Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

gamer

Тормозные колодки Т31

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Владыкинский сказал:

Если в машине ничего не скрипит, то это сон! 

Скрипит, батенька. :)

Я чё и колодками заморочился. С моими маленькими пробегами и остатком колодок в районе 50%, мог ещё ездить годик-два. 

 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13.01.2023 в 11:51, Pzm76 сказал:

Скрипит, батенька.

 

скрип именно от передних колодок?

Скрип когда? При "ударе" в пол? 

или просто чуть прижал - скрипит...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls чуть прижал, скрипит. На малой скорости. Был слева, поменял местами колодки, перестал. Теперь справа началось тоже самое. Износ %50, по 1 пластинке на колодке. Скрипуны на месте, не задевают ещё. NIPPARTS. Диски с этими колодками ставил, износ минимален, тоже NIPPARTS. 

Да давно собирался заменить, скрип ускорил сборы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

чуть прижал, скрипит. На малой скорости.

 

посмотри тормозные цилиндры на предмет раковин на поверхности... кажется мне, что тут больше...

 

З.Ы, Так же на Р12 было... часть цилиндра - примерно ПЕРВАЯ 1/3, были небольшие раковинки...

Замена Поршня и резинок на ОРИ (там в Ниссан-упаковке  TRW лежит) уже почти 30 ккм НЕ дает о себе знать...

 

З.Ы.З.Ы. а в упаковке TRW - маркировка пыльников АТЕ!

:smile3:

Изменено пользователем ruls
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.01.2023 в 16:57, Pzm76 сказал:

Заказал в автодоке ПТК:

- Колодки sangsin sp1451, 1729р

- пластины противоскрипные 940170. 410р

Их должно быть по 2 на каждой колодке, а у меня по 1, почему-то. Будет по 2.

 

Screenshot_20230115-134918_Gallery.jpg

Screenshot_20230115-134928_Gallery.jpg

Screenshot_20230115-134925_Gallery.jpg

Screenshot_20230115-134920_Gallery.jpg

Screenshot_20230115-134503.jpg

23 часа назад, ruls сказал:

посмотри тормозные цилиндры на предмет раковин на поверхности... 

Всё хорошо. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Менял колодки, столкнулся с проблемой. Тяжело заходят поршень. Пришлось использовать спецсредства. Зеркало поршня без видимых повреждений. Обработан слипкоте 220. При прошлой замене колодок. Можно как-то разработать без съема суппорта? Промыть под пыльником? Может смазывать не надо поршень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PILKAMAX сказал:

Тяжело заходят поршень

я поршень струбциной вдавливаю, руками не получается, или вообще очень туго уходит? Крышка бачка открыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, mutabor сказал:

я поршень струбциной вдавливаю, руками не получается, или вообще очень туго уходит? Крышка бачка открыта?

Вдавливаю специальной приспособой для суппортов. От руки не идёт. Крышка открыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PILKAMAX сказал:

Привет! Менял колодки, столкнулся с проблемой. Тяжело заходят поршень. Пришлось использовать спецсредства. Зеркало поршня без видимых повреждений. Обработан слипкоте 220. При прошлой замене колодок. Можно как-то разработать без съема суппорта? Промыть под пыльником? Может смазывать не надо поршень?

Проверить можно так -

Поршень должен при небольшом нажатии на педаль сдвинуться,

а после отпускания педали чуть отойти обратно.

Так предусмотрено конструкцией и формой манжеты поршня специально -

для обеспечения небольшого зазора между колодками и диском при отпускании педали тормоза.

Если движения поршня назад не наблюдаете, то значит поршень уже подклинивает.

Для устранения можно суппорт и не снимать.

Давлением на педаль выдавить поршень полностью, смирившись с небольшой потерей тормозухи.

Сам  поршень чуть шлифонуть шкуркой-нулевкой (1500-2000) или обратной стороной шкурки на тряпочной основе.

Главное - не допустить рисок на поверхности поршня.

То же самое проделать с внутренней поверхностью цилидра.

После такой процедуры поршень должен восстановить свою подвижность и не утратить герметичность.

Но если поверхность поршня или цилиндра уже с коррозией, то скорее всего - замена.

ЗЫ.

При замене колодок поршень вдавливаю простой F-образной струбциной через старую колодку.

Но следите за уровнем жидкости в бачке. Он при этом хорошо повышается.

Изменено пользователем ВВФ
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! пару лет назад вы писали про проблему перегрева тормозных дисков, подскажите победили или нет! Не могу найти причину, если не сложно подскажите как вы победили эту проблему 89140686657 Евгений 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Djoniken сказал:

Здравствуйте! пару лет назад вы писали про проблему перегрева тормозных дисков

Это мне вопрос?

Что-то не припомню про перегрев дисков ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Djoniken если обращаетесь к кому-то конкретно, жмите "@". Или цитируйте текст поста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2023 в 16:46, Pzm76 сказал:

чуть прижал, скрипит. На малой скорости. Был слева, поменял местами колодки, перестал. Теперь справа началось тоже самое.

Слушай, есть же лайфхак. Может покажется странным, но всё же. Работает на всех машинах с дисковыми тормозами. Суть скрипа - высокочастотное колебание самой колодки в ее пазах. Чтобы убрать возможность этих колебаний, необходимо что то вязкое, затрудняющее свободное колодки в ее посадочном месте. Итак,
 

Если ты настоящий индеец, и обслуживаешь тормоза грамотно, каждые полгода (ну хрен с ним, год:D)

НЕЗАВИСИМО ОТ СОСТОЯНИЯ И ПРОБЕГА,

на всех колесах 

всё разобрал, почистил, осмотрел резинки, и, колодки заменил по необходимости, 

смажь тыльную, железную сторону колодок смазкой для суппортов или есть противоскрипная смазка, тонким слоем. Если штатно к колодкам идут пластины, то под них наносим смазку, и поверх тоже наносим. И пазы где ходят колодки, тоже тонким слоем. 


одна  из причин писка тормозов: если выработка на дисках значительна, и образуется некий буртик на краю рабочей поверхности, то феродо колодки своей боковой стороной касается этого буртика, возникают всё те же высокочастотные колебания колодки
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 Антон, уже давно порешал. )

https://www.drive2.ru/l/637310475637363008/

Но, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой неоригинал по цене/качестваупорекомендуют уважаемые старожилы ?

Изменено пользователем VVT5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VVT5 сказал:

по цене/качества

Я себе использую Akebono AN751WK/AN745WK - цена не запредельная и качество норм.:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sangsin - могу рекомендовать, так ка уже не один комплект откатал...

 

еще мне нравились Vitek (КАЖЕТСЯ так пишется) - но вроде сейчас не доступны...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, apple911 сказал:

Akebono

 

искатал таких комплектов 10, если не больше... только положительные ощущения, правда пылят...

 

5 часов назад, sergo сказал:

Sangsin - могу рекомендовать

 

сейчас стоят по кругу (колодки и диски) на обеих машинах - только положительные впечатления!

кмк, Акебона чуть сильнее "пилит" диск, хотя и мягче, чем ОРИ...

 

СангСинг уже 1,5 года обкатываю (больше 60 км уже, износ диска в пределах 1 мм) , Хитрый только в этом году на них встал...

Изменено пользователем ruls
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.10.2023 в 16:58, sergo сказал:

Sangsin - могу рекомендовать, 

А артикул сангсина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, VVT5 сказал:

А артикул сангсина?

 

пред - sp1451

зад - sp1184

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...