Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Артем35

перестали работать кнопки на руле.. т31.

Рекомендованные сообщения

@mechanic Коля, я не вникал. Отправил улитку-кассету с ошибкой, получил и поставил рабочую. 

Возможно, что шлейф новый... 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.07.2024 в 21:38, Pzm76 сказал:

Вот я думаю, что шлейф отдельно, не волшебный и должен отработать как китайская улитка в сборе. А копошни с перепайкой... 

Но, у каждого свой путь. Я в сборе поменял. Правда с автодока за 1700р. Если что, буду брать на маркетплейсах самый или почти самый дешёвый. Всё одно с Китая, всё едино, кмк. 

Какого производителя выбрали и как шлейф себя чувствует с мая месяца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alemurzin всё прекрасно. Номерок DEB57JG49D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 премного благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.08.2024 в 10:11, mechanic сказал:

Правильный чел,нашел себе бизнес

Я менял у него на Меган 2 кассету в сборе. Ездил по адресу, и Алексей менял сам, мою забрал, свою поставил. Крайне положительные впечатления от общения и результата.

Тыщ 130 точно прошла восстановленная кассета, потом сменил авто.

Специально не цитирую здесь адрес и ссылку на авито, чтобы в рекламе не обвинили. Выше давали наводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2025 в 08:29, Pzm76 сказал:

всё прекрасно. Номерок DEB57JG49D

 

А сколько откатал с данной улиткой?

 

Я в родном корпусе шлейфы меняю, хватает на 3-4 года, столько же, сколько и оригинал отходил.

Менял на аналог в сборе, давно это было, не отработал и года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dima777 сказал:

сколько откатал с данной улиткой?

Пока 9 месяцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Пока 9 месяцев. 

А в километрах можно узнать. А то временной показатель не информативен совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igorkv59 мало совсем. Тысяч 5. Но езжу почти каждый день. Просто поездки короткие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dima777 сказал:

 

 

Я в родном корпусе шлейфы меняю, хватает на 3-4 года, столько же, сколько и оригинал отходил.

Менял на аналог в сборе, давно это было, не отработал и года.

Такая же хрень, самый оригинальный с машиной отходил с 2014 по 2021 загорелась подушка,поменял в клубном сервисе тоже на оригинал отходил с 2021 по 2023 пропал круиз, летом сам вставил сам шлейф китайский пока всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dima777 сказал:

 

Я в родном корпусе шлейфы меняю, хватает на 3-4 года, столько же, сколько и оригинал отходил.

...

Трудно менять?  Много "геморроя"? Может ссылки какие есть на видео? А то у меня лежит шлейф купленый на АЛИ. Всё руки не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2025 в 12:29, Pzm76 сказал:

@alemurzin всё прекрасно. Номерок DEB57JG49D

Поставил сегодня эту деталь. Как помрет - отпишусь.

Ставил на пробеге 175 200 км (это для себя памятка:telefon-12: )

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа , я что то пропустил  .  В модуле шлейф можно легко сменить ? Легко купить и ходит он типа около 100 000 км ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara легко только заменить целиком. )

Остальное можно сделать, но про 100ткм, тут уж как пойдёт, наверное, точно никто не скажет. 

Дешевле, разве что, это да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara , поставил китай улитку, родную отложил под ремонт. Если коротко то могут понадобиться навыки пайки шлейфов, шлейф покупается длиннее стокового и ставится без сепаратора, в сети пишут что и100 + выхаживают , до продажи

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.02.2025 в 22:55, igorkv59 сказал:

Трудно менять?  Много "геморроя"?

 

Первый раз ещё тот геморой был, следующая замена час делов. Смазываю слегка в местах интенсивного трения 201 циатимом. Родная смазка какая-то белая была. Видео нет, не снимал, чтоб разобрать корпус втыкаю списки по кругу на внутренние защелки. Еще одна особенность, около пластикового фиксатора на шлейфе в пазу корпуса есть зуб, который не дает шлейф вынуть из посадочного места, и при установке нужно учитывать эту особенность.

Самое гланое после того как располовинишь корпус максимально подробно изучи как уложен шлейф, покрути запиши количество оборотов до разборки, поставить метки можно в крайних положениях.

 

При снятии, руль ставлю в среднее положение. После замены шлейфа, вращая улитку, ищу среднее положение по количеству возможных оборотов, в одну сторону вращение все время на четверть или полоборота больше.  Аккуратнее в крайних положениях при малейшем сопротивлении - стоп. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.02.2025 в 14:23, Dima Krotov Arhara сказал:

Легко купить и ходит он типа около 100 000 км ?

 

Шлейф с алиэкспресс, немного подешевле и потоньше провода на подушку, сам шлейф не чем не хуже оригинального, сразу брал два. Покупал давно.

 

Родной отходил около 80000-90000 км. Замененный начал помирать на 200000км, первой отказала подсветка кнопок руля. 225 т.км загорелась подушка.

В обоих случаях протирает изляцию с последующим обрывом дорожки в месте перегиба шлейфа на внутренней врашающейся пластиковой обойме улитки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл уточнить, после выхода из строя родного шлейфа, покупал неоригинальную улитку в сборе. Бренд не могу сказать, не помню, производство китай. 

Отходил он 10-15 т.км., год эксплуатации.

Вскрытие показало, смазка в улитке отсутсвует полностью. Родной шлейф был смазан во всех местах трения белой радитехнической смазкой.

На данном шлейфе отсутствовал поперечный фиксатор у разъёма (гребёнки) который втыкается в подушку, там и оторвало его под корень.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...