ail 2 Опубликовано: 22 мая 2012 Собираюсь приобретать замечательный X-Trail. Входе изучения форума и поиска так и не нашел ответа на вопрос что же надежней? Поэтому если я недосмотрел по невнимательности заранее прошу меня простить. Если я все правильно понял по МКПП, то основным минусом является слабое сыепление, которое начинает подпаливаться при пробуксовке. Умные люди даже научились ставить карбоновые накладки, но лично для меня это как-то странно, покупать машину за 1,2 млн и потом менять накладки... В CVT тоже при пробуксовках может случится бяка, которая обойдется значительно дороже покупки комплекта сцепления, но комфорта конечно при этом неоспоримо больше. У меня вопрос, зачем нужен высокий дорожный просвет и полный привод, если при пробуксовках могут возникать подобного рода проблемы? Поделитесь мнением, пожалуйста. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savelka 87 Опубликовано: 22 мая 2012 Я за комфорт! Однозначно цвт! На мкпп сцепуха хиловата. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 22 мая 2012 У меня вопрос, зачем нужен высокий дорожный просвет и полный привод, если при пробуксовках могут возникать подобного рода проблемы? Поделитесь мнением, пожалуйста. Заранее спасибо. Затем, чтобы зимой спокойно парковаться в неочищенных дворах и выезжать оттуда же А также затем, чтобы без проблем залезть на бордюр (хотя здесь достаточно клиренса, можно обойтись и без полного привода). Что касается перегрева вариатора - сдуру можно и член сломать, я думаю, что не все так страшно Кроме того, какая-никакая а защита от перегрева там есть. Просто надо понимать, что Хитрила - это все-таки кроссовер, а не меситель говен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 22 мая 2012 Вот-вот. Хороший полноприводный универсал. А по выбору коробки - тут вопрос привычки в первую очередь. Я, честно, без обид ко всем одноклубникам с МКПП не понимаю, как раз как можно в машине за миллион с лишним что-то ещё втыкать, выжимать, переключать. Но я с асфальта в 95% поездок не съезжаю вообще. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ail 2 Опубликовано: 22 мая 2012 Затем, чтобы зимой спокойно парковаться в неочищенных дворах и выезжать оттуда же А также затем, чтобы без проблем залезть на бордюр (хотя здесь достаточно клиренса, можно обойтись и без полного привода). Что касается перегрева вариатора - сдуру можно и член сломать, я думаю, что не все так страшно Кроме того, какая-никакая а защита от перегрева там есть. Просто надо понимать, что Хитрила - это все-таки кроссовер, а не меситель говен. Я понимаю это конечно. Может быть я не понимаю принципа срабатывания полного привода в Хитриле? Он ведь включается при пробуксовке колес? Ну либо принудительно "Lock" до 40 км/час. ТО есть пробуксовки по-любому будут постоянно в зимнее время. Или же у меня я из-за нескольких отзывов о поломках неправильно сформировалось мнение о надежности вариатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 22 мая 2012 Нет, ну ведь мы как-то ездим на вариаторах))))) Александр, почему в зимнее время будут постоянные пробуксовки? Ведь пробуксовки будут, если буксовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 22 мая 2012 Я понимаю это конечно. Может быть я не понимаю принципа срабатывания полного привода в Хитриле? Он ведь включается при пробуксовке колес? Ну либо принудительно "Lock" до 40 км/час. ТО есть пробуксовки по-любому будут постоянно в зимнее время. Или же у меня я из-за нескольких отзывов о поломках неправильно сформировалось мнение о надежности вариатора? Принцип понимаешь правильно, вот еще кусок из статьи (она про Хитрилу первого поколения, но это не важно) : На панели автомобиля есть кнопки "2WD", "Auto 4x4" и "Lock". При нажатии первой крутящий момент подается только на передние колеса - это обычный, наиболее экономичный режим передвижения по хорошей дороге (с соответствующим переднеприводным поведением машины). Если под колесами появился проселок или асфальт стал скользким, стоит нажать кнопку "Auto", при этом в работу включается межосевая муфта с электронным управлением. Действует она как обычно - при пробуксовке передних колес плавно подключает задние. Но делает это гораздо быстрее, чем аналогичные по назначению системы конкурентов - до подключения задних колес передние успевают проскользнуть лишь на несколько градусов. Вариатор имеет особенности - не любит длительного движения по тяжелым участкам и не любит резких стартов, т.е. участвовать в светофорных боях нинада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 22 мая 2012 Вот-вот. Хороший полноприводный универсал. А по выбору коробки - тут вопрос привычки в первую очередь. Я, честно, без обид ко всем одноклубникам с МКПП не понимаю, как раз как можно в машине за миллион с лишним что-то ещё втыкать, выжимать, переключать. Но я с асфальта в 95% поездок не съезжаю вообще. Лично я не взял 2,5 мсвт , потому что расход выше , налоги , и уж слишком много отзывов по поломкам варика в купе с 2,5 , ну очень много . Взял бы 2,0 свт , но опять же овощ в сравнении , и тут подвернулся 2,0 МКПП с пробегом 7 000 км , и мне его динамики и драйва хватает , но опять же в пробках я почти не стою , нет их . А топикстартёру я бы порекомендовал 2,0 свт или 2,0 мкпп если ездить относительно не много , хотя бы просто потому что они меньше обесцениваються и меньше жрут топлива . А если овощ 2,0 свт надоест , можно чипануть за 19 000 рублей и прилично улучшить ТТХ . Ну и дизеля если ездить очень много . А вообше тем профильных за и против очень много . Читать их надо , но также надо знать распределение рынка , а смысл в том что 2,5 МСВТ абсолютное большинство и соответственно если у каждого 1000 сломаеться варик при пробеге в 130 000 км , то часть из них и создаст негативную статистику по ВАРИКУ на таких как этот форумах . А например 2,5 МКПП почти нет , с 2010 не производяться , соответственно по ним ФИТбЭКА почти нет , ибо не откуда ему просто взяться . Ну и так во всём - ФИЛЬТРУЙТЕ и будет вам счастье . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 22 мая 2012 Может быть я не понимаю принципа срабатывания полного привода в Хитриле? Он ведь включается при пробуксовке колес? Ну либо принудительно "Lock" до 40 км/час. ТО есть пробуксовки по-любому будут постоянно в зимнее время. Или же у меня я из-за нескольких отзывов о поломках неправильно сформировалось мнение о надежности вариатора? Вы плохо подготовились! Продолжайте изучение профильных тем форума - в них все есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 22 мая 2012 Всю жизнь ездил на механике. Боялся при покупке, переживал и т.д. Короче, после вариатора, больше не на что не сяду, кроме вариатора. Даже на классический автомат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 22 мая 2012 Каждый выбирает сам для себя, спрашивать у других советов про выбор МКПП/АКПП - это глупо Я вот, отъездив на автомате 3 года, понял, что это не мое - и целенаправленно искал х-трейла на ручке (непростое это дело, кстати, 80% рынка машин - автомат/вариатор). Если опыта езды нет и живешь в Москве или большом городе с пробками - бери вариатор, новая машина позволит расслабиться и забыть на время гарантии о возможных проблемах с этим узлом. В глубинке, где проблема пробок не стоит так остро, и если чувствуешь, что рукоятка переключения передач - продолжение твоей руки, а машина - продолжение твоего тела, то лучше брать с МКПП - по мне так кайфа езды гораздо больше. Лучше динамика, проходимость, надежность, спрошные плюсы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 23 мая 2012 Сейчас у афтара ветки башка взорвется от того, что тут ему наговорят .....50% скажут бери МКПП это надежно...ДАААААА ......50% скажут что бери ЦВТ и забудь о левой ноге и правой руке ДАААА .... Правильно сказал коллега: Каждый выбирает сам для себя, спрашивать у других советов про выбор МКПП/АКПП - это глупо Форум для того, чтобы Вам при муках выбора правильно обработать вторичную информацию по МКПП и по ЦВТ (форум для этого прелесть )....+ и -....+ своё предпочтение......+ то на чем Вы отъездили до выбора Трейла..... пойти на тест драйв......и в итоге сердце же подскажет "Да чувак это то что ты искал".... А то Вам сейчас скажут тут бери 2,5 ЦВТ ....