Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1415 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

8 часов назад, jhekson сказал:

попадают в ремонт именно из-за развалившихся шариков в ведущем конусе

Евгений, это можно как то заметить на начальном этапе? Стуки, типа умирающего шруса в повороте на это похоже? У меня есть такие стуки. Но только на хорошо прогретой cvt. Зимой тихо и идеально.

На горячей кпп только при трогании с места до 10 примерно км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pzm76 сказал:

Евгений, это можно как то заметить на начальном этапе? 

В моем случае чтобы там не было (шарики или насос), варик умер вообще без особых признаков. Изначально с 6 на 5 перескакивал (я писал об  этом изначально), никаких ударов, вибраций, хрустов. Просто сразу сильный удар в коробку, так что все вперед полетели, кто в машине был, ошибки по варику и падение в чек. Кстати сегодня диагност сказал поехали кататься))). Был сильно удивлен таким подходом, спросил а не станет ли хуже варика, получил ответ "не ссы мы так 100 раз делали". Ну делали, значит поехали))) Пока варик не прогрелся, машина вела себя нормально, как температура перешла в 50 градусов удар по коробке и ошибка. Ошибку стерли поехали дальше, сначала норм, потом запрыгали обороты с 1000 до 2500, удар ошибка. На этом и закончили)))

Еще вопрос сходу, у меня постоянно интересовались пользуюсь ли я круизом. Я им пользуюсь редко, даже на трассе. Но автоматически возник "А это что как то отражается на работоспособности вариатора?????" Сказали оооочень сказывается, типа ремень постоянно елозит по одной и той же части конусов и это приводит к задирам и тд и тп. Че за хня, это реально правда????

Изменено пользователем Shturmandim
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос.

Народ в Воронеже есть какие-нибудь нормальные диагносты, партнеры или еще кто стоящий по варикам к кому если что можно обратиться за помощью?

Машинка моя мне очень нравится, не хочу менять, продавать и тд!!!
Что там не получится по итогу разборки варика, хочу восстановить её и дальше ездить)))

Ну в общем Вам всем это понятно иначе ездили бы на других "машинах"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Игорь 36 сказал:

типа ремень постоянно елозит по одной и той же части конусов и это приводит к задирам и тд и тп.

Это только в теории. Ровных дорог нет. Подъёмы, спуски, разная скорость на круизе, на которую ставите. Короче, не верьте. Это нужно всегда ездить на одной скорости по идеально ровной дороге. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

Евгений, это можно как то заметить на начальном этапе? Стуки, типа умирающего шруса в повороте на это похоже? У меня есть такие стуки. Но только на хорошо прогретой cvt. Зимой тихо и идеально.

На горячей кпп только при трогании с места до 10 примерно км/ч.

отвалившуюся цементацию с шариков можно заметить в фильтре тонкой очистки, если его разрезать и внимательно осмотреть и провести магнитом, мелкие кусочки собираются на нем

недавно соседу меняли масло, как обычно разрезали фильтр и обнаружили немного частиц, по-моему совету он решил сделать профилактику, пробег 132ткм родного пробега, при вскрытии варик был в хорошем состоянии, гидроблок и насос по вакууму практически без износа, но на шариках начала отслаиваться цементация, только самое начало, верхний тонкий слой начал крошиться. Поставили ролики в конуса  и дальше ездит.

по поводу звука, очень похожий на хруст привода, на горячую при начале движения на небольшое скорости---это процентов 95 вытянутый ремень

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Игорь 36 сказал:

Сказали оооочень сказывается, типа ремень постоянно елозит по одной и той же части конусов и это приводит к задирам и тд и тп. 

наверное самое вредное от круиза, это то, что машина постоянно едет на минимальных оборотах, очень низкое давление при этом во вторичном конусе, у икстрейлов это 0,35 мпа, у теан вообще 0,25мпа и если есть большие утечки по насосу и гидроблоку, то может не хватать нужно давления, если варитор полностью исправен, то ни каких проблем круиз не принесет

5 часов назад, Игорь 36 сказал:

И еще вопрос.

Народ в Воронеже есть какие-нибудь нормальные диагносты, партнеры или еще кто стоящий по варикам

если никого достойного не найдете, то могу выслать наш подменный восстановленный вариатор

Изменено пользователем Shturmandim
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Игорь 36 сказал:

Народ в Воронеже есть какие-нибудь нормальные диагносты, партнеры или еще кто стоящий по варикам к кому если что можно обратиться за помощью?

http://atfservice.ru/

Они мне шкив шлифовали и шарики заменили.

Изменено пользователем дружище
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jhekson сказал:

 

по поводу звука, очень похожий на хруст привода, на горячую при начале движения на небольшое скорости---это процентов 95 вытянутый ремень

Ремень новый поставлен тысяч 30 назад и сразу появился звук. Но это по словам бывшего владельца, который его ремонтировал. Он упустил масло с сальника. Подшипники не гудят. И степ у меня показывает от 18/18 до 197/197. Езжу так 2 года. Не прогрессирует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  это только из того, с чем мы сталкивались, в живую звук бы послушать. Может и ремень бывшему хозяину не новый поставили, может он его и не ремонтировал, это всё Ваши и мои домыслы. Если сможете записать звук, то пришлите в вотс ап

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jhekson согласен. Звук или видео попробую сделать в ближайшее время. К сожалению стуки и рывки до 10кмч больше ощущаются, чем слышны. Посмотрим, как запишет тел. Надеюсь, возможно будет что то услышать и понять. А по степ мои показания могут о чем то говорить? Это ведь не норм. Шаг4 не бывает. 196 тоже, точнее это значение перескакивает и 197/197 обычное у меня положение на ходу на 5+ и 6 вирт передачах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 не понял, что именно Вы имеете ввиду по шаговому, что показания 196 не бывает или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jhekson норм показания от 4/4 ( может меньше ) до 190/190. По крайней мере так шкала в CVTz50 размечена. У меня не бывает ниже 18/18 ( даже при резком торможении с 60кмч ), а максимум 197/197. В шаг4 никогда не выставляется. Показания как бы сдвинуты вверх на 10-20 единиц. Это нормально? Может что то собрали не так при ремонте, по этому и стуки с трещеткой до 10кмч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные показания, которые я вижу после ремонта, это от 5 до 197

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Pzm76 сказал:

@jhekson норм показания от 4/4 ( может меньше ) до 190/190. По крайней мере так шкала в CVTz50 размечена. У меня не бывает ниже 18/18 ( даже при резком торможении с 60кмч ), а максимум 197/197. В шаг4 никогда не выставляется. Показания как бы сдвинуты вверх на 10-20 единиц. Это нормально? Может что то собрали не так при ремонте, по этому и стуки с трещеткой до 10кмч?

Дмитрий, после поездки, при остановке авто, шаговый должен устанавливаться в 4, 5 и в 7 у меня ещё было. У вас какая то проблема с вариком при числах 18 и т д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь 

17 часов назад, jhekson сказал:

Нормальные показания, которые я вижу после ремонта, это от 5 до 197

Алексей, есть вот такой ответ. Другой достоверной инфы нет. Рекрр мне вообще ничего не сказали по этому поводу. Просто замолчали. менять степ? Так работает он. Нет смысла. Показания в целом норм, просто сдвинуты вверх. 

29 минут назад, Красный медведь сказал:

Дмитрий, после поездки, при остановке авто, шаговый должен устанавливаться в 4, 5 и в 7 у меня ещё было. У вас какая то проблема с вариком при числах 18 и т д.

Это я всё знаю и понимаю. Не знаю и не понимаю, что собственно сделать нужно, что бы и стуки/трещётка пропали и степ встал в норму. Просто так снимать, разбирать варик, в надежде чего то там увидеть и започинить.... ну не. ))

Сейчас у меня переписка с человеком из Москвы. У него точно такие же звуки и симптомы, как у меня! Он ездил в сервис, заменили привода, раздатку, в варике подшипники. Осмотрели ремень ( не растянут!!! ), валки. Всё в норме!!! Стуки/трещётка остались. В выхи поедет туда снова. Обещал отписать, чё как... может в Рекрр съездит, он про этот сервис не знал. Короче, пока продолжаю ездить, как уже езжу 2года и 30ккм. Не прогрессирует, зимой всё идеально. 

Нет ни паники у меня, ни даже переживаний. Есть спорт интерес найти причину. Пока ездит, пусть ездит варик. Сломается, будем чинить/менять. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

Дмитрий, так может трещетка и не от варика вовсе... Но 18 это всё равно не нормально)) хотя, кто его знает, сколько варик так может работать...

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на муранеклуб спросить у автора cvtz про степ? Он вроде как в теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Красный медведь сказал:

@Pzm76 

Дмитрий, так может трещетка и не от варика вовсе... Но 18 это всё равно не нормально)) хотя, кто его знает, сколько варик так может работать...

Из него. ) Слушал стетоскопом на вывешенном авто, когда на привода нагрузки практически нет, да и смотрены они, левый менян. Без изменений. Без кардана то же. 

18 степа это пик минимума. Обычно 25-27 на Р. )))

6 минут назад, mutabor сказал:

Может на муранеклуб спросить у автора cvtz про степ? Он вроде как в теме

Да всё не соберусь никак там зарегиться и спросить.. ))) да и вряд ли что то путнее скажут, в варик же ползали уже... шили или нет, не знаю и не узнать никак. 

 

Алексей, вот на Р и на D. См степ. Опять же, ошибок нет и не было, со времени моего пользования ( 26 мес ). Ну и говорят, у кого спрашивал, что стучит/трещит абс. ( не то, потому как только на хорошо прогретой, с места, в пробках, до 10кмч. ) Если в варике, то не найти. Езди пока не ляжет или меняй. Езжу. )))

 

Screenshot_20190112-213224_CVTz50.jpg

Screenshot_20190112-075506_CVTz50.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

Дмитрий, а почему, на второй картинке, на соленоиде гидротрансформатора ток есть, а он не заблокирован?

У меня, когда не заблокирован, ток 0.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Красный медведь сказал:

@Pzm76 

Дмитрий, а почему, на второй картинке, на соленоиде гидротрансформатора ток есть, а он не заблокирован?

У меня, когда не заблокирован, ток 0.

Честно говоря, понятия не имею. )))

Тааак... по ходу ещё одни не правильные показания.... 

 

Ребята, кто знает, почему у меня всегда ток есть??? Что это значит и на что влияет? Блокировка гт не ощущается. После 10кмч всё прекрасно и кмк в штатном режиме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...