Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1415 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11.06.2020 в 18:43, Анатолтй сказал:

Всем привет. Пробема такая:

X-trail 2016 2.0 4wd пробег 45000. Только завел машину-нормально едет и вперед и назад. Как только отпустил газ-все. Вперед едкт как-будто только на 3 передаче. Иногда как-будто только 1 передача.

Назад кое-как вообще. Заглушил, подождал пол минуты-завел, снова сперва едкт как должна.

Ошибки 0776

0965.

Простите, а что вам мешает доехать до ОД и попросить поменять коробку по Доброй воле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mike977 сказал:

Простите, а что вам мешает доехать до ОД и попросить поменять коробку по Доброй воле?

@Mike977 Михаил, а кстати да, заодно мы бы все и узнали, прав ли я в своих преположениях,что высказал в ветке Т32, по замене масла в вариаторе, изменил ли УЖЕ Ниссан свою политику, в отношении goodwill ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Игорь55 сказал:

изменил ли УЖЕ Ниссан свою политику, в отношении goodwill

В отношении автомобилей с возрастом менее 5 лет и 150 тыс.км пробега у Ниссана существует Добрая Воля на замену вариаторов.

При чем покрываются и работы по замене вариатора и промывке системы охлаждения.

Мне так в конце ноября прошлого года вариатор и поменяли (5 лет случилось в январе этого года) - подали запрос и Ниссан его согласовал.

Возможно сыграло роль то, что я все время у одного ОД обслуживал авто как в гарантию, так и после.

Не знаю, но @Анатолтй  должен попробовать , т.к.5 лет его автомобилю еще нет.

 

 

Изменено пользователем Mike977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mike977 Михаил, Вы счастливчик, мои искренние поздраления!

Не хочу повторяться, но я и пытаюсь выяснить, продолжит ли Ниссан ту добрую волю в июня 2020, которая помогла Вам в ноябре 2019 ?

Учитывая не самое лучшее финансовое положения концерна, в условиях нынешнего мироаого финансового кризиса, вот где интрига.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Такая проблема, очень плохо разгоняется в горку, обороты растут, скорость набирает тяжело. Всё это сопровождается громким гудение. Проверял на ошибки, есть ошибка абс. Х трейл т31, вариатор, 2,5л. 2008г. Может кто то сталкивался с такой проблемой и знает причину? 

Изменено пользователем Игарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игарь сказал:

Всё это сопровождается громким гудение. Проверял на ошибки, есть ошибка абс

Гудение чего?Двигателя, вариатора, АБС? Желательно номер ошибки. Прежде всего надо побороть ошибку по АБС для понимания, что не дает разгоняться двигателю: АБС или хана вариатору. Неплохо бы провести тест для вариатора. https://www.drive2.ru/o/b/2782213/

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.06.2020 в 21:51, Andrey_66 сказал:

Гудение чего?Двигателя, вариатора, АБС? Желательно номер ошибки. Прежде всего надо побороть ошибку по АБС для понимания, что не дает разгоняться двигателю: АБС или хана вариатору. Неплохо бы провести тест для вариатора. https://www.drive2.ru/o/b/2782213/

Вот показания сканера по варику, всё ли в норме. Показания на стоящем авто

IMG_20200619_141323.jpg

IMG_20200619_141319.jpg

IMG_20200619_141411.jpg

Изменено пользователем Игарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игарь нет cvtz50? Но имхо - гул диаг прогами не найти.

 

Screenshot_20200515-121445_CVTz50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@Игарь нет cvtz50? Но имхо - гул диаг прогами не найти.

 

Screenshot_20200515-121445_CVTz50.jpg

Спасибо. Да согласен, гул так не выявить. Плохая тяга в горку, все таки думаю вариатор, так как топлианую систему и зажигание я перебора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎17‎.‎06‎.‎2020 в 17:14, Игарь сказал:

Проверял на ошибки, есть ошибка абс

Имхо, нужно искать ошибку абс.

Такое поведение вариатора может быть из-за нее.

Я в свое время сломал блокиратором руля концевик тормоза (и не заметил этого) и машина после некоторого пробега выдавала кучу ошибко на панели и переставала ехать.

Я доехал до сервиса, мне за 100р починили концевик и все заработало.

 

Я написал я это к тому, что на сервисе пояснили, что когда есть ошибки по тормозной системе вариатор может включать аварийный режим.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, у меня не было ни разу..

Что есть аварийный режим, как ведёт себя машина и до каких скоростей можно разогнаться при аварийном режиме? Что при этом деле на панели загорается? 

Ну, это если нет cvtz50. А если есть, что в ней, кроме высокой температуры? Ведь АР чаще всего из-за этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А механическая часть? Не в счёт? Там внутри много чего крутится и пробуксовывать может,и не какая электроника и программы это не покажут.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игарь А по прямой, не в горку, разгон такой же, или легко подхватывает? 

