denis29

Неисправности вариатора (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором   1 052 пользователя проголосовало

  1. 1. При каком пробеге начались проблемы с вариатором?

    • 0-20000км.
      9
    • 20000-40000
      11
    • 40000-60000
      15
    • 60000-80000
      27
    • 80000-100000
      32
    • более 100000
      61
    • не было проблем с начала эксплуатации
      240

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

544 сообщения в этой теме

подскажите столкнулся с проблемой вялого старта на икс-трейле 2,5. трогаешся в плоть до педали в пол а он рычит обороты 2500 а он еле едет после 20 км в час все ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер . Здарова . Вливайся .

А ты почитал темы о неисправностях с Вариком на 2,5 , тем много , прямых и около , и описание предшественников кончины и прочего , много . Почитай внимательно там сначала всё таки , описаний много , и своё найдёшь .

А вот уже потом чётче поставь вопрос и получишь чёткий ответ .

Ну и соотвтетственно , год авто , пробег , история по машине какая , кто как ездил . Не ленись .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врятли эта тема смотрится в разделе новых пользователей. Модераторы...

Сообщение от модератора Nenar
Да тута мы...

Тему переселил.

Обращаю внимание автора на пп. 5.7 и 10.5 Правил форума.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно сделаем свою маленькую статистику.Просьба не только голосовать,но и отписываться и указывать объем двигателя.

Двигатель 2,0,проблем нет,23 тыс.км.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовалку имеет смысл расширить, имхо. С указанием тех же км, но проблем не было.

Объем двигателя в профиле, 50 тыс. км - полет нормальный :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовалку имеет смысл расширить, имхо. С указанием тех же км, но проблем не было.

Боюсь громоздко будет...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мне показалось, что негатива уже много по варику, не особо обоснованного.

Если цель, не успокоиться по поводу варика, а выявить, на каком пробеге нарывается, если накрывается, тогда и этой достаточно, конечно.

Но мне кажется, разговоров больше про поломки, чем их на самом деле есть. Что логично, обсуждать деталь когда она не сломалась - не интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50200.

появились ошибки:

P0746 : PC Solenoid A

P0868 : Fluid Press Low

Как следствие проскальзывание ремня и потеря динамики.

Вибрация и проскальзывание особенно при разгонах с ноля при достижении скорости 20 км\ч , а так же при резких ускорениях на любой скорости.

В горку машина не тянет вовсе. На не прогретой коробке вообще ехать отказывается.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особых проблем небыло,на диагностике ошибку не показывало..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50200.

появились ошибки:

P0746 : PC Solenoid A

P0868 : Fluid Press Low

Как следствие проскальзывание ремня и потеря динамики.

Вибрация и проскальзывание особенно при разгонах с ноля при достижении скорости 20 км\ч , а так же при резких ускорениях на любой скорости.

В горку машина не тянет вовсе. На не прогретой коробке вообще ехать отказывается.

замена ремня, шлифовка либо замена валов, ремонт плиты, ремонт\замена насоса + расходники + масло.

цена вопроса от 70 до 120 000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему просмотр результатов с потерей голоса? счас мне интересно посмотреть не имея трейла, а потом после приобретения и проголосую :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему просмотр результатов с потерей голоса? счас мне интересно посмотреть не имея трейла, а потом после приобретения и проголосую :)

Может и не будешь покупать :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена ремня, шлифовка либо замена валов, ремонт плиты, ремонт\замена насоса + расходники + масло.

цена вопроса от 70 до 120 000.

Нет. Только ремонт гидроблока.

За предложение менять насос при такой ошибке, мастеру надо просто давать в морду сноги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не голосовал, так как АКПП))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было проблем (ТТТ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти 80 000 км, 2.0 литра, cvt,... Едет. Менял на 60 т.км жидкость в варике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не будешь покупать :)

ну пока все взвешиваю и присматриваюсь, просто не хотся за полторашку купить кота в мешке...

а вот мне кажется не хватает в опросе у кого какой движок, имхо статистика будет более полнее понять на каком движке чаже траблы с вариком или я не прав и от двтжка не зависит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти 60ткм. Проблем нет. Хрюк и вой есть :pardon:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти 60ткм. Проблем нет. Хрюк и вой есть :pardon:

Ну хрюк, на приличных форумах уже не обсуждают. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу