Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

gamer

Тормозные колодки Т31

Рекомендованные сообщения

@chuk78 Виталя, вот ,что касается торможения - вобще вопросов к Галферу нет, мягко,машина замирает,это отлично.

Ну а по черноте на дисках, заказал вечером IR очиститель дисков от Detail, сегодня привезут,он поинтереснее Graas будет, так что вопрос решен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Летом хотел менять птк, думал о REMSA, но они стали стоить 4700р. SANGSIN от 2700р. Нормальные вроде. Или как думаете по цене? 

Или кётл за 1700 взять? 

29.04.2021 в 22:02, chuk78 сказал:

Возьмите сразу КОТЛ пр-во Россия 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Pzm76 сказал:

REMSA

Нуненаю.... Скрипели на Додже и Хитром, как барабаны на старом Уазике.... Забыл про них. Сейчас Nibk стоят - огонь. Сангсин вроде ничего... 

Планирую этим летом задние диски сменить, перенес это с прошлого года. Буду брать Зеккерт и колодки самые недорогие...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите какие диски брать лучше?

С колодками,вроде,определился. Хочу эти попробовать: 

Колодки передние SP1451

Колодки задние SP1184

 

А вот диски какие к ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не пойму: мне в декабре в клубном сервисе делали чистку суппортов,пробег 181 ткм, про колодки ничего не говорили. В феврале 185.5 ткм в клубном сервисе сказали, что передние колодки тысяч через 5 надо будет менять. В апреле 189 ткм знакомый мастер при осмотре сказал, что можно ещё ездить. Позавчера 192 ткм обратился к тому же знакомому мастеру: появился громкий скрежет слева спереди при торможении на начальном этапе нажатия, потом при удержании педали педали тихо. Он говорит, что почистил сторону колодки, на которую давит поршень, смазал, скрип от этого. Суппорта по его оценке в норме. Сказал, что надо бы передние колодки  поменять, но допустил езду ещё тысяч 5-6 до ТО.

Я вчера их через диск колеса глянул (внешние колодки).. Ну остаток ещё мм 6-7, при допустимом 2 мм (номинал 11 мм). Колодки прошли 32 ткм. Возникает вопрос: понимаю, что до предельных 2 мм не надо доводить, потому как и диск тормозной уже изношен примерно до 24.5-25.0 толщины (но это максимум 1 мм на сторону), и чтобы тормозной цилиндр далеко не вылезал.

Не знаю, правда, как изношены внутренние колодки.

Или это превентивная мера такая предложена,чтобы не прозевать износ...

У мастера спрошу конечно. Но и мнение клубней тоже интересует.

Изменено пользователем ССМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг , если диски тормозные новые или почти новые , то колодки можно ездить до остатка 10-20% . Если износ есть , то в зависимости от его силы , колодки иной раз лучше менять уже на 50% износа . Если зеркала поршней старые , суппорта старые , если есть риски что всё подсьедено ржой , то мастера с опытом , реально старые так и подскажут , то что я пишу сейчас . 

Если ты хочешь ездить до конца , что в теории является концом , то будь добр , очисти поршня и суппорта в том месте где должно быть зеркало , нулёвкой , забей ТРВ смазку под пыльники , и делай это каждые 2 года или каждые 50-60 ткм . У меня уходит 3 часа на полную переборку 4х суппортов .

И Вот тогда сможешь ездить до конца в прямом смысле . 

Если этого не делать то к 200 000 км на внешней юбке поршней будет ржа , а ржавой части поршня ой как не надо бы ползать потом по манжете при новых колодках .    

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.07.2022 в 19:34, Dima Krotov Arhara сказал:

Если износ есть , то в зависимости от его силы , колодки иной раз лучше менять уже на 50% износа . Если зеркала поршней старые , суппорта старые , если есть риски что всё подсьедено ржой , то мастера с опытом , реально старые так и подскажут , то что я пишу сейчас . 

Дим, я сам не лазил туда никогда. Сегодня заморочился, посерфил инет.  В целом понял почему так. Понял, что этот подход обусловлен в основном:

- при близком к предельному выходе поршня из цилиндра, связанному с предельной сработкой колодок и приличной выработкой тормозного диска уменьшается площадь контакта поршня со стенкой цилиндра и, как следствие, растет вероятность перекоса и его подклинивания;

- также в этом случае пыльник поршня сильнее растягивается и растет риск его повреждения и расгерметизации, попадания внутрь на зеркало поршня грязи и влаги и впоследствии его коррозии, что в дальнейшем может привести к повреждению манжеты, протечке тормозной жидкости и выходу из строя тормозного гидроцилиндра и всей тормозной системы в запущенных случаях.

Вот сейчас задумался: мне когда в клубном чистили суппорта хотя бы проверяли ход поршней ГЦ? Не помню,чтобы они тем более чистили поршни, меняли уплотнения...

А как можно проверить зеркало поршня, не портя пыльник, забить туда смазку?

Сегодня прокатился чуток - на правом переднем тормозной диск ощутимо горячее левого. Предполагаю, что подклинивает поршень, если исходить, что мой мастер всё остальное проверил по его словам. Но есть у меня сомнения в качестве его работы потому как скрип никуда не делся из левого суппорта. Причем сейчас отчётливо скрипит при неподвижном колесе от медленного нажатия тормоза и медленном отпускании. При этом пальцем ощущается, совсем чуть, небольшое относительное смещение суппорта против скобы. На правом суппорте ни скрипа не слышно, ни смещения не ощущается. Это же может быть при подклинивании гидроцилиндра.

Завтра проверю диски на нагрев. Вообще склоняюсь к тому, чтобы записаться в клубный сервис и провести:

- проверку и чистку, при необходимости, суппортов

- замену передних колодок

- проверку хода поршней и, при необходимости их чистку с заменой ремкомплектов. это наверное надо быть готовым к проведению данной операции на всех 4 суппортах?

Посоветуйте, пожалуйста! Хочется сделать правильно, но и переплачивать денег нет лишних.

Наверное тормозуха будет нужна в случае замены уплотнений поршня. Смазки сервисные будут использовать в этом случае.

Ремкомплекты какой фирмы посоветуете?

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ССМ
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ССМ сказал:

Ремкомплекты какой фирмы посоветуете?

Я frenkit ставлю, пока все норм

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mutabor сказал:

Я frenkit ставлю, пока все норм

А как часто ты меняешь ремкомплекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ССМ сказал:

Посоветуйте, пожалуйста! Хочется сделать правильно, но и переплачивать денег нет лишних.

1. Никому не верить на слово. Выслушать можно, далее только сам. Либо стой за спиной и смотри за качеством выполняемой работы.

2. Мой Х-Трейл к пробегу в 210 т.к. изъянов в суппортах не имел видимо потому, что каждое лето я старательно "изучал" суппорта (о них речь)

2. Разбираем каждый суппорт без вынимания поршней.

С ними так. Обмываю тёплой водой пыльник. Аккуратно шилом поддеваем пыльник и тормозухой омываю торчащий поршень, т.е. избавляюсь от грязи. После этого поршень легко утапливается в начальное положение. 

Направляющие отмываем от смазки. На отвёртку наматываю тряпку, смачиваю бензином и вычищаю гнезда направляек. Если ржа появилась, а такое было, то немного наждачкой. Наносим специальную смазку для направляек. Пыльники(гофры) отмываем и для придания мягкости резинкам 30 минут погружаю в кипяток с содой.

Все железки/скобки отмываем и очищаем щеточкой по металлу со стальной или медной проволокой (есть такие наборчики размером с зубную щётку - сталь, медь, капрон). Аналогично чистим их посадочные места на суппортах.

Противоскрипные пластинки очищаем, отмываем и наносим спец. смазку для них.

Собираем и устанавливаем на места всё.

При установке самих колодок обращаем внимание на их подвижность. Если колодки новые, то они зачастую не лезут  или очень туго устанавливаются. Я подтачиваю им ушки. Колодки не должны болтаться, но усилия пальцев должно быть достаточно для их перемещения.

ИМХО

 

 

 

  

Изменено пользователем sergei36
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ССМ сказал:

А как часто ты меняешь ремкомплекты?

Ставлю френкит .  Манжеты я не менял , никогда не текли , пыльники поршней ходят около 150 тыщ . Пыльник спокойно достается и ставится обратно после чистки и выпрямления , он мягкий и ремонтопригодный , кроме - Когда если порван.  

 

Разность перегрева дисков спереди это почти всегда , плохое растормаживание , или косая снощенная колодка левая ,пятно контакта меньше нагрев выше  .

 

Само по себе растормаживание плохое , считается что чаще всего возникает из-за перекоса в направляйках , так как они требуют к себе внимания чаще и подсыхают иногда за какие нибудь 20-30 тыщ , но и возраст важен ,в годах это максимум 2 года . Это приводит к перекосу в работе всей системы , и усугубляет неравномерный снос колодки , супорта могут сильно стучать . Внешняя колодка не отходить от диска . Но этот вид обслуживания прост и понятен . Его и школьник сделает вооружившись ютьюбом.  Тем более в сервисном мануале прописаны эти процедуры очень часто , почти у всех авто .

 

Далее . У тебя скорее всего все таки , зависают поршня в исполнительных механизмах.  Потому что , или далеко выходят из-за сноса диска и колодок , или к этой проблеме добавляется ещё и "бохрома" как на внешней юбке РЦ за манжетой , так на зеркале поршня . Причем пыльник РЦ , может быть полностью исправен . 

Могу долго объяснять как вода туда попадает в связи с парциальным давлением и разности температур .... Но не буду.  Считай лучше , что ты ездишь по лужам и в дождь , вот она там туда как то просачивается . Это у всех так , только как правило тормоза встают при пробегах около 200 000 км и выше. 

 

Надо снять РЦ , и с помощником аккуратно выдавить поршень , на 2/3 , если он чистый , нет вообще ничего просто смазать трв смазкой и все . Но лучше всё равно скинуть поршень и вычистить юбку внешнюю у РЦ , на тот случай если поршень кем то заменён недавно , а юбка вся в бахроме , он будет  медленно возвращатся . 

 

Но , скорее всего там будет ржавчина , наросты , бахрома везде . 

 

У меня на эту тему , много на форуме писанины , поиск в темах по тормозам , по автору , по мне , период дат январь-март 2020 .  С фото и видео.  

 

Одно из видосов . На этом вторая машина , а первая машина в 2020 обслуживалась под запись . Мною . https://youtu.be/7ETvmNJdHLI

 

 

 

 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ 

Frenkit брал на Рио из-за порваных пыльников направляек и закисшего намертво пальца. Видно до меня не обслуживали. Но колодки поменять смогли. Не стали пальцем заморачиваться, скорее всего. 

Поставил из ремкомплекта новые пальцы, пыльники, всё прекрасно подошло и ходит. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ССМ сказал:

А как часто ты меняешь ремкомплекты?

Направляющие раз в год - у меня почему то ржой покрываются ( даже оригинал - пробовал), резинки - по мере, смазка из ремкомплекта - пакетиков куча. С неделю назад поршень пришлось поменять 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ССМ сказал:

А как часто ты меняешь ремкомплекты?

Лично я ещё не разу не менял

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mutabor сказал:

Направляющие раз в год - у меня почему то ржой покрываются ( даже оригинал - пробовал), резинки - по мере, смазка из ремкомплекта - пакетиков куча. С неделю назад поршень пришлось поменять 

Все всегда получалось располировать . Причем было такое что , колесо уже не растормаживалось совсем из-за поршня гнилого , пофиг - восстановил , работает . В самом крайнем случае , есть выход - ездить с толстым свежим диском и свежими колодками , всегда пока надо :) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

Лично я ещё не разу не менял

Тоже не довелось ещё. Брал какой-то самый дешёвый, ради колпачка на штуцер прокачки. Остальные резинки так и лежат в недрах багажного отсека. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрей, вопрос по Кётл. В комплекте пластины противоскрипные есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.07.2022 в 10:13, Pzm76 сказал:

Frenkit брал

Тоже им перебирал задние суппорта на Примере в конце июня 22 г.

С момента переборки накатал уже 3900 км - пока норм.

осенью посмотрим, что да как, когда тормоза обслуживать буду перед зимой...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

@Ровермен Андрей, вопрос по Кётл. В комплекте пластины противоскрипные есть? 

Дима, нет, ничего нет в комплекте, кроме самих колодок. У меня и Фенокс до этого стоял без пластин, всё норм.

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.07.2022 в 19:14, ССМ сказал:

Дим, я сам не лазил туда никогда. Сегодня заморочился, посерфил инет.  В целом понял почему так. Понял, что этот подход обусловлен в основном:

- при близком к предельному выходе поршня из цилиндра, связанному с предельной сработкой колодок и приличной выработкой тормозного диска уменьшается площадь контакта поршня со стенкой цилиндра и, как следствие, растет вероятность перекоса и его подклинивания;

- также в этом случае пыльник поршня сильнее растягивается и растет риск его повреждения и расгерметизации, попадания внутрь на зеркало поршня грязи и влаги и впоследствии его коррозии, что в дальнейшем может привести к повреждению манжеты, протечке тормозной жидкости и выходу из строя тормозного гидроцилиндра и всей тормозной системы в запущенных случаях.

Вот сейчас задумался: мне когда в клубном чистили суппорта хотя бы проверяли ход поршней ГЦ? Не помню,чтобы они тем более чистили поршни, меняли уплотнения...

А как можно проверить зеркало поршня, не портя пыльник, забить туда смазку?

Сегодня прокатился чуток - на правом переднем тормозной диск ощутимо горячее левого. Предполагаю, что подклинивает поршень, если исходить, что мой мастер всё остальное проверил по его словам. Но есть у меня сомнения в качестве его работы потому как скрип никуда не делся из левого суппорта. Причем сейчас отчётливо скрипит при неподвижном колесе от медленного нажатия тормоза и медленном отпускании. При этом пальцем ощущается, совсем чуть, небольшое относительное смещение суппорта против скобы. На правом суппорте ни скрипа не слышно, ни смещения не ощущается. Это же может быть при подклинивании гидроцилиндра.

Завтра проверю диски на нагрев. Вообще склоняюсь к тому, чтобы записаться в клубный сервис и провести:

- проверку и чистку, при необходимости, суппортов

- замену передних колодок

- проверку хода поршней и, при необходимости их чистку с заменой ремкомплектов. это наверное надо быть готовым к проведению данной операции на всех 4 суппортах?

Посоветуйте, пожалуйста! Хочется сделать правильно, но и переплачивать денег нет лишних.

Наверное тормозуха будет нужна в случае замены уплотнений поршня. Смазки сервисные будут использовать в этом случае.

Ремкомплекты какой фирмы посоветуете?

 

 

 

 

 

Вчера в клубном поменял передние колодки. М-да: внутренние колодки изношены до остатка 4-5 мм, внешние 6-8. Вид у внутренних плачевный (пробег 32 ткм). Обслужили все суппорты по кругу. Теперь тишина при работе.

Тормозные передние диски, говорят, толщина уже не более 24 мм, рекомендуют менять. Выработка так-то ощутимая, с внутренней части чуть больше. Наверное на следующей замене колодок буду менять.

Что напрягает - всё равно греется заметно сильнее правый передний тормозной диск. Ну подожду после притирки колодок как будет, ехать, правда через неделю на 1200 км с прицепом. Но полагаю не должно быть проблем.

По поводу обслуживания суппортов в уважаемом многими клубном мне сообщили так. При любом ТО мастер, не снимая колеса, проверяет работу суппорта (ход свободный или нет), состояние пыльников. Если свободный, то норма. Если нет - смотрят в чем проблема. В этом случае разбирают, ищут причину. В том числе проверяют руками ход поршня (должен от пальцев рук задвигаться). Далее чистка, смазка, при необходимости, лезут в поршень (оценка, чистка, в крайнем случае замена). Уверяют, что при нормальной работе уплотнений с поршнями проблем нет. Говорят, что пыльники можно попортить при езде по бездорожью (палки, трава), в лужах можно хватануть туда влаги.

Ещё при мойке, если головка керхера слишком близко (в диске колеса), могут загнать воду внутрь под пыльник.

Общая рекомендация - перед зимой обслуживать суппорта.

Сейчас работа по обслуживанию: чистка смазка суппортов (без обслуживания поршня) 1500 за пару суппортов на одной оси.

Изменено пользователем ССМ
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...