И еще момент, зимой, при минусовых температурах, в гору тоже тупит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

Что есть аварийный режим

Аварийній режим - это когда горит ДжекиЧан и ошибка относится к 1 категории очередности. Двигатель не может развить больше 2000 оборотов и при этом многие системы отключены. Типа как на компе - безопасный режим. Аварийный режим-для того, чтобы транспортное средство могло доехать до места ремонта.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Игорь55 сказал:

@Игарь А по прямой, не в горку, разгон такой же, или легко подхватывает? 

И еще момент, зимой, при минусовых температурах, в гору тоже тупит? 

По прямой всё отлично ни пинков ни рывков, идёт как траллейбус, скорость набирает хорошо и обороты в норме. В морозы ещё не эксплуатировал. Как думаете в чём может быть причина? 

15 часов назад, avlebedev сказал:

Имхо, нужно искать ошибку абс.

Такое поведение вариатора может быть из-за нее.

Я в свое время сломал блокиратором руля концевик тормоза (и не заметил этого) и машина после некоторого пробега выдавала кучу ошибко на панели и переставала ехать.

Я доехал до сервиса, мне за 100р починили концевик и все заработало.

 

Я написал я это к тому, что на сервисе пояснили, что когда есть ошибки по тормозной системе вариатор может включать аварийный режим.

С ошибками абс разобрался, лягушку отрегулировал правельно, был большой зазар между педалью и лягушкой. Нов итоге с разгоном в горку не изменилось ничего. 

Изменено пользователем Игарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё есть подозрения что направляшки на колодках подклинивают, сильно греются они. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.06.2020 в 21:14, Игарь сказал:

Всё это сопровождается громким гудение.

Ответьте пожалуйста по пунктам: 

1. Уже спрашивали. Гудение чего? Движка? От оборотов зависит высота звука или только от скорости? Гудение неестественное? На что похоже? А то может это гудение естественное, что движку тяжело просто, он напрягается. 

2. Вы stall-test проводили по ссылке выше? 

3. Тормозные диски щупали после заезда в горку, не горячие? При этом нужно конечно, чтобы до заезда они были холодные, а во время теста тормозами не пользоваться или пользоваться самую малость, для окончательной остановки в конце. А то вдруг и правда подклинивают, как тут писали.

4. Сделайте пожалуйста несколько скриншотов cvtz50 прямо во время заезда в горку именно в момент, кода присутствует неполадка? Это позволит увидеть состояние варика непосредственно во время неполадки.

5. На какой скорости примерно перестает разгоняться в горку? Какие обороты при этом? Хотя скриншоты из п.4 это и так бы показали

Изменено пользователем Paveldepavel
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paveldepavel сказал:

Ответьте пожалуйста по пунктам: 

1. Уже спрашивали. Гудение чего? Движка? От оборотов зависит высота звука или только от скорости? Гудение неестественное? На что похоже? А то может это гудение естественное, что движку тяжело просто, он напрягается. 

2. Вы stall-test проводили по ссылке выше? 

3. Тормозные диски щупали после заезда в горку, не горячие? При этом нужно конечно, чтобы до заезда они были холодные, а во время теста тормозами не пользоваться или пользоваться самую малость, для окончательной остановки в конце. А то вдруг и правда подклинивают, как тут писали.

4. Сделайте пожалуйста несколько скриншотов cvtz50 прямо во время заезда в горку именно в момент, кода присутствует неполадка? Это позволит увидеть состояние варика непосредственно во время неполадки.

5. На какой скорости примерно перестает разгоняться в горку? Какие обороты при этом? Хотя скриншоты из п.4 это и так бы показали

1. Гудение усиливается с ростом оборотов, как будто не повышает передачу, двигатель идёт в натяг. 

2.тест не проводил. 

3. Непосредственно перед и после подъёма не ощупывал диски, но идея хорошая. Просто я очень редко пользуюсь тормозами, и проехав сравнительно небольшое расстояние они не стерпимо горячие. 

4. Обязательно сделаю. 

5. Буквально сразу когда начинается пригорок, если идти на разгоне то переносится легче, но если не дай бог необходимо притормозить перед горкой км до 5-10, то это ужас. На скорости в 50км в ч. Уже 2500 об. И движка орёт. Скорость набирает еле еле(по трассе) ... Ещё, даже когда по прямой едиш, иногда ощющение что кто то за зад держит авто. 

Изменено пользователем Игарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Игарь сказал:
19 часов назад, Игорь55 сказал:

температурах, в гору тоже тупит? 

По прямой всё отлично ни пинков ни рывков, идёт как траллейбус, скорость набирает хорошо и обороты в норме.

 

2 часа назад, Игарь сказал:

Ещё, даже когда по прямой едиш, иногда ощющение что кто то за зад держит авто. 

Не сходится )

 

П. 2 и 3 проверите? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paveldepavel сказал:

 

Не сходится )

 

П. 2 и 3 проверите? 

Я это стал недавно замечать, и не всегда. Еле заметно. И есть же какая то опция " торможение двигателем", чувствуется когда приотпускаеш газ. Завтра проведу тест драйв по пунктам 2 и3. Да тут можно параноикам стать. Не всегда понятно что нормально, что нет. Машиной владею не долго. До этого был т30 2,5, беды не знал, за 5 лет заменил моторчик печки и задний правый ступечный подшипник. 

Изменено пользователем Игарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...