Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1415 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

44 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Игорь55 напряжение питания блока управления вариатора ( цитата )

а оно откуда берётся? 

Думаю, что оно такое же, как и в эбу двс.

 

Дима, не готов спорить, это разработчика фишка, он ссылку на Consult дает, а там это только к варику привязано :VIGN SEN. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игорь55 сказал:

Дима, не готов спорить, это разработчика фишка, он ссылку на Consult дает, а там это только к варику привязано :VIGN SEN. 

Чисто логически.... не думаю, что в блок всунуты пониж или повыш трансформаторы. Поэтому рискну предположить, что напр эбу двс и cvt одинаковы. Но спорить тоже не буду. Как написано в описании, пусть так и будет. :smile455:

П.с. мне с тел тут ничего не видно и не понятно. (((

2 часа назад, Игорь55 сказал:

 

@Pzm76 посмотрите ,о чем они  вам   говорят , мои дорогие  любители программы CVTz50 ?

https://yadi.sk/d/xdHu0q7JFxGJrA

Или вот еще из этой же программы :

https://yadi.sk/d/dDM27Rj4s6UFPw

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

П.с. мне с тел тут ничего не видно и не понятно. (((

Смотри на компе или ноутбуке - это Exel файл, должно быть интересно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Denimf сказал:

если прошивку залить свежую, чтото поменяется?

Нет, так работают вариаторы и автоматы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Хочу выяснить такой момент, а именно сколько стоит отремонтировать вариатор и какое качество обычно у такого ремонта? Хочу поставить фаркоп на машину и таскать прицеп, понимаю что это очень пагубно скажется на вариаторе, вернее так ресурс его значительно сократиться. Думал поменять машина на дизельную с "палкой", но слишком много уже по существующей машине доработано, да и нравится она мне очень, поэтому решено не менять. Вот поэтому и хочу понять сколько денег придется выложить за ремонт в будущем. 

Изменено пользователем Sergey_tver
орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Производили у них ремонт или просто проверенная и известная организация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_tver сказал:

проверенная и известная организация?

:yes:

Посмотрите, там почти в каждом посте фото, видео, в конце поста цена ремонта и что заменили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergey_tver сказал:

Вот поэтому и хочу понять сколько денег придется выложить за ремонт в будущем.

Можно было просто спросить сколько примерно в среднем выходит ремонт вариатора. Зачем сюда фаркоп  приплетать не понятно:blink:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sergey_tver сказал:

...Хочу поставить фаркоп на машину и таскать прицеп, понимаю что это очень пагубно скажется на вариаторе, вернее так ресурс его значительно сократиться....

Это вы Диме О'Хара скажите.....у него с прицепом пробеги за 200тыкм переваливают...

У самого фаркоп, цепляю прицеп изредка... Тонны 2 навоза и тонн 7 песка перевез... 

Постоянно с груженым прицепом ездить собираешься? 

С 200кг в прицепе Хитрый едет, как без него, но с 5-ю человеками...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только жёсткая сцепка и плавный разгон с места. И всё будет хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

Только жёсткая сцепка

Дим? Извиняюсь спросить:bv:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

Только жёсткая сцепка и плавный разгон с места. И всё будет хорошо. 

с прицепом резкого разгона никак не получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, chuk78 сказал:

Дим? Извиняюсь спросить:bv:

:ag: да я имел в виду, что на верёвке таскать нельзя другие тачки. А прицеп можно.

4 минуты назад, mutabor сказал:

с прицепом резкого разгона никак не получится...

Вот и не надо пытаться. Педальку нежно и не в пол. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ровермен сказал:

 Тонны 2 навоза и тонн 7 песка перевез... 

Шо, за 1 раз? :ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видосы REKPP диффектовку при хозяевах сломанных вариков проводят,у всех абсолютно разные пробеги каждый типо прям отвечает за свой варик и его пробег,открывают он уже ремонтировался а хозяин всё про эту машину знает типо сосед ездил на дачу два раза за лето и стояла в тёплом гараже а я у него купил,девушка больше 60км в час не ездила а там пазы в конусе с шариками разбиты на столько что на нём так стартовали всё его время до поломки мама не горюй,и на 100т/км кирдык, и на 150т/км кирдык,и так по возрастающей и поломки внутри все разные,так что от чего кого то настигнет беда с вариком однозначно сказать нельзя. Один масло с фильтрами 5 раз поменял за 100000т/км пробега и у него клапан давления заклинил,другой педаль в пол 2000000т/км и масло частично один раз поменял и тоже самое.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

Шо, за 1 раз? :ag:

Шалун!))):ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

:ag: да я имел в виду, что на верёвке таскать нельзя другие тачки. А прицеп можно.

Вот и не надо пытаться. Педальку нежно и не в пол. )

не знаю как на 2,5, но на 2,0 точно толку никакого от "с места в пол"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mechanic сказал:

Посмотрел видосы REKPP ...

а в чем тогда суть вопроса? если

Сколько стоит починить вариатор - от 100тр

Насколько качественно - хз, часть запчастей ставят б/у - ибо тех же конусов новых не бывает

От чего ломается вариатор - причин море, основные - перегрев, задиры насоса, износ шариков и повреждение направляющих с вытекающими...

Почему на разных пробегах - зависит от фазы луны. У меня был рабочий 2,5 на вариаторе - никогда не грелся, режим езды "тапка в пол", таскали инкасаторские броневики, в багажнике перевозили банкоматы (он от 500 кг). Был продан с пробегов под 250ткм, масло в варике не меняли ни разу, вариатор вариировал 

Убьет ли прицеп вариатор - вряд ли, если избегать перегрева, там же все таки работает ГТ, пробуксовки ремня от нагрузки точно не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor 

У нас восстановленный вариатор на обмен 85000₽

@Sergey_tver вернее ответ для Вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...