Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

Только что, kistrail сказал:

Показания ни на что не влияют. Не сбрасывал после замены.

если бы они ни на что не влияли то наверное их невозможно было бы прочесть (за ненадобностью), или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

39 минут назад, Пилигрим сказал:

если бы они ни на что не влияли то наверное их невозможно было бы прочесть (за ненадобностью), или нет?

Эти показания не влияют на работу механизмов. Можно менять масло просто по пробегу не сбрасывая счетчик (или сбрасывая - ьез .

Показания нужны для оценки суммарного температурного режима масла, т.е. это косвенный (оценочный) показатель загрузки варика ("старения масла")  для сервисменов. И только для выдачи рекомендаций сервисменами о необходимости более ранней замены масла. При превышении условных значений НМР рекомендуется досрочная замена масла вариатора.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ainstain сказал:

И только для выдачи рекомендаций сервисменами о необходимости более ранней замены масла.

То-то мне ОД сказал, что проводит оценку необходимости замены по цвету и запаху....  И, таки да, рекомендовали при пробеге 60- тыр. Видимо, унюхали что-то. Но сертификат на "средство измерения" не представили :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им ЛОР и офтальмолог пишут в карточке - годны к труду))) Вот и нюхают и смотрят))) Сорри за флуд:ag: Сам кстати через 700 км поеду на полную обслугу варика и счетчик буду сбрасывать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, kistrail сказал:

Показания ни на что не влияют. Не сбрасывал после замены.

К такому серьезному утверждению нужны весомые доказательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2017 в 19:14, Ровермен сказал:

Самое интересное, такое ОЧЕНЬ часто случается с ДВС, где меняют масло методом экспресс-замены: высосали через щуп насосом и налили сверху, через горловину, а шняжка шняжная в поддончике осталась)))

Шняжка шняжная в заср....ных двигателях бывает,и то на эту проруху фильтр маслянный существует.

Если с пробки сгустки валятся,то экспресс метод тут ни причем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе проходил ТО на 120 тыс. пробега у официалов от Ниссан. Так вот, масло в вариаторе мне не меняли. На вопрос - почему, сказали что масло в вариаторе не меняют уже года два. Только проверяют. Типа такие рекомендации от производителя. Вот и думаю, может японское "железо" эволюционирует? Как так, что при его создании закладывалось смена масла, а через несколько лет уже и не требуется? О_о

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает. Езжай, меняй.

Раньше гнались за надёжностью, качеством. Теперь только за объёмом продаж и прибылью. Нужно продавать больше автомобилей, вариаторов...Смена масла им уже неинтересна.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, l2tp сказал:

На вопрос - почему, сказали что масло в вариаторе не меняют уже года два. Только проверяют. Типа такие рекомендации от производителя. Вот и думаю, может японское "железо" эволюционирует? Как так, что при его создании закладывалось смена масла

тезка, у тебя неверные данные! Как раз с 2008года Ниссан и писал о том, что масло в варике не меняется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не с 2008 года , а когда появился рестайл т-31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, l2tp сказал:

масло в вариаторе мне не меняли. На вопрос - почему, сказали что масло в вариаторе не меняют уже года два. Только проверяют. Типа такие рекомендации от производителя.

мне наоборот, при ТО-60000 предложили поменять, ибо рекомендация Ниссан...  отказался - "вы же только выдавите и зальете, без замены и чистки фильтров и поддона?" манагер только виновато улыбнулся и кивнул))) буду менять сам на 75000..по счетчику старения всего 170 единиц..

Изменено пользователем Орфеич
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет какую жижу купить для промывки поддона и грубого фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Bronzzz сказал:

Кто подскажет какую жижу купить для промывки поддона и грубого фильтра?

Любой очиститель на основе керосина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вымочить в керосине, а потом можно любым очистителем карбюратора продуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Слонёнык сказал:

Любой очиститель на основе керосина.

Спасибо

13 часа назад, kistrail сказал:

Вымочить в керосине, а потом можно любым очистителем карбюратора продуть.

Очиститель в баллоне имеется в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, kistrail сказал:

Вымочить в керосине, а потом можно любым очистителем карбюратора продуть.

спасибо. решил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заехал к ОД в Калининграде,жижу в варике меняют методом замещения,по просьбе могут снять и промыть поддон и меняют фильтр  тонкой  очистки.Запчасти можно везти свои,кроме масла в вариатор,кстати, масло NS-2 сейчас идет в канистрах на 5 л. ,упаковка очень похожа на ту,в которой поставляют ниссановское масло для двигателя.Цена 5600 за канистру.А я купил в железных канистрах уже... и разница за литр получалась в 150 руб. переплатил... Теперь чешу затылок,менять самому(запара с заменой фильтра в теплообменнике немного напрягает) или ехать к ОД(но замена методом замещения напрягает больше).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь39 сказал:

Запчасти можно везти свои,кроме масла в вариатор

 

С чего бы это?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VIOLAAATOR сказал:

 

С чего бы это?..

Полагаю,что просто боятся контрафакта,понимают,что подделок много,цена то огого какая за канистру!!! А цена у них выходит дешевле,чем по городу,но дороже чем в нете.

Изменено пользователем Игорь39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь39 сказал:

но замена методом замещения напрягает больше

а как методом замещения со снятием поддона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...