Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Собираюсь приобретать замечательный X-Trail. Входе изучения форума и поиска так и не нашел ответа на вопрос что же надежней? Поэтому если я недосмотрел по невнимательности заранее прошу меня простить.

Если я все правильно понял по МКПП, то основным минусом является слабое сыепление, которое начинает подпаливаться при пробуксовке. Умные люди даже научились ставить карбоновые накладки, но лично для меня это как-то странно, покупать машину за 1,2 млн и потом менять накладки...

В CVT тоже при пробуксовках может случится бяка, которая обойдется значительно дороже покупки комплекта сцепления, но комфорта конечно при этом неоспоримо больше.

У меня вопрос, зачем нужен высокий дорожный просвет и полный привод, если при пробуксовках могут возникать подобного рода проблемы?

Поделитесь мнением, пожалуйста.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я за комфорт! Однозначно цвт!

На мкпп сцепуха хиловата.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, зачем нужен высокий дорожный просвет и полный привод, если при пробуксовках могут возникать подобного рода проблемы?

Поделитесь мнением, пожалуйста.

Заранее спасибо.

Затем, чтобы зимой спокойно парковаться в неочищенных дворах и выезжать оттуда же ;) А также затем, чтобы без проблем залезть на бордюр (хотя здесь достаточно клиренса, можно обойтись и без полного привода).

Что касается перегрева вариатора - сдуру можно и член сломать, я думаю, что не все так страшно ;) Кроме того, какая-никакая а защита от перегрева там есть. Просто надо понимать, что Хитрила - это все-таки кроссовер, а не меситель говен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. Хороший полноприводный универсал. :yes:

А по выбору коробки - тут вопрос привычки в первую очередь.

Я, честно, без обид ко всем одноклубникам с МКПП не понимаю, как раз как можно в машине за миллион с лишним что-то ещё втыкать, выжимать, переключать. Но я с асфальта в 95% поездок не съезжаю вообще.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем, чтобы зимой спокойно парковаться в неочищенных дворах и выезжать оттуда же ;) А также затем, чтобы без проблем залезть на бордюр (хотя здесь достаточно клиренса, можно обойтись и без полного привода).

Что касается перегрева вариатора - сдуру можно и член сломать, я думаю, что не все так страшно ;) Кроме того, какая-никакая а защита от перегрева там есть. Просто надо понимать, что Хитрила - это все-таки кроссовер, а не меситель говен.

Я понимаю это конечно. Может быть я не понимаю принципа срабатывания полного привода в Хитриле? Он ведь включается при пробуксовке колес? Ну либо принудительно "Lock" до 40 км/час. ТО есть пробуксовки по-любому будут постоянно в зимнее время.

Или же у меня я из-за нескольких отзывов о поломках неправильно сформировалось мнение о надежности вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну ведь мы как-то ездим на вариаторах)))))

Александр, почему в зимнее время будут постоянные пробуксовки? Ведь пробуксовки будут, если буксовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю это конечно. Может быть я не понимаю принципа срабатывания полного привода в Хитриле? Он ведь включается при пробуксовке колес? Ну либо принудительно "Lock" до 40 км/час. ТО есть пробуксовки по-любому будут постоянно в зимнее время.

Или же у меня я из-за нескольких отзывов о поломках неправильно сформировалось мнение о надежности вариатора?

Принцип понимаешь правильно, вот еще кусок из статьи (она про Хитрилу первого поколения, но это не важно) :

На панели автомобиля есть кнопки "2WD", "Auto 4x4" и "Lock". При нажатии первой крутящий момент подается только на передние колеса - это обычный, наиболее экономичный режим передвижения по хорошей дороге (с соответствующим переднеприводным поведением машины).

Если под колесами появился проселок или асфальт стал скользким, стоит нажать кнопку "Auto", при этом в работу включается межосевая муфта с электронным управлением. Действует она как обычно - при пробуксовке передних колес плавно подключает задние. Но делает это гораздо быстрее, чем аналогичные по назначению системы конкурентов - до подключения задних колес передние успевают проскользнуть лишь на несколько градусов.

