ruls 1041 Опубликовано: 6 мая 2016 конечно не нормально, внутренюю колодку подклинивает и она долго не отходит от диска. а ничего, что усилие на внутреннюю колодку прикладывается бОльше, чем на внешнюю?! Все-так на внутреннюю поршень дАвит больше, чем скоба придавливает наружную! Направляющие промываю и смазываю перед каждым комплектом колодок. Заклинивания - не обнаружено. З.Ы, Такая ситуация - износ внутренней колодки бОльше, чем наружной у меня на обоих Ниссанах. На Хитром суппорта Ниссан б/у с пробегом примерно уже 200 км (когда ставил, были примерно 140 - 150 км), все резинки и пыльники в норме. На другом Ниссане передние суппорта с пробегом 50 км (ставил себе, когда брал б/у, были с пробегом 17 км). Так что - НОРМАЛЬНАЯ эта ситуация! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 6 мая 2016 оказалось поршень как бы заклинило на обратный ход. заржавел что ли? если так, то замена самого поршня суппорта, шлифовать его не рекомендуется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2043 Опубликовано: 6 мая 2016 заржавел что ли? если так, то замена самого поршня суппорта, шлифовать его не рекомендуется... ну или надо менять манжеты, пока поршень живой (если живой конечно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 6 мая 2016 пока поршень живой если поршень уже сам "не возвращается", то скорее всего коррозия и ржа сделали свое дело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 6 мая 2016 а ничего, что усилие на внутреннюю колодку прикладывается бОльше, чем на внешнюю?! Все-так на внутреннюю поршень дАвит больше, чем скоба придавливает наружную! Ньютон отдыхает! :-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 7 мая 2016 Ньютон отдыхает! :-)отдыхает, царство ему есть просто задержка по времени, внутренняя касается диска раньше, в силу инерции массы скобы, не так ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 8 Опубликовано: 14 мая 2016 Колодки колодкам рознь, в т.ч. и по качеству материала. НО, следует также смотреть на : - канавки: если есть хорошо, если нет - можно напилить ножовкой или напильником. - размеры!!! не только дешевые но и не очень(hella,trw и многие другие) делают колодки не только низкие(меньше феродо до полусантиметров!) но и ещё и узкие(от этого шире борозды на дисках)!! Под спойлером фото, разница между узкими Hella и нормальными Ferodo: габариты накладок: старые новые новые с пробегом в пару сотен какие тормозят лучше - выводы делайте сами. я свой выбор уже сделал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 16 мая 2016 а ничего, что усилие на внутреннюю колодку прикладывается бОльше, чем на внешнюю?! Все-так на внутреннюю поршень дАвит больше, чем скоба придавливает наружную! Направляющие промываю и смазываю перед каждым комплектом колодок. Заклинивания - не обнаружено. З.Ы, Такая ситуация - износ внутренней колодки бОльше, чем наружной у меня на обоих Ниссанах. На Хитром суппорта Ниссан б/у с пробегом примерно уже 200 км (когда ставил, были примерно 140 - 150 км), все резинки и пыльники в норме. На другом Ниссане передние суппорта с пробегом 50 км (ставил себе, когда брал б/у, были с пробегом 17 км). Так что - НОРМАЛЬНАЯ эта ситуация! я имел ввиду не направляющие пальцы скобы, а скобочки из нержавейки по которым "уши"колодок ходят. Если там плохо ходит, то и износ будет не равномерный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 16 мая 2016 скобочки из нержавейки по которым "уши"колодок ходят. Если там плохо ходит, то и износ будет не равномерный. эти места смазываю медной пастой... ну или медный спрей можно использовать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 887 Опубликовано: 16 мая 2016 А мне советовали вообще не чем там не мазать торцы колодок,что от этой бронзянки только грязь со временем собирается и наоборот всё хуже двигается,лучше почистить до хромированного блеска и прям так на сухую втыкать колодки, и не очень редко туда заглядывать а по чаще.