Zhukel 0 Опубликовано: 31 мая 2012 Смазывать направляющие супорта нет надобности. При целых пыльниках всё всегда ОК. Проверить ОК, или не ОК можно просто потрогав и пошевелив супорт рукой. он должен перемещаться легко даже от сжатых пыльников направляющих. Все же лучше смазывать направляющие при каждой замене колодок, так как смазка вытесняется при нагревании и движении направляющих пальцев, отсутствие смазки приводит к подклиниванию направляющих или же вообще их закисанию, и потом вытащить палец становится весьма проблематично, а то можно и вообще сломать ) тем более, что операция наипростейшая, единственное надо прикупить спец смазочку!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 31 мая 2012 Все же лучше смазывать направляющие при каждой замене колодок, так как смазка вытесняется при нагревании и движении направляющих пальцев, отсутствие смазки приводит к подклиниванию направляющих или же вообще их закисанию, и потом вытащить палец становится весьма проблематично, а то можно и вообще сломать ) тем более, что операция наипростейшая, единственное надо прикупить спец смазочку!!! Марку смазочки в студию плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 31 мая 2012 Вот, например такая. Не реклама! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bocman 49 Опубликовано: 31 мая 2012 Еще осенью купил в Екзисте и установил TRW и передние и задние тормозные колодки Пищат очень сильно - через раз, но неприятно к светофору подъезжать как закипающий чайник В общем не рекомендую. У нас многие хвалят колодки Зимерман - сегодня заказал - буду испытывать 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 1 июня 2012 Испытывали диски и колодки от зиммера,правда на кашкае,вроде ничего,по крайней мере лучше чем ашика.Стерлись за один сезон,хотя как ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWICKSILVER 26 Опубликовано: 1 июня 2012 Машину брал б.у. стояли TRW или TWR пищалки и скрипелки страшные, после снятия обнаружил что накладки заполированые и на вид обгоревшие,(однако подобные колодки шибко диски греют, что есть не айс, короче амно, в мусорку. Nissinbo не нашел, говорят не поступали ваще, хотя в каталоге числятся. После долгих поисков (за 4000р у ОД брать неохота) купил FBL в зеленой, невзрачной коробке, колодки черные, надпись made in japan, накладки серые с латуными вкраплениями, диски не чернеют ваще, тормозят прекрасно и без звуков. Так что увидите в магазине - можете брать смело. Цена 1800р. НЕ ПОКУПАЙТЕ КОЛОДКИ С НАКЛАДКАМИ ЧЕРНОГО ЦВЕТА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 1 июня 2012 Вот, например такая. Не реклама! Для такой: Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники. Это из описания продукта. Нужна другая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 1 июня 2012 Это из описания продукта. Нужна другая. Не знаю, ну даже на форуме LM её советуют для смазки суппортов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 1 июня 2012 Два вопроса: 1. Ремкомплект на передние суппорта идет сразу на оба суппорта? Или два брать? 2. На задних колодках антискрипные пластины должны быть? У меня не увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVik 13 Опубликовано: 1 июня 2012 Два вопроса: 1. Ремкомплект на передние суппорта идет сразу на оба суппорта? Или два брать? 2. На задних колодках антискрипные пластины должны быть? У меня не увидел. Сразу на оба! Заказывал, через экзист, два комплекта, так они предусмотрительно один вычеркнули! Пластины должны быть! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 2 июня 2012 Не знаю, ну даже на форуме LM её советуют для смазки суппортов Суппортов может быть, а для напрвляющих колодок и пальцев суппорта я бы лучше использовал Permatex http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge_B 27 Опубликовано: 6 июня 2012 а вот на сайте Akebono Ссылька следующий подбор колодок: перед: AN 751 WK ( 1764.86 рублей) зад: AN 745 WK (1707.41 рублей) против оригинала за 2400 рублей Заказал себе и перед и зад (только что ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike112 100 Опубликовано: 28 июня 2012 Кроме меня, кому-нибудь еще удалось одним комплектом колодок убить диски? И то и другое родное с завода, пробег 31000, решил превентивно поменять колодки перед дальней поездкой (еще миллиметра 4-5 оставалось, канавка еще видна была), а оказалось, что и диски вполне пора менять - 24 мм толщина (сам мерял, не дилерский развод), при торможении с высоких скоростей вибрация. Хорошо, что диски на трейле тоже легко менять ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge_B 27 Опубликовано: 3 июля 2012 Это повествование в назидание всем! Как НЕ НАДО следить за состоянием автомобиля. Ну вот наконец-то и я поменял тормозные колодки и параллельно - стойки стабилизатора (передние). Еще в декабре мне при проведении диагностики подвески (гарантии нет, по этому делал в хорошем сервисе у хорошего друга), что ПОРА менять тормозные колодки. КОНЕЧНО. - я махнул головой и уехал..... .... и приехал только в июне, когда уже задним местом почувствовал, что творится что-то неладное.... Пробег автомобиля на момент замены - 62000 км. Передние колодки менялись еще у дилера на ТО-30. были приобретены колодки (745 - задние, 751 - передние) немногим ранее приобретены стойки стабилизатора и довольный собой с улыбкой на лице поехал все это инсталлировать. По времени вместе с проточкой передних дисков (вибрации не было, просто надо было снять кромку) мне объявили - "Работы на 1 - 2 часа". ОК - сказал я и уселся ждать. через 1 час времени меня зовут к автомобилю и показывают ПОРВАНЫЙ передний правый пыльник суппорта и заклинивший, заржавевший поршень, который доставали, промывали, очищали от ржавчины и полировали около часа. Слава богу обошлось, и не пришлось приобретать новую дорогостоящую деталь. Время было уже 17-00, я в панике вместе с менеджером по запчастям обзваниваю магазины в попытках найти ремкомплект на передние тормозные цилиндры, зная что в городе (не под заказ а в наличии) имеется всего 2 таких комплекта. Для справки: у дилера ремкомплект стоит около 3500 рублей, я приобрел такой-же оригинальный за 1500. Спасибо знакомому, который съездил со мной и приобрел эту необходимую вещь, а так же ребятам на сервисе, которые вошли в положение и отдали автомобиль без оплаты. Короче, потратив совсем не ту сумму, которую предполагал, а так же нервы на поиски запчастей и с осознанием того, что мне все таки крупно повезло (не в смысле того, что цилиндр отмыли и отполировали, а в смысле, что он не клинанул окончательно на скорости) я с чувством выполненного долга уехал домой. Да, параллельно поменял тормозную жидкость. Заливал NGN. Ушел 1 литр. Так же точно могу сказать, что сзади стояли колодки AKEBONO, спереди - GALFER. И еще одно немаловажное дополнение: нормальное торможение началось только через 150 км пробега после замены колодок, видать притирались. За этот интервал я старался не допускать резких и протдолжительных торможений, а так же торможений в пол (поскольку знал, что именно так и надо действовать после замены колодок). Мораль сей басни такова: люди, меняйте колодки не допуская их предельного износа только потому, что порванные пыльники вы не увидите без их снятия, а не каждый будет снимать колодки, чтобы проверить их состояние. Кому что интересно будет - спрашивайте! P.S. Извиняйте за сумбур, писака из меня никогда путевый не получался. P.P.S. на всякий случай рекомендую перед заменой колодок запастись ремкомплектом тормозных суппортов. Если не понадобится - хорошо, будет прозапас. А вот если будет нужен, а его не будет, то .... (додумайте сами и подберите необходимые фразы, слова и словосочетания ) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
digambara1 33 Опубликовано: 4 июля 2012 Кроме меня, кому-нибудь еще удалось одним комплектом колодок убить диски? И то и другое родное с завода, пробег 31000, решил превентивно поменять колодки перед дальней поездкой (еще миллиметра 4-5 оставалось, канавка еще видна была), а оказалось, что и диски вполне пора менять - 24 мм толщина (сам мерял, не дилерский развод), при торможении с высоких скоростей вибрация. Хорошо, что диски на трейле тоже легко менять ) На ТО1 сообщили что колодки и диски имеют примерно одинаковый износ на 30-40%, видимо на ТО2 придется менять и то и другое. Вроде особо быстро не гоняю, видимо "роботы" неугомонные сильно в дисках труться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 4 июля 2012 а вот на сайте Akebono перед: AN 751 WK Заказал себе и перед и зад (только что ) Поставил такие же месяц назад. Пока без нареканий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреs 12 Опубликовано: 13 июля 2012 Может кому пригодится информация: сегодня снимал передние колодки - производитель фирма Galfer (оигинальные Nissan c завода). Оригинал, но такое ощущение что Китай какой то ставят на заводе, сажа летит пипец как с контрофакта дешового. Машину вымоешь, после 5-10 нажиманий на тормоз диски уже в черной саже. До этого брал Тойоту с аукциона с Японии на колодках японских откатал более 50.000 тысяч, чистота одним словом. Что же ставять сейчас в Питере. Кроме меня, кому-нибудь еще удалось одним комплектом колодок убить диски? И то и другое родное с завода, пробег 31000, решил превентивно поменять колодки перед дальней поездкой (еще миллиметра 4-5 оставалось, канавка еще видна была), а оказалось, что и диски вполне пора менять - 24 мм толщина (сам мерял, не дилерский развод), при торможении с высоких скоростей вибрация. Хорошо, что диски на трейле тоже легко менять ) У меня тоже самое, родные колодки и пробег 10.000, скоро ТО1, что это такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 13 июля 2012 У меня тоже самое, родные колодки и пробег 10.000, скоро ТО1, что это такое? Хм. Может колеса тяжеловаты? У меня на 17-х вибрации не было, на 18-х появилась небольшая, но ощутимая. Тормозные диски в очень хорошем состоянии, колодки недавно поменял на новые, ничего не изменилось - вибрация осталась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреs 12 Опубликовано: 13 июля 2012 Хм. Может колеса тяжеловаты? У меня на 17-х вибрации не было, на 18-х появилась небольшая, но ощутимая. Тормозные диски в очень хорошем состоянии, колодки недавно поменял на новые, ничего не изменилось - вибрация осталась. Скоро ТО1 буду мучать официалов, а насчет тяжески колес, не знаю, сейчас кроссоверы и на 19 дисках идут, таже мазда сх5, опель антара новая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and469. 3 Опубликовано: 17 июля 2012 Бред какой-то!!!!!!! В инете покупаю тор. диски и колодки (все упаковки серенькие такие). Пробег 137 т.км. Замена пер. дисочков 1 раз. Колодочки пер. 2 раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах