Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Артем35

перестали работать кнопки на руле.. т31.

Рекомендованные сообщения

24 минуты назад, Pzm76 сказал:

Вот есть ещё тема

Вот жеж, а я про что...

2 минуты назад, apple911 сказал:

Андрей , сейчас глянул по этой ссылке - пишет , страница не существует.

Лёня, перепроверил - у меня сцыль работает

Screenshot-2023-10-17-12-01-18-458-ru-al 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 минут назад, apple911 сказал:

Беру.

Лёня, если случится установить, пиши! 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pzm76 сказал:

если случится установить

Дима , ну это только когда навернется... Расскажу за результат.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе зачем за 2000руб. без разъёмов. За 800-900 руб. уже с разъёмами продают.

22 часа назад, Pzm76 сказал:

Стёкла даже с кондеем яростно пытались запотеть..

Салонник поменяй или убери его совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, igorkv59 сказал:

Салонник поменяй или убери его совсем.

Месяца ему нет ещё. 

Сразу заменил, как начало активно запотевать. Убирать смысла не вижу. Сейчас, при другой погоде всё норм и без кондея.

Потело сильно и с новым фильтром.

14 минут назад, igorkv59 сказал:

Тебе зачем за 2000руб. без разъёмов. За 800-900 руб. уже с разъёмами продают.

А за 1200 и в сборе с улиткой. То же качество, наверное. А тут ориг, вроде как. Вот и ценник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, igorkv59 сказал:

Тебе зачем за 2000руб

Игорь, вроде как и лента качественнее ( должна быть), и разъёмы оригинальные остаются. Попытка не пытка, а спрос не беда.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

вроде как и лента качественнее

Андрей , плохо что отзывов нет. 53 чел купили и никто не написал о применении по факту:nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, apple911 сказал:

Андрей , плохо что отзывов нет. 53 чел купили и никто не написал о применении по факту:nono:

На Д2 видел положительные отзывы - полет 2 года. Там эту сцыль и нашел.

Но и качественный SAT столько отходит... Интересно, каким шлейфом мастер из Краснодара восстанавливает улитки?

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ровермен сказал:

Интересно, каким шлейфом

А вот этой инфой вряд ли поделятся. Так сказать секрет фирмы. Так что придется самому на грабли наступать и не один раз - процесс творческий! Тут единственная заморочка - каждый раз настраивать датчик положения руля для корректной работы АБС и ЕСП. Я ролик глянул на ютубе по этой теме(случайно нашел) и ни хрена не понял(или я такой тупой...):smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 А от чего он сбивается? Питание по многим причинам приходится на машине отключать и не чего,а эту хрень потрогал и всё,настраивай? Был кашкай почти в полнейшей комплектации,я раз 5 снимал ставил этот подрулевой переключатель,и сам шлейф отдельно вынимал подпаявал перемычку для  подушки безопасности на целые дорожки круиза и не чего не происходило всё работало.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 @mechanic 

Интересный вопрос, кстати.

По уму, надо акб отключать. Тогда ничего не должно сбиться и подушка точно не бахнет.

Но есть люди, которые снимали подушку и шлейф меняли без откл акб. И ничего не бахнуло точно. И не сбилось ничего, вроде. Либо настройка датчика руля плёвое дело. На столько, что даже не упоминают об этом. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, mechanic сказал:

А от чего он сбивается?

Смотрел вот этот ролик и

Скрытый текст

 

что то затупил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

каким шлейфом мастер из Краснодара восстанавливает улитки?

Может старый пропаивает в местах потери контакта... ну или восстанавливает как-то. 

Если найти его, то можно и спросить. 4тр + пересыл, не дёшево. Клиент имеет право знать. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Pzm76 сказал:

Клиент имеет право знать.

Не Дима , тут предъява не катит. Мастер просто пошлет и будет прав. Он отвечает за свою работу , а как он сделал и из каких материалов - это его личный секрет(это касается и моторчика печки и подрулевого шлейфа).:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Pzm76 сказал:

Клиент имеет право знать. ))

Слабое место в неоригиналах - корявые контактные группы. Потом уже шлейф. На предыдущих страницах наш клубень писал, что при замене китайского шлейфа даже штыри с клемм отваливались. Потому мастер и просит на восстановление чисто ОЕМ улитки, из-за нормальных клемм.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут наткнулся, как молодежь субароводы над своими шлейфами колхозит, мы тут нервно курим в сторонке :derisive:

И да, кто потроха улитки видел, у нас укладка ленты французская или японская?

https://www.drive2.ru/l/6500104/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео про датчик это для школьников на уроке труда? :ag:

Ну ты взрослый мужик,полез ковыряться с шлейфом у которого стоит фиксатор на новом,что бы не крутили его не в какую сторону он уже отрегулирован,ну и прикручиваешь к нему снятый датчик который у тебя всё правильно показывал вставляя его в определённый паз который тоже сделан для того чтобы всё правильно собралось и работало. Нахрена чёто крутить искать какие то обороты,руль стоит прямо,за ось руками он не двигается,как снял датчик так и поставил его на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic это если улитку махнуть. 

Расскажи алгоритм при замене шлейфа в ней. 

Чтобы ничего не калибровать. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Расскажи алгоритм при замене шлейфа в ней. 

Когда поменял свою улитку в сборе, решил попробовать на старой поменять шлейф (ну чтобы знать - можно скроить  в будущем или нет), шлейф с али оказался шире, ессно я подрезал, спаял - паять кста в возрасте за 40 такую мелочь это ад... ) , собрал - но может криво уложил/материал не тот/руки кривые - его порвало на втором обороте. Забил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 ну так сейчас не скажу куда что,вот полезу если раньше тебя менять попытаюсь рассказать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...