Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

gamer

Тормозные колодки Т31

Рекомендованные сообщения

конечно не нормально, внутренюю колодку подклинивает и она долго не отходит от диска.

а ничего, что усилие на внутреннюю колодку прикладывается бОльше, чем на внешнюю?! 

Все-так на внутреннюю поршень дАвит больше, чем скоба придавливает наружную!;)

 

Направляющие промываю и смазываю перед каждым комплектом колодок. 

Заклинивания - не обнаружено.

 

З.Ы, Такая ситуация - износ внутренней колодки бОльше, чем наружной у меня на обоих Ниссанах. На Хитром суппорта Ниссан б/у с пробегом примерно уже 200 км (когда ставил, были примерно 140 - 150 км), все резинки и пыльники в норме.

 

На другом Ниссане передние суппорта с пробегом 50 км (ставил себе, когда брал б/у, были с пробегом 17 км).

Так что - НОРМАЛЬНАЯ эта ситуация!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

оказалось поршень как бы заклинило на обратный ход.

заржавел что ли?

если так, то замена самого поршня суппорта, шлифовать его не рекомендуется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заржавел что ли?

если так, то замена самого поршня суппорта, шлифовать его не рекомендуется...

ну или надо менять манжеты, пока поршень живой (если живой конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока поршень живой

если поршень уже сам "не возвращается", то скорее всего коррозия и ржа сделали свое дело... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ничего, что усилие на внутреннюю колодку прикладывается бОльше, чем на внешнюю?! 

Все-так на внутреннюю поршень дАвит больше, чем скоба придавливает наружную!;)

 

Ньютон отдыхает! :-)
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньютон отдыхает! :-)

отдыхает, царство ему :)

есть просто задержка по времени, внутренняя касается диска раньше, в силу инерции массы скобы, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки колодкам рознь, в т.ч. и по качеству материала.

НО, следует также смотреть на :

- канавки: если есть хорошо, если нет - можно напилить ножовкой или напильником.

- размеры!!!  не только дешевые но и не очень(hella,trw и многие другие) делают колодки не только низкие(меньше феродо до полусантиметров!) но и ещё и узкие(от этого шире борозды на дисках)!!

 

Под спойлером фото, разница между узкими Hella и нормальными Ferodo:

габариты накладок:

post-18812-0-31228000-1463230063_thumb.jpgpost-18812-0-17073600-1463230076_thumb.jpg

старые post-18812-0-85717600-1463230092_thumb.jpgpost-18812-0-69440200-1463230102_thumb.jpg

новые post-18812-0-70248500-1463230081_thumb.jpgpost-18812-0-03852800-1463230109_thumb.jpg

новые с пробегом в пару сотен post-18812-0-52051500-1463230117_thumb.jpg

 

какие тормозят лучше - выводы делайте сами.

я свой выбор уже сделал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ничего, что усилие на внутреннюю колодку прикладывается бОльше, чем на внешнюю?! 

Все-так на внутреннюю поршень дАвит больше, чем скоба придавливает наружную! ;)

 

Направляющие промываю и смазываю перед каждым комплектом колодок. 

Заклинивания - не обнаружено.

 

З.Ы, Такая ситуация - износ внутренней колодки бОльше, чем наружной у меня на обоих Ниссанах. На Хитром суппорта Ниссан б/у с пробегом примерно уже 200 км (когда ставил, были примерно 140 - 150 км), все резинки и пыльники в норме.

 

На другом Ниссане передние суппорта с пробегом 50 км (ставил себе, когда брал б/у, были с пробегом 17 км).

Так что - НОРМАЛЬНАЯ эта ситуация! ;)

я имел ввиду не направляющие пальцы скобы, а скобочки из нержавейки по которым "уши"колодок ходят. Если там плохо ходит, то и износ будет не равномерный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скобочки из нержавейки по которым "уши"колодок ходят. Если там плохо ходит, то и износ будет не равномерный. 

эти места смазываю медной пастой... ну или медный спрей можно использовать!;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне советовали вообще не чем там не мазать торцы колодок,что от этой бронзянки только грязь со временем собирается и наоборот всё хуже двигается,лучше почистить до хромированного блеска и прям так на сухую втыкать колодки, и не очень редко туда заглядывать а по чаще.И тогда всё будет равномерно стачиваться,хорошо тормозить,не скрипеть и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне советовали вообще не чем там не мазать торцы колодок, и не очень редко туда заглядывать а по чаще.И тогда всё будет равномерно стачиваться,хорошо тормозить,не скрипеть и т.д.

Если не очень редко заглядывать,то априори на смазке двигаться лучше должно...,а если редко то на сухую наверное лучше :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждую весну и осень обслуживаю тормозную систему , а точнее чищу и смазываю пальцы направляющих и пластины скобки , использую белую керамическую смазку для тормозной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях разобрал суппорт, картина удручающая. Поршень съела ржа, но ввиду отсутствия нового полирнул шкуркой нулевкой и поставил обратно, пока не подтекает. Биение исчезло и суппорт работает как надо. Ремкомплект суппорта брал фирмы Эдвикс. Никаких проблем с установкой и снятие суппорта не было, все очень просто, поршень обратно вошел без усилий, нажатием двумя пальцами.

post-38297-0-76547800-1464027450_thumb.jpg

post-38297-0-71038300-1464027570_thumb.jpg

post-38297-0-92714400-1464027577_thumb.jpg

post-38297-0-88002800-1464027627_thumb.jpg

post-38297-0-80357700-1464027630_thumb.jpg

post-38297-0-71978200-1464027633_thumb.jpg

post-38297-0-75269000-1464027636_thumb.jpg

post-38297-0-99714000-1464033763_thumb.jpg

Изменено пользователем dikap81
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Поршень съела ржа, но ввиду отсутствия нового полирнул шкуркой нулевкой и поставил обратно, пока не подтекает.

В умной книге прочитал что покрытие поршня -гальваника,пишут что бензином и ацетоном промывать нельзя только тормозухой,а шкурка это вообще сталинград...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не разобрался в оригинальном ремкомплекте.Там две смазки --маленькая розовая,побольше оранжевая,что чем мазать? :),а в умной книге указан и третий вид смазки для уплотнительного кольца поршня цилиндра..

Изменено пользователем vut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В умной книге прочитал что покрытие поршня -гальваника,пишут что бензином и ацетоном промывать нельзя только тормозухой,а шкурка это вообще сталинград...

за не именеем лучшего, шкуркой, восстановителем ржавчины водным, смазкой и обратно. Пока все работает, в очередную замену колодок разберу и там посмотрим какой Сталинград там.

Изменено пользователем dikap81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не разобрался в оригинальном ремкомплекте.Там две смазки --маленькая розовая,побольше оранжевая,что чем мазать? :),а в умной книге указан и третий вид смазки для уплотнительного кольца поршня цилиндра..

розовой поршень, оранжевой направляющие и резинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

розовой поршень, оранжевой направляющие и резинки

Как поршень?Поршень тормозухой смазывается...,и судя по логике тогда и пыльник только сверху  мазать- странно как то..Тогда розовой остается мазать скобки и тыльную сторону колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как поршень?Поршень тормозухой смазывается...

Эти смазки как правило, совместимы с тормозухой. Я скидывал пыльник с пояска поршня, не снимая его, и пальцем мазал изнутри, сам пыльник и поршень. Только немного, тонким слоем. Чтоб воздух потом выпускался нормально.

6 лет, 275000км, все пыльники на поршнях родные.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти смазки как правило, совместимы с тормозухой. Я скидывал пыльник с пояска поршня, не снимая его, и пальцем мазал изнутри, сам пыльник и поршень. Только немного, тонким слоем. Чтоб воздух потом выпускался нормально. 6 лет, 275000км, все пыльники на поршнях родные.

Спасибо попробую,но когда я менял пыльник поршеньвыдвигал до половины окна на всю длину пыльника и поршень смазывался по дороге,пока натягивался пыльник.Смазывая твоим способом,поршень наверное должен быть выдвинут немного чтобы освободить пыльник из паза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...