И тогда всё будет равномерно стачиваться,хорошо тормозить,не скрипеть и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 16 мая 2016 А мне советовали вообще не чем там не мазать торцы колодок, и не очень редко туда заглядывать а по чаще.И тогда всё будет равномерно стачиваться,хорошо тормозить,не скрипеть и т.д. Если не очень редко заглядывать,то априори на смазке двигаться лучше должно...,а если редко то на сухую наверное лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 17 мая 2016 Каждую весну и осень обслуживаю тормозную систему , а точнее чищу и смазываю пальцы направляющих и пластины скобки , использую белую керамическую смазку для тормозной системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dikap81 2 Опубликовано: 23 мая 2016 (изменено) На днях разобрал суппорт, картина удручающая. Поршень съела ржа, но ввиду отсутствия нового полирнул шкуркой нулевкой и поставил обратно, пока не подтекает. Биение исчезло и суппорт работает как надо. Ремкомплект суппорта брал фирмы Эдвикс. Никаких проблем с установкой и снятие суппорта не было, все очень просто, поршень обратно вошел без усилий, нажатием двумя пальцами. Изменено 23 мая 2016 пользователем dikap81 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 23 мая 2016 Поршень съела ржа, но ввиду отсутствия нового полирнул шкуркой нулевкой и поставил обратно, пока не подтекает. В умной книге прочитал что покрытие поршня -гальваника,пишут что бензином и ацетоном промывать нельзя только тормозухой,а шкурка это вообще сталинград... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 23 мая 2016 (изменено) Так я и не разобрался в оригинальном ремкомплекте.Там две смазки --маленькая розовая,побольше оранжевая,что чем мазать? ,а в умной книге указан и третий вид смазки для уплотнительного кольца поршня цилиндра.. Изменено 23 мая 2016 пользователем vut Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dikap81 2 Опубликовано: 23 мая 2016 (изменено) В умной книге прочитал что покрытие поршня -гальваника,пишут что бензином и ацетоном промывать нельзя только тормозухой,а шкурка это вообще сталинград... за не именеем лучшего, шкуркой, восстановителем ржавчины водным, смазкой и обратно. Пока все работает, в очередную замену колодок разберу и там посмотрим какой Сталинград там. Изменено 23 мая 2016 пользователем dikap81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dikap81 2 Опубликовано: 23 мая 2016 Так я и не разобрался в оригинальном ремкомплекте.Там две смазки --маленькая розовая,побольше оранжевая,что чем мазать? ,а в умной книге указан и третий вид смазки для уплотнительного кольца поршня цилиндра.. розовой поршень, оранжевой направляющие и резинки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 23 мая 2016 розовой поршень, оранжевой направляющие и резинки Как поршень?Поршень тормозухой смазывается...,и судя по логике тогда и пыльник только сверху мазать- странно как то..Тогда розовой остается мазать скобки и тыльную сторону колодок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 29 мая 2016 Как поршень?Поршень тормозухой смазывается...Эти смазки как правило, совместимы с тормозухой. Я скидывал пыльник с пояска поршня, не снимая его, и пальцем мазал изнутри, сам пыльник и поршень. Только немного, тонким слоем. Чтоб воздух потом выпускался нормально. 6 лет, 275000км, все пыльники на поршнях родные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 29 мая 2016 Эти смазки как правило, совместимы с тормозухой. Я скидывал пыльник с пояска поршня, не снимая его, и пальцем мазал изнутри, сам пыльник и поршень. Только немного, тонким слоем. Чтоб воздух потом выпускался нормально. 6 лет, 275000км, все пыльники на поршнях родные. Спасибо попробую,но когда я менял пыльник поршеньвыдвигал до половины окна на всю длину пыльника и поршень смазывался по дороге,пока натягивался пыльник.Смазывая твоим способом,поршень наверное должен быть выдвинут немного чтобы освободить пыльник из паза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах