Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тест драй проходил на 2,5 вариатор, понравилось, но купил себе 2,0 вариатор. Отлично! В потоке едет превосходно. Часто катаюсь в Ростов на Дону, в потоке машина великолепна! Кто был в Ростове на Дону, тот поймет, там нет ПДД, там "кто быстрее тот и едет" по поводу светофоров :) при необходимости Хитрец в тройке лидеров. Еще ни разу не включал режим СПОРТ, того что есть хватает. Ну и расход радует.

вот спасибо, я немного успокоился ))))....уверенности поприбавилось ....

а каков расход?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

вот спасибо, я немного успокоился ))))....уверенности поприбавилось ....

а каков расход?!

трасса осень 6,7-7,4

город небольшой 9-9,8

город типа Ростов на Дону 10,2 - 10,5

сейчас зима, прогрев не продолжительное движение по снегу, город - 70% , загород 30% расход по бортовику 13,2

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если просто передвигаться, бери 2 литра, а если ездить с удовольствием, то 2 с полтиной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если просто передвигаться, бери 2 литра, а если ездить с удовольствием, то 2 с полтиной...

На 2 л. катаюсь с очень большим удовольствием! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2,5, оргазма всё равно больше! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все друзья! Свершилось !

Выбрал и оплатил 2 л "platinum edition". Решил что мне 2 литра хватит тк сейчас при 192 лошадках езжу спокойно и непринужденно )))) то есть не нажимаю гашетку ))))

Всем огромное спасибо за помощь в выборе и советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все друзья! Свершилось !

Выбрал и оплатил 2 л "platinum edition". Решил что мне 2 литра хватит тк сейчас при 192 лошадках езжу спокойно и непринужденно )))) то есть не нажимаю гашетку ))))

Всем огромное спасибо за помощь в выборе и советы.

Поздравляю! Правильный выбор! :yahoo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил что мне 2 литра хватит тк сейчас при 192 лошадках езжу спокойно и непринужденно )))

При 192 на чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 192 на чём?

Hyundai Grandeur 2008 г р. Двигатель объемом 2,7литра

Отмечу что потрясающее комфортная и удобная машина.... не продаю ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я подвалил. Поздравляю с покупкой. Ну! Ни варика, ни пятой двери!

Все будет нормально. :yahoo:

Расход летом: трасса 7.8-8.0, смешанный цикл 9.0.

В данный момент 10.8-11.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все друзья! Свершилось !

Выбрал и оплатил 2 л "platinum edition". Решил что мне 2 литра хватит тк сейчас при 192 лошадках езжу спокойно и непринужденно )))) то есть не нажимаю гашетку ))))

Всем огромное спасибо за помощь в выборе и советы.

Поздравляю с удачной покупкой! Желаю приятных поездок без проблем! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все друзья! Свершилось !

Выбрал и оплатил 2 л "platinum edition". Решил что мне 2 литра хватит тк сейчас при 192 лошадках езжу спокойно и непринужденно )))) то есть не нажимаю гашетку ))))

Всем огромное спасибо за помощь в выборе и советы.

:good::d_daisy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу свой отзыв.

Про плюсы и минусы дизеля с автоматом писал в соответс темах.

А в остальном все оч неплохо.

Итак, ПЛЮСЫ:

1. Большой багажник, удобный салон, регулировки передн сидений достаточно большие, не надо крутить эту вертушку спинки как на Фольцах, трансформация правильная, ровный пол при сложенных зад сиденьях, всякие ящички, подстаканнники... Офигенно удобен выдвижной ящик под полом багажника.

2. Подключаемый полн привод. Я лично, по трясинам глиняным не лазию, но в снегу и лесу хватает.

Управляемость как у легковой ам, отличный обзор с места водителя, большие зеркала и гладкие бока-а стало быть удобство парковки задом, умеренный расход топлива для самого большого кроссовера в классе.

3. Отсутствует рама, и как следствие, удобство высадки-посадки

4. Комплектация. Омыватель фар, мощная попогрейка, ПТФ, магнитола с СД и блютухом,все электростекла и электрозеркала с подогревом. То есть набор всего самого нужного и полезного.

5. Отлично держит дорогу, электроусилитель руля бесподобен, комфортная подвеска, ничего не скрипит и не гремит.

МИНУСЫ. В основном это мелочи, но оч неприятные.

1. Капает грязь на голову с кромки пятой двери когда она поднята

2. БЕЗУМНО бесят щели между передними сиденьями и тоннелем. Все что туда падает из карманов и просто случайно с трудом можно достать

3. Датчик дождя. Живет своей жизнью. Очень невнятный алгоритм работы.

Туда же - угол наклона лобового стекла. На мой взгляд неудачный. При загрязнениях снаружи или снутри сразу плохо видно.

4. В снегопад проёмы дверей внизу покрыты почему то снегом. Это конечно, не в салон летит, но всё же. Видно штатные резинки не держат.

5. Вертушки климата. По мне кнопки + и - для вентилятора и температуры все таки привычней.

6. В бачке омывателя дурацкая крышка с псевдощупом(плевался еще на Примере П11) и нет датчика уровня нло-ти

7. В очечник большие очки не положишь, а подстаканнники, наоборот, великоваты диаметром.

8. Люк. Все конечно, здОрово, кроме ледяных сталоктитов. Влага из под ног конденсируется на стекле люка. Жена, нередко тыкает в кнопку люка пытаясь включить свет. Считаю нелишней блокировку на водит двери, как для трёх стеклоподьемников. Чтоб на зиму исключить случайное нажатие. Ну или предохранитель вынимать на зиму...

9. Оранжевая подсветка (2010г.в.) в купе с этим "оранжевым глазом" посередине - тоже вещь на любителя. Нет регулировки яркости подсветки приборов, ночью глаза устают, какие то идиотские кубики температуры и топлива вместо стрелок.

10. Штатная магнитола не читает МП3, убогая короткая антенна дает прием с шуршанием.

11. Плоховаты родные дворники и всесезонняя резина Данлоп 17''

.

Омыватель фар сделал только от кнопки,убрав дурацкую автоматику, а люстры на крыше подключил к дальнему напрямую.

Из допов вебасто 5квт с таймером, магнитола с ДВД и камерой ЗВ,парктроники сзади, дефлекторы на дверях, сетка в бампере.

Минусовой пункт 9 решен на рестайле кардинально. Не отношу к минусам и низковисящие бампера и большие свесы. Геометрическая проходимость от этого никакая. Это никакой не ВНЕдорожник, а лишь ВСЕдорожник. Пусть и с неплохим арсеналом. Важно задачи ставить посильные и не будет неприятных разочарований.

То есть в целом машина хорошая, многие недостатки вполне решаемы малой кровью, в свое время выбирал между Иксом , Кугой и Тигуаном. Потому что искал с дизелем. Икс был тупо больше,у куги проблемы с саж фильтром и роботом. Моторы Фольксв невзлюбил с давних пор, да и маловат тигуан. хотя внешне из этих трех Икс - самый гоблин. Хотя многие зовут это брутальностью.

Сейчас пробег 51000 и по гарантии только один опорник меняли и тормозн суппорт задний. Надежность практически без нареканий, хотя судя по форуму не всем так везёт.

Буду признателен если мой отзыв окажется кому то полезным при выборе ам.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собрался приобретать хитрилу на днях, но не могу решить какой двигатель выбрать .

Хочется 2,5 , но опасаюсь проблем с вариатором.

Потестить машину с 2-х литровым двигателем не возможно , у ОД только 2,5.

кто пишет 2.0 "вялый", "не едет" и т.п., а кто в полном восторге, на 2,5 л я катался.

Как быть?

бери 2,5. была та же проблема, но я поскупился и взял 2,0. жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сознательно взял чуть младшую комплектацию, но 2,5. Сейчас езжу, не нарадуюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери 2,5. была та же проблема, но я поскупился и взял 2,0. жалею.

Все завит для какой цели берете.

2 литра при 5 чел и полный багажник…. Да не спор кар. При средней экспл. пойдет.

Таскать причем и то и то будет мало.

2,5 литра это расход больше, налог выше, вариатор.

2 литра самое она для меня. Конечно на скорости 150 и на обгон не хватит, до 150 нормально.

Если у Вас спокойный стиль Вождения – то 2 литра нормально. Если стиль быстрый и как говорится любите в шашки играть то Вам в любом случаи БМВ брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

141лс налог в Москве 4935р

169лс =7605р

Пропиваем и прокуриваем, намного больше, чем 2600р... То есть в среднем 216р в месяц... Это напряжно? 4 пачки сигарет или 4 бутылки пива?

Если кому важны такие лишние копейки в год, то зачем платить за 2 литра 5000р, можно ведь ездить на и Шниве, там вааще маленький налог...

Разница в бензине, не столь существенная, чтобы жертвовать лишними 28 лошадями и поллитрой объёма. Для внедорожных свойств важнее объём, и крутящий момент. Смотрим техданные, макс. крутящий момент у 2 и 2.5 литров;

2л =196/4800об.мин.

2.5=233/4400

Для моих задач подходил только 2.5.

А расход почти такой же у обоих движков... Зависит от манеры езды и от того где ездишь.. По Москве, у всех расход максимальный.

Приятель ездит на 2х литровом иксе, в месяц только по москве наезжает 3000-4000км, расход у него в среднем 14.5, стиль езды у него не агрессивный, в шашки не играет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня муки жуткие. Отдать за машину 1300 и в ней даже нет цифрового спидометра, датчиков парковки спереди (да и сзади бы не помешали в дополнение к камере), памяти электросидений и подсветки с ДХО :/ Японцы одним словом. Пятая дверь ржавеет, лобовое лотерея, сталактиты на люке факт, в плюс еще масложор 2.0 и проблемы с вариатором на 2.5 :/ И стоит это без скидки под полтора миллиона рублей...

Сейчас в резерве LE 2,5, полная комплектация только без BOSE, камер, навигации и фар на крыше (не нравятся они мне совсем). Никак не могу решиться - брать или нет? Заказана вторая машина (европа), универсал, но он нафарширован полнее, там и навигация, и кожа с замшей, и память электросидений, и webasto штатное с пультом ДУ, и спидометр на приборке есть и все стеклоподъемники автоматические с подсветкой ;) Да там есть проблемы с ходовой (уже решенные - по двиглу и коробке), но нет никаких проблем по кузову вообще! Ничего не ржавеет, не лопается, не царапается. И ценник ниже на 100+ тыс.

Но X-Trail красив собака (жаль нет больше синих и красных) - особливо белый, 4*4 подключаемый, нормальный расход для такой большой машины и большая безопасность в городе (самое главное), все-таки сидишь выше, машина тяжелее - для семьи с детьми это очень важно, плюс гарантия 3 года вместо двух у остальных в массе. Замучился уже - вторые сутки не могу решиться...

На тест-драйве был, как раз 2,5 прокатился - что могу сказать, едет хорошо, нравится! Но из-за электросидений при максимально опущенном вниз сидении и максимально поднятом к потолку зеркалу заднего вида на лобовом - оно все равно мешает обзору! Это вообще трындец (рост 182)... Зеркало с камерой, кстати, то которое в самой простой комлектации без камеры - не мешает.

В общем, голову уже сломал - помогите советом? План, кстати, взять машину надолго на 3-5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лобовое лотерея, сталактиты на люке факт,

В общем, голову уже сломал - помогите советом? План, кстати, взять машину надолго на 3-5 лет.

Про сталактиты +!

А то меня сочтут фантастом.

По моему, если брать машину на 3-5 лет то нужно знать статистику отказов, или чьи то отчеты по расходам на ремонт в постгарантийный период. Лично меня эта инфа тоже интересует.

А в целом я доволен. Все эти памяти сидений и сталактиты в конце концов не главное.

Низкий расход, надежный автомат( у меня дизель) , легковая управляемость и хорошая подвеска все таки важнее. Вопрос насколько разорит он меня в последствии... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ней даже нет цифрового спидометра, датчиков парковки спереди (да и сзади бы не помешали в дополнение к камере), памяти электросидений и подсветки с ДХО :/ Японцы одним словом. Пятая дверь ржавеет, лобовое лотерея, сталактиты на люке факт, в плюс еще масложор 2.0 и проблемы с вариатором на 2.5 :/

1. А зачем? :blush2:

2. Датчики при желании и поставить можно

3. Память тоже в-принципе не нужно

4. ДХО - тут соглашусь

5. Я не видел сталактитов никогда

6. Проблемы - от эксплуатации в-основном

Ничего не ржавеет, не лопается, не царапается.

Вот это про X-Trail :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...