Вы возьмете (по мнению авторитетных коллег).....а через пол года у Вас задняя дверь заржавеет....хром вспучится.....варик завоет и захрюкает.....сверчки вылезут....опорники Вам по гарантии сменят.....жабо прклеят.....и это всё в машине за 1,3 мильёна....и Вы скажете "Да Я чтобы ещё на Ниссан сел ...Да низачто ...Да у меня 9-ка не ржавела...а тут....."...и в итоге нервы себе испортите Как то так!.....сердцем сердцем машинку выбирайте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 23 мая 2012 Однозначно автоматическая коробка, это удобство и комфорт. Говорю из личного опыта, 12 лет на МКПП, 3,5 года на АКПП, 1 год на CVT. У варика очень хорошая экономичность и динамика. По выбору двига пока не могу сказать, на 2-ух литровом пока не ездил, двигатель 2,5 радует своей динамикой в потоке. У автора сложилось неправильное мнение о вариаторе, тут форумчане постарались. При пробуксовках колес варик не ломается. Когда говорят про поломки варика и пробуксовки, это пробуксовка ремня варика относительно шкивов варика. На исправном варике так сделать очень сложно, надо очень сильно постараться. Если посмотреть видео на ютубе, то не удивительно почему у них варики летят, они же в гавны по самые зеркала заезжают. Трейл не джип, это кроссовер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantin941 21 Опубликовано: 23 мая 2012 Внесу совю лепту. Обычно в выборе автомат-кочерга вопрос упирается в деньги . И тут надо определиться еслы Вы не имея возможности купить cvt таким образом хотите успокоиться - мол всеравно ломается . Но если деньги есть брать однозначно cvt и 2.5 потому как жрет 2.0 ,если динамичсно ездить, так же как и 2.5 , но 2.5 на сколько лучше едет !! А еще лучше дизель и жрет мало и автомат гидромеханический. Тока не надо рассказывать сказки про качество солярки езжу уже год на дизеле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 23 мая 2012 Да, деньги - ключевой момент, куда ж без них. Есть возможность - 2.5 MCVT - классное сочетание, просто кайфую. На счет надежности сцепления/вариатора объективной информации пока не встречал. Субъективно, из знакомых Икс/Кашкай по этому вопросу полетело 1 сцепление на Кашкае, тыс. на 25 или 30 где-то, случай признали НЕгарантийным. У остальных, что ручка, что вариатор - полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 23 мая 2012 Свой Т30 2,0 МКПП продал с пробегом 152000. Сейчас он у друзей, пробег больше 170000, сцепление тьфу, тьфу в порядке. Сейчас 2,0 CVT и механику как- то больше не хочу. P.S. Водительский стаж больше 30 лет и из них 28 лет на механике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazantipov 16 Опубликовано: 23 мая 2012 ИМХО. 2.5 MCVT отличный выбор! Вы ведь не хетчбек покупаете, чтоб 2.0 был Был бы 3.0 - еще лучше, т.к. 2.5 на трассе хватает только-только.... А по городу можно и на 1.5 ездить! Ну и АКПП - это комфорт и удобства. Больше на монопривод с МКПП не смотрю (в смысле замены Хитрилы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 23 мая 2012 Заранее спасибо. не покупай Икс-Трейл, в нём проблем гораздо больше, если конечно не готов часто руку поднимать и делать отмашку. (а и х с ним) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazantipov 16 Опубликовано: 23 мая 2012 не покупай Икс-Трейл, в нём проблем гораздо больше, если конечно не готов часто руку поднимать и делать отмашку. (а и х с ним) Гыыы... Я чет за год убивания Хитрилы по фронтовым дорогам никаких ПРОБЛЕМ не выявил... кроме замены втулок/стоек стабилизатора... Мож я ездить не умею...? А? ПС общий пробег авто 105 тыщ. Моих - 20 тыщ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 64 916 Опубликовано: 23 мая 2012 Покупайте Икс-трейл - он создает проблемы тем, кто машину купил по ошибке. Машина отличная, большинство только радует! А то некоторые думают, что железо на современных машинах, как на ГАЗ-21 или ЗиЛ-130 - чтобы на нем посидеть или молотком постучать! Тридцать три тысячи пройдено, машина радует, скоро еду в путешествие на 8000 км по Европе - и ни секунды не парюсь. Чего и Вам желаю!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах