Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Прислали мне такой чип-box из Италии.Вот установлю-отпишусь. Настроек имеется несколько.Пока разбираюсь с инструкцией, т.к.она на английском и итальянском.Кстати прислали 2 шт.Если кому-то интересно,пишите в личку-один продам.Специально не торгую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кстати прислали 2 шт.Если кому-то интересно,пишите в личку-один продам.Специально не торгую.

написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же сам завод-изготовитель этого не делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же сам завод-изготовитель этого не делает?

http://www.upsolute.ru/index.php?page=faq&q=22q

Вот ссылка почитай. Вообще на у них на сайте в FAQ-вопросах все очень грамотно расписано. О чипе никогда не думал, по после 30-минутного юзанья по сайту, скорее всего решусь на чип-тюнинг :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно будет скооперироваться, скидку получить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил.Отчитываюсь как обещал.

Установка очень простая.По времени минут 10,максимум.Ощущения пока неоднозначны:ну прямо чтобы в ракету превратилась-такого нет,но резвее разгоняться стала точно.И раньше присутствовала задумчивость.Если вдруг надо было резко ускориться, то реакция была не моментальной.Я даже к ОД обращался,но мне сказали,что все Ок.Сейчас реакция мгновенная.Продолжаю тестировать.

P.S.2-й чипбокс еще в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А настроечки у него какие? На каких буковках или циферках, и где фишка....????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже это мне одному интересно о том какие настройки у бокса!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ебее для дизеля нашёл http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Power-Box-C...=item4ced39c566

из США и

из Германии такой

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Diesel-Chip...=item3cb3a24de9

Судя по описанию устанавливаются без проблем.

Кто что думает? (цена вкусная выходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ебее для дизеля нашёл http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Power-Box-C...=item4ced39c566

из США и

из Германии такой

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Diesel-Chip...=item3cb3a24de9

Судя по описанию устанавливаются без проблем.

Кто что думает? (цена вкусная выходит)

Цена действительно интересная. Только смущает утром деньги, вечером стулья.

Я уже таким образом прозаложил 70 евро, ни ответа, ни привета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена действительно интересная. Только смущает утром деньги, вечером стулья.

Я уже таким образом прозаложил 70 евро, ни ответа, ни привета.

получил из Германии по Е-бэй за все с пересылкой 3,5 рубля, начал устанавливать и столкнулся с проблемой. оказывается на топливной рампе два датчика, в какой ставить: левый или правый если смотреть от радиатора. Нужен совет кто ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получил из Германии по Е-бэй за все с пересылкой 3,5 рубля.

Нужен совет кто ставил.

Не сталкивался, но мне интересно, вылажи фото всего этого мероприятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получил из Германии по Е-бэй за все с пересылкой 3,5 рубля, начал устанавливать и столкнулся с проблемой. оказывается на топливной рампе два датчика, в какой ставить: левый или правый если смотреть от радиатора. Нужен совет кто ставил.

К датчику так просто не подлезешь. Приходится снимать металлический патрубок. который идет от (к) турбине - интеркулеру... Такая металлическая труба почти по центру моторного отсека. Вот под ней и чуть левее на рампе комон-рейла и есть тот самый датчик. Приборчик ставится "в разрыв".

Повторюсь еще раз с вопросом: КАКИЕ СТОЯТ НАСТРОЙКИ? А именно: положение фишки и крутилок?

а если еще точнее то хочу понять - как влияет расположение фишки (там может быть 4 положения. С остальным уже почти разобрался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К датчику так просто не подлезешь. Приходится снимать металлический патрубок. который идет от (к) турбине - интеркулеру... Такая металлическая труба почти по центру моторного отсека. Вот под ней и чуть левее на рампе комон-рейла и есть тот самый датчик. Приборчик ставится "в разрыв".

Повторюсь еще раз с вопросом: КАКИЕ СТОЯТ НАСТРОЙКИ? А именно: положение фишки и крутилок?

а если еще точнее то хочу понять - как влияет расположение фишки (там может быть 4 положения. С остальным уже почти разобрался...

Cпасибо за ответ, в принципе я так и думал. Но у меня на блоке нет фишек, видимо программа заточена именно под наш двигатель М9R, т.к при заказе фирма просила VIN на машину и номер двигателя. На выходных постараюсь поставить блок, потом отпишу результат. Кстати если кому интересно, то выписывал у них: CRD-Tuning.de.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару недель назад на своем power box поменял настройки. Просто взял и тупо выставил все на максимум. Чек не загорелся, но...!!! расход вырос и появилось такое ощущение, что "переливает". И как-то натужно работает. Коробка как-то тоже не совсем адекватно стала работать. Похоже считает, что при таком крутящем моменте не нужно при разгоне на пониженную передачу переходить... Убила поездка к родителям (70 км. трассы) расход ниже 11.3 не опустился!!! решил проэксперименторовать. Переставил фишку с крайнего правого положения на крайнее левое и уменьшил регулировочные настройки (левая в среднее положение, правая почти на минимум). Итог - расход сразу на две десятых упал, адекватная работа коробки, и машина поехала легко.... Вот так!

Из всего этого понял следующее: левый регулировочный - мощность (что меняет и какие параменты - ХЗ!), правый регулировочный- чувствительность педали газа (чем ближе к максимальным настройкам - тем чувствительней становится педаль) А фишка для меня - загадка (что меняет. на что влияет....). Самое интересное - в инструкции написано: по вопросам настройки обращайся к оф. дилеру... а они нифига не знают!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару недель назад на своем power box поменял настройки. Просто взял и тупо выставил все на максимум. Чек не загорелся, но...!!! расход вырос и появилось такое ощущение, что "переливает". И как-то натужно работает. Коробка как-то тоже не совсем адекватно стала работать. Похоже считает, что при таком крутящем моменте не нужно при разгоне на пониженную передачу переходить... Убила поездка к родителям (70 км. трассы) расход ниже 11.3 не опустился!!! решил проэксперименторовать. Переставил фишку с крайнего правого положения на крайнее левое и уменьшил регулировочные настройки (левая в среднее положение, правая почти на минимум). Итог - расход сразу на две десятых упал, адекватная работа коробки, и машина поехала легко.... Вот так!

Из всего этого понял следующее: левый регулировочный - мощность (что меняет и какие параменты - ХЗ!), правый регулировочный- чувствительность педали газа (чем ближе к максимальным настройкам - тем чувствительней становится педаль) А фишка для меня - загадка (что меняет. на что влияет....). Самое интересное - в инструкции написано: по вопросам настройки обращайся к оф. дилеру... а они нифига не знают!!!

Ну вот прошло две недели эксплуатации установленного девайса и можно подвести промежуточные итоги.

Итак: установка блока не заняла много времени. Снимается щит, закрывающий двигатель. Затем как и говорили необходимо снять металлическую трубу, идущую к турбине, но я не стал ее снимать полностью, а вытащил метал.серьгу еа патрубке турбины, снял трубу трубу с патрубка и немного отвел ее в сторону.

Этого хватило, чтобы подлезть к фишке на топливной рампе. Ну а дальше подключаем блок. Вот и все, дальше все возвращаем на место (метал.патрубок) в обратной последовательности.

Теперь о результатах данного иероприятия: по ощущениям машина не стала боллидом Формулы-1, но поехала немного порезвее, чуть лучше отклик на педаль газа. Если говорить о расходе, то он снизился на более значительную величину. До установки в городском цикле средний расход показывал 8.5-9,5

на сотню, теперь же практически не переваливает за 7( обычно 6-6,5). На трассе расход расход так же радует. Раньше при скорости 120км/ч показывал 7,4. теперь же при 130 в пределах 6 (5.5-5,8) на сотню, и это при улучшевшейся приемистости. Данные измерения проводились без изменения стиля езды. Сразу хочу сказать, что по натуре не гонщик, но иногда могу и позажигать. Машина с МКПП6. :good:

.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

broker74

ну тебе в данной ситуации проще - настройки зашиты в блок. А я танцы с бубном исполняю... Все получается - что для трасс хорошо, то в городе плохо... или наоборот. А консультацию получить не у кого. В городе есть кто чип тюнингом занимаются, но с блоками и их настройкой связываться не хотят.

Ну у меня тоже не ракета стала. но бодрее намного. Особого снижения расхода пока не вижу, где-то так-же как и было до установки. (у меня города очень много - установилось на 11,5 л на сотню. Для сравнения: служебка с 2.5 - средний 13.6! при таком-же режиме) Но сам процесс интересен. Похоже уже подхожу к окончательному варианту. Как ни удивительно это не максимальные настройки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо за ответ, в принципе я так и думал. Но у меня на блоке нет фишек, видимо программа заточена именно под наш двигатель М9R, т.к при заказе фирма просила VIN на машину и номер двигателя. На выходных постараюсь поставить блок, потом отпишу результат. Кстати если кому интересно, то выписывал у них: CRD-Tuning.de.

Хочу такую же штуку, но заказать не получается ума не хватает. Вот если сесть бы кому на хвост, деньги вперед отдам. Ежли кто поможетъ - буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получил из Германии по Е-бэй за все с пересылкой 3,5 рубля

Очень заманчивая цена, опиши пожалуйста по подробнее как заказывал, как оплачивал, как доставка осуществлялась. На сайте все на немецком нифига не понимаю :pardon: , если не трудно по подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень заманчивая цена, опиши пожалуйста по подробнее как заказывал, как оплачивал, как доставка осуществлялась. На сайте все на немецком нифига не понимаю :pardon: , если не трудно по подробнее.

Прошу прощения за молчание, не было времени. Заказывал через товарища, но принцип следующий:

необходимо зарегистрироваться на сайте фирмы, сделать заказ. По оплате: необходимо проплачивать через платежную систему PAY PAL. Насколько знаю, товарищ делал все переводы текста через переводчика Гугл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...