Пилигрим 1 Опубликовано: 8 августа 2017 Только что, kistrail сказал: Показания ни на что не влияют. Не сбрасывал после замены. если бы они ни на что не влияли то наверное их невозможно было бы прочесть (за ненадобностью), или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 8 августа 2017 39 минут назад, Пилигрим сказал: если бы они ни на что не влияли то наверное их невозможно было бы прочесть (за ненадобностью), или нет? Эти показания не влияют на работу механизмов. Можно менять масло просто по пробегу не сбрасывая счетчик (или сбрасывая - ьез . Показания нужны для оценки суммарного температурного режима масла, т.е. это косвенный (оценочный) показатель загрузки варика ("старения масла") для сервисменов. И только для выдачи рекомендаций сервисменами о необходимости более ранней замены масла. При превышении условных значений НМР рекомендуется досрочная замена масла вариатора. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kloun 2241 Опубликовано: 9 августа 2017 15 часов назад, Ainstain сказал: И только для выдачи рекомендаций сервисменами о необходимости более ранней замены масла. То-то мне ОД сказал, что проводит оценку необходимости замены по цвету и запаху.... И, таки да, рекомендовали при пробеге 60- тыр. Видимо, унюхали что-то. Но сертификат на "средство измерения" не представили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2947 Опубликовано: 9 августа 2017 Им ЛОР и офтальмолог пишут в карточке - годны к труду))) Вот и нюхают и смотрят))) Сорри за флуд Сам кстати через 700 км поеду на полную обслугу варика и счетчик буду сбрасывать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstruktor 10 Опубликовано: 9 августа 2017 19 часов назад, kistrail сказал: Показания ни на что не влияют. Не сбрасывал после замены. К такому серьезному утверждению нужны весомые доказательства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 1 сентября 2017 В 19.03.2017 в 19:14, Ровермен сказал: Самое интересное, такое ОЧЕНЬ часто случается с ДВС, где меняют масло методом экспресс-замены: высосали через щуп насосом и налили сверху, через горловину, а шняжка шняжная в поддончике осталась))) Шняжка шняжная в заср....ных двигателях бывает,и то на эту проруху фильтр маслянный существует. Если с пробки сгустки валятся,то экспресс метод тут ни причем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l2tp 7 Опубликовано: 18 сентября 2017 На прошлой неделе проходил ТО на 120 тыс. пробега у официалов от Ниссан. Так вот, масло в вариаторе мне не меняли. На вопрос - почему, сказали что масло в вариаторе не меняют уже года два. Только проверяют. Типа такие рекомендации от производителя. Вот и думаю, может японское "железо" эволюционирует? Как так, что при его создании закладывалось смена масла, а через несколько лет уже и не требуется? О_о 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstruktor 10 Опубликовано: 18 сентября 2017 Чудес не бывает. Езжай, меняй. Раньше гнались за надёжностью, качеством. Теперь только за объёмом продаж и прибылью. Нужно продавать больше автомобилей, вариаторов...Смена масла им уже неинтересна. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11138 Опубликовано: 18 сентября 2017 2 часа назад, l2tp сказал: На вопрос - почему, сказали что масло в вариаторе не меняют уже года два. Только проверяют. Типа такие рекомендации от производителя. Вот и думаю, может японское "железо" эволюционирует? Как так, что при его создании закладывалось смена масла тезка, у тебя неверные данные! Как раз с 2008года Ниссан и писал о том, что масло в варике не меняется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 18 сентября 2017 Только не с 2008 года , а когда появился рестайл т-31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Орфеич 55 Опубликовано: 18 сентября 2017 (изменено) 7 часов назад, l2tp сказал: масло в вариаторе мне не меняли. На вопрос - почему, сказали что масло в вариаторе не меняют уже года два. Только проверяют. Типа такие рекомендации от производителя. мне наоборот, при ТО-60000 предложили поменять, ибо рекомендация Ниссан... отказался - "вы же только выдавите и зальете, без замены и чистки фильтров и поддона?" манагер только виновато улыбнулся и кивнул))) буду менять сам на 75000..по счетчику старения всего 170 единиц.. Изменено 18 сентября 2017 пользователем Орфеич 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bronzzz 72 Опубликовано: 16 ноября 2017 Кто подскажет какую жижу купить для промывки поддона и грубого фильтра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слонёнык 385 Опубликовано: 16 ноября 2017 31 минуту назад, Bronzzz сказал: Кто подскажет какую жижу купить для промывки поддона и грубого фильтра? Любой очиститель на основе керосина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kistrail 374 Опубликовано: 16 ноября 2017 Вымочить в керосине, а потом можно любым очистителем карбюратора продуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bronzzz 72 Опубликовано: 17 ноября 2017 19 часов назад, Слонёнык сказал: Любой очиститель на основе керосина. Спасибо 13 часа назад, kistrail сказал: Вымочить в керосине, а потом можно любым очистителем карбюратора продуть. Очиститель в баллоне имеется в виду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bronzzz 72 Опубликовано: 17 ноября 2017 19 часов назад, kistrail сказал: Вымочить в керосине, а потом можно любым очистителем карбюратора продуть. спасибо. решил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь39 3 Опубликовано: 21 декабря 2017 Вчера заехал к ОД в Калининграде,жижу в варике меняют методом замещения,по просьбе могут снять и промыть поддон и меняют фильтр тонкой очистки.Запчасти можно везти свои,кроме масла в вариатор,кстати, масло NS-2 сейчас идет в канистрах на 5 л. ,упаковка очень похожа на ту,в которой поставляют ниссановское масло для двигателя.Цена 5600 за канистру.А я купил в железных канистрах уже... и разница за литр получалась в 150 руб. переплатил... Теперь чешу затылок,менять самому(запара с заменой фильтра в теплообменнике немного напрягает) или ехать к ОД(но замена методом замещения напрягает больше). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIOLAAATOR 0 Опубликовано: 21 декабря 2017 1 час назад, Игорь39 сказал: Запчасти можно везти свои,кроме масла в вариатор С чего бы это?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь39 3 Опубликовано: 21 декабря 2017 (изменено) 1 час назад, VIOLAAATOR сказал: С чего бы это?.. Полагаю,что просто боятся контрафакта,понимают,что подделок много,цена то огого какая за канистру!!! А цена у них выходит дешевле,чем по городу,но дороже чем в нете. Изменено 21 декабря 2017 пользователем Игорь39 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1853 Опубликовано: 21 декабря 2017 2 часа назад, Игорь39 сказал: но замена методом замещения напрягает больше а как методом замещения со снятием поддона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах