Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Если прожать кнопочку под педалью газа то,не порш конечно,но что то есть. Рычит грозно,те кого обгоняешь в окно посматривают.

Это же вроде на 2.0 только(эта кнопка под тапкой и есть как режим спорт??). Слишится звук отщелкивания кнопочки и...пошли на взлет :crazy: . У себя кнопочек не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это же вроде на 2.0 только(эта кнопка под тапкой и есть как режим спорт??). Слишится звук отщелкивания кнопочки и...пошли на взлет :crazy: . У себя кнопочек не замечал.

Кик даун под педалькой газа.Обороты резко повышаются и как бы на передачу,хотя и виртуальную,вниз.Часто пользую на обгонах,бывает выручает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прожать кнопочку под педалью газа то,не порш конечно,но что то есть. Рычит грозно,те кого обгоняешь в окно посматривают.

Вот, звук турбины появляется при интенсивном разгоне. Откуда этот звук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стружка с конусов срывается и цепь грохочет.

а так хз рёв реально громкий, а скорость прибавляется медленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...почитал про Гольф - странно, что не едет. Может чего не в порядке с ним было?

Гольф 1,4 ТСИ на ручке летает как ужаленный. На ДСГ должен ехать ничуть не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...почитал про Гольф - странно, что не едет. Может чего не в порядке с ним было?

Гольф 1,4 ТСИ на ручке летает как ужаленный. На ДСГ должен ехать ничуть не хуже.

Не стОит придавать этим заявлениям большого значения. Все очень субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так хз рёв реально громкий, а скорость прибавляется медленно

Звук вполне приятный, звук вращающейся турбины, возникает на кикдауне. На 2,5 неплохой разгон, на старте со светофоров пузотерок легко обходит, даже если они раньше стартуют, они на переключениях передач сразу теряют. Причем, они явно гоняются, я стараюсь выше 80 по городу не разгонятся, фотофиксация понимашь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ещё актуально для создателя темы. Из ветки я понял, что автор (не вижу имени и места проживания) собирается покупать новый автомобиль, а из этого плавно вытекает - 3 года гарантийного обслуживания на КПП, т.е. за этот период эксплуатации всё станет ясно, как работает коробка, будь это механика или вариатор (личное мнение: в первый год эксплуатации машину можно испытывать на максимуме возможного, сильно не пинайте). Соответственно сам привыкаешь к работе данного агрегата и понимаешь о слабых и сильных сторонах всей машины в целом. А за период гаран. обслуживания (3 года), на этом форуме появится ещё несколько тысяч мнений о работе, выборе, ремонте и т.д. Далее наверное, это условия в которых будет использоваться Х-трюша (город, межгород, деревня или авто покупается только для активного отдыха), по этому вопросу ничего комментировать смысла не вижу, правда у каждого своя. Моё личное мнение: комфорт и привычка термины абсолютно параллельные и никогда не пересекутся. Я комфортно себя чувствую как за механикой, так и на вариаторе.

З.ы. Важно не на чём ездить, а как. Удачи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое мнение. Вот уже 4,5 года дергаю качергу с нуля. За последний год порывался продать авто два раза, причем причина не в том что что ломается или задолбало, просто порой хочется авто, которое без ущерба для своего здоровья можно загонять по ступицы, из-за ограниченности бюджета рассматривал Киа Соренто в старом кузове, да с дизелем, да на автомате, у бывшего коллеги есть такой, нарадоваться не может, говорит машина вечная. Но рассматривая варианты и покатавшись, понимаю, что наш Х-итрил на голову выше в технической оснащенности, резвее и безопаснее ведет себя на дороге, и буду я испытывать моральные муки пересев на него. И вот опять у меня второй раз проснулась "любовь" к своему вороному, хоть и дизель по лесам да по болотам лучшее решение.

Сейчас ловлю себя на мысли, что если бы сейчас была у меня половинка лимона, то без сомнений в первый же день заказал энту же машину с дизелем, ибо альтернатива для моих целей тока Паффик и аналогичные конкуренты (но там цена еще выше).

Ну и по делу. А так пока что почти на 90 тык все ОК. Кочерга настолько приятно перетыкается что порой даже спецом в пробке под музыку выстукиваю ритм :D, когда едешь, ощущаешь себя как единое целое со своей мафынкой . Были как то мысли что сцепа подохнет, но пока намеков нет тьфу-тьфу. Катаюсь регулярно по лесам, так что бы намертво, не садился, окромя первой зимы, сами понимаете - кураж был :yahoo:

А насчет вариаторов, так против не имею ничего, но меняться на него не стал бы, только дизель с автоматом (хвалят уж больно его)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю это конечно. Может быть я не понимаю принципа срабатывания полного привода в Хитриле? Он ведь включается при пробуксовке колес? Ну либо принудительно "Lock" до 40 км/час. ТО есть пробуксовки по-любому будут постоянно в зимнее время.

Или же у меня я из-за нескольких отзывов о поломках неправильно сформировалось мнение о надежности вариатора?

правильно понимаешь. как будешь использовать. мне часто в дерьмо влазить приходится поэтому 100 процентов механика. если асфальт по меоему автомата достаточно. да и на счет пробуксовки при трогании не включится .а если прокрутятся тогда подключится если в не 2 вд включино. а пробуксовка зимой часто бывает даже на шипах. пробуксовка понятие растяжимое. буксануть можно 1 секунду и 10. газовать не будешь с дури подключится у меня где то чере 3 секунды подключается спецом замечал лампочка загораетя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...