза. Не знаю каким образом туда попадает стружка но она туда попадает. Я буду теперь менять масло в коробке только со снятием и промывкой гидроблока. Машинка отъездила 87000 без замен фильтров но масло надо было поменять где то на 60000 теперь я это понимаю NS-2 стареет и начинает создавать непроницаемые плёнки на поверхности фильтров насос уже не сможет прокачивать то давление которое необходимо. Ни где не нашёл информации о том что в гидроблока тоже есть 2 фильтра один трубчатый другой сеточка1*1см.Кстати после снятия гидроблока я прекрасно увидел состояние ремня и успокоился он просто в идеальном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, помогите!!!

Перестал сниматься блокиратор, препятствующий переключению селектора с ПАРКИНГА (не дает нажимать кнопку)

Стопы горят, преды все проверил - целые, реле все контакты зачистил и поменял реле местами - фиг, пробовал соленоид на педали тормоза коротить - не помогло. :(

 

Временное решение - привязал блокиратор проволочкой, пока не найду решение... Чтоб каждый раз кнопку не отжимать.

 

Кто сталкивался? Где еще глянуть возможную проблемку?

Может это перестало втягивать реле, которое со стороны водителя у селектора стоит и тянет белый стопор...? Оно сменное?

Чтоб до него добраться видимо нужно весь тоннель между сиденьями разбирать...?

 

Машина Т-31 рестаил 2012 г.в.

Заранее благодарю за любую помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема ) пока езжу мучаюсь , на днях думаю сделать манипуляции описанные выше с микровыключателем.

Вбейте в поиске форума "микровыключатель" найдётся тема про его ремонт.

Изменено пользователем Stuner86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже подумываю геркон впихнуть вместо этого дурацкого микровыключателя. Гораздо надежнее будет и без механического контакта. Щас электромеханические приборы (реле, микровыключатели и т.д.) пора уже заменять на оптоэлектронику и электронные ключи. Видимо, специально так делают, чтоб почаще в сервисы ездили те, кто сам не умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

геркон = герметизированный контакт.  Так что без механического контакта при использовании геркона не обойдетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качественный переключатель имеет сумасшедший ресурс, если его не гробить физически или химически. Заменяй на фирменный, отрегулируй подавку и не заморачивайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...