Вариатор имеет особенности - не любит длительного движения по тяжелым участкам и не любит резких стартов, т.е. участвовать в светофорных боях нинада :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. Хороший полноприводный универсал. :yes:

А по выбору коробки - тут вопрос привычки в первую очередь.

Я, честно, без обид ко всем одноклубникам с МКПП не понимаю, как раз как можно в машине за миллион с лишним что-то ещё втыкать, выжимать, переключать. Но я с асфальта в 95% поездок не съезжаю вообще.

Лично я не взял 2,5 мсвт , потому что расход выше , налоги , и уж слишком много отзывов по поломкам варика в купе с 2,5 , ну очень много . Взял бы 2,0 свт , но опять же овощ в сравнении , и тут подвернулся 2,0 МКПП с пробегом 7 000 км , и мне его динамики и драйва хватает , но опять же в пробках я почти не стою , нет их .

А топикстартёру я бы порекомендовал 2,0 свт или 2,0 мкпп если ездить относительно не много , хотя бы просто потому что они меньше обесцениваються и меньше жрут топлива . А если овощ 2,0 свт надоест , можно чипануть за 19 000 рублей и прилично улучшить ТТХ . Ну и дизеля если ездить очень много .

А вообше тем профильных за и против очень много . Читать их надо , но также надо знать распределение рынка , а смысл в том что 2,5 МСВТ абсолютное большинство и соответственно если у каждого 1000 сломаеться варик при пробеге в 130 000 км , то часть из них и создаст негативную статистику по ВАРИКУ на таких как этот форумах . А например 2,5 МКПП почти нет , с 2010 не производяться , соответственно по ним ФИТбЭКА почти нет , ибо не откуда ему просто взяться . Ну и так во всём - ФИЛЬТРУЙТЕ и будет вам счастье .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть я не понимаю принципа срабатывания полного привода в Хитриле? Он ведь включается при пробуксовке колес? Ну либо принудительно "Lock" до 40 км/час. ТО есть пробуксовки по-любому будут постоянно в зимнее время.

Или же у меня я из-за нескольких отзывов о поломках неправильно сформировалось мнение о надежности вариатора?

Вы плохо подготовились! Продолжайте изучение профильных тем форума - в них все есть! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю жизнь ездил на механике. Боялся при покупке, переживал и т.д. Короче, после вариатора, больше не на что не сяду, кроме вариатора. Даже на классический автомат. :crazy::comando:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый выбирает сам для себя, спрашивать у других советов про выбор МКПП/АКПП - это глупо :)

Я вот, отъездив на автомате 3 года, понял, что это не мое - и целенаправленно искал х-трейла на ручке (непростое это дело, кстати, 80% рынка машин - автомат/вариатор).

Если опыта езды нет и живешь в Москве или большом городе с пробками - бери вариатор, новая машина позволит расслабиться и забыть на время гарантии о возможных проблемах с этим узлом.

В глубинке, где проблема пробок не стоит так остро, и если чувствуешь, что рукоятка переключения передач - продолжение твоей руки, а машина - продолжение твоего тела, то лучше брать с МКПП - по мне так кайфа езды гораздо больше. Лучше динамика, проходимость, надежность, спрошные плюсы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у афтара ветки башка взорвется от того, что тут ему наговорят :D .....50% скажут бери МКПП это надежно...ДАААААА :good: ......50% скажут что бери ЦВТ и забудь о левой ноге и правой руке ДАААА :good: ....

Правильно сказал коллега:

Каждый выбирает сам для себя, спрашивать у других советов про выбор МКПП/АКПП - это глупо :)

Форум для того, чтобы Вам при муках выбора правильно обработать вторичную информацию по МКПП и по ЦВТ (форум для этого прелесть :good: )....+ и -....+ своё предпочтение......+ то на чем Вы отъездили до выбора Трейла..... пойти на тест драйв......и в итоге сердце же подскажет "Да чувак это то что ты искал"....

А то Вам сейчас скажут тут бери 2,5 ЦВТ :yes: ....Вы возьмете (по мнению авторитетных коллег).....а через пол года у Вас задняя дверь заржавеет....хром вспучится.....варик завоет и захрюкает.....сверчки вылезут....опорники Вам по гарантии сменят.....жабо прклеят.....и это всё в машине за 1,3 мильёна....и Вы скажете "Да Я чтобы ещё на Ниссан сел :angry: ...Да низачто :diablo::diablo::diablo: ...Да у меня 9-ка не ржавела...а тут....."...и в итоге нервы себе испортите :)

Как то так!.....сердцем сердцем машинку выбирайте :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно автоматическая коробка, это удобство и комфорт. Говорю из личного опыта, 12 лет на МКПП, 3,5 года на АКПП, 1 год на CVT. У варика очень хорошая экономичность и динамика. По выбору двига пока не могу сказать, на 2-ух литровом пока не ездил, двигатель 2,5 радует своей динамикой в потоке.

У автора сложилось неправильное мнение о вариаторе, тут форумчане постарались. При пробуксовках колес варик не ломается. Когда говорят про поломки варика и пробуксовки, это пробуксовка ремня варика относительно шкивов варика. На исправном варике так сделать очень сложно, надо очень сильно постараться.

Если посмотреть видео на ютубе, то не удивительно почему у них варики летят, они же в гавны по самые зеркала заезжают. Трейл не джип, это кроссовер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу совю лепту.

Обычно в выборе автомат-кочерга вопрос упирается в деньги . И тут надо определиться еслы Вы не имея возможности купить cvt таким образом хотите успокоиться - мол всеравно ломается . Но если деньги есть брать однозначно cvt и 2.5 потому как жрет 2.0 ,если динамичсно ездить, так же как и 2.5 , но 2.5 на сколько лучше едет !!

А еще лучше дизель и жрет мало и автомат гидромеханический.

Тока не надо рассказывать сказки про качество солярки езжу уже год на дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, деньги - ключевой момент, куда ж без них.

Есть возможность - 2.5 MCVT - классное сочетание, просто кайфую. :yahoo:

На счет надежности сцепления/вариатора объективной информации пока не встречал. Субъективно, из знакомых Икс/Кашкай по этому вопросу полетело 1 сцепление на Кашкае, тыс. на 25 или 30 где-то, случай признали НЕгарантийным. У остальных, что ручка, что вариатор - полет нормальный. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой Т30 2,0 МКПП продал с пробегом 152000. Сейчас он у друзей, пробег больше 170000, сцепление тьфу, тьфу в порядке. :)

Сейчас 2,0 CVT и механику как- то больше не хочу.

P.S. Водительский стаж больше 30 лет и из них 28 лет на механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. 2.5 MCVT отличный выбор! Вы ведь не хетчбек покупаете, чтоб 2.0 был :)

Был бы 3.0 - еще лучше, т.к. 2.5 на трассе хватает только-только.... А по городу можно и на 1.5 ездить! :)

Ну и АКПП - это комфорт и удобства. Больше на монопривод с МКПП не смотрю (в смысле замены Хитрилы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее спасибо.

не покупай Икс-Трейл, в нём проблем гораздо больше, если конечно не готов часто руку поднимать и делать отмашку. (а и х с ним)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не покупай Икс-Трейл, в нём проблем гораздо больше, если конечно не готов часто руку поднимать и делать отмашку. (а и х с ним)

Гыыы... :D

Я чет за год убивания Хитрилы по фронтовым дорогам никаких ПРОБЛЕМ не выявил... кроме замены втулок/стоек стабилизатора... :blush2:

Мож я ездить не умею...? А? :rolleyes:

ПС общий пробег авто 105 тыщ. Моих - 20 тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупайте Икс-трейл - он создает проблемы тем, кто машину купил по ошибке. Машина отличная, большинство только радует! :good: А то некоторые думают, что железо на современных машинах, как на ГАЗ-21 или ЗиЛ-130 - чтобы на нем посидеть или молотком постучать! Тридцать три тысячи пройдено, машина радует, скоро еду в путешествие на 8000 км по Европе - и ни секунды не парюсь. Чего и Вам желаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...