Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Цена 1й форсунки 25 000р.

+ мозги надо как-то от 173 лс подключить, ну и с автоматом работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В воскресенье установил мне Мясоед тюнинг бокс двухканальный. первое впечатление-машина ожила. реально стала резвее. не самолет, но все же. увеличился расход: раньше в смешанном режиме комп показывал 8-8,2 л, сейчас 9-9,2 л. настройки выставлены максимальные. Правда при сравнении расхода по полному баку и компу, разница была в литр, комп на литр расход показывал меньше. на выходных поеду на дачу, засеку расход по трассе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье установил мне Мясоед тюнинг бокс двухканальный. первое впечатление-машина ожила. реально стала резвее. не самолет, но все же. увеличился расход: раньше в смешанном режиме комп показывал 8-8,2 л, сейчас 9-9,2 л. настройки выставлены максимальные. Правда при сравнении расхода по полному баку и компу, разница была в литр, комп на литр расход показывал меньше. на выходных поеду на дачу, засеку расход по трассе...

Настройки D-9 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я долго с боксом "тренировался"... Уменьшай от максимальных прошентов на 30-50 смело... Расход упадет, а все бодрость мотора останется такая-же, ну а дальше уже конкретно под себя настраивать надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает точные характеристики нашей акпп? По одним данным 360 нм, по другим 450 нм. Или цифры от балды берут для разных моторов, или существует несколько версий одной акпп. Что тюнеры об этом говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки D-9 ???

ага. D-9

Я долго с боксом "тренировался"... Уменьшай от максимальных прошентов на 30-50 смело... Расход упадет, а все бодрость мотора останется такая-же, ну а дальше уже конкретно под себя настраивать надо...

т.е. получается надо выставить D-7 или D-6? сегодня поездил немного. бортовой компьютер показывает расход в районе 10 л!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. D-9

т.е. получается надо выставить D-7 или D-6? сегодня поездил немного. бортовой компьютер показывает расход в районе 10 л!

Ну если проще сказать- одна регулировка- чувствительность педали газа (типа "педаль-бустера"), а вторая - мгновенный расход топлива со всем вытекающим расходом... А какая из них что- это уже разбираться надо, поэтому D 9 или D7 не могу сказать... Могу завтра посмотреть и сфотографировать на каких настройках я остановился (что-то среднее)... Но это завтра!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если проще сказать- одна регулировка- чувствительность педали газа (типа "педаль-бустера"), а вторая - мгновенный расход топлива со всем вытекающим расходом... А какая из них что- это уже разбираться надо, поэтому D 9 или D7 не могу сказать... Могу завтра посмотреть и сфотографировать на каких настройках я остановился (что-то среднее)... Но это завтра!

у меня есть инструкция на русском, где написано, что первый регулятор должен быть на D, а второй на цифре от 5 до 9. позвоню Евгению (Мясоеду) поговорю с ним более конкретно на эту тему.

завтра-так завтра. Спасибо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть инструкция на русском, где написано, что первый регулятор должен быть на D, а второй на цифре от 5 до 9. позвоню Евгению (Мясоеду) поговорю с ним более конкретно на эту тему.

завтра-так завтра. Спасибо ;)

Производители разные - возможны варианты. У меня можно крутить как хочешь.... Указаны только какая буковка или цифра - нолевая отметка, а дальше по часовой стрелке до максимума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот на D-9 ничего не чувствую...что-то начинает появляться на D-C, а более менее достойный результат на E-C.

С чего Евгений взял что D-9 это максимум, я не понимаю. Может для Пасиков, по которым он спец, так оно и есть, ведь там не Бош!

А в инструкции на английском чётко написано что D это максимум для Denso (или Delphi), а у нас Бош! Жду ответа от производителя коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получен ответ от производителя (http://www.tuningbox.net

) коробочек от Мясоеда по настройкам для нашего движка.

Hello.

I have tuningbox (ASA MICI 2C with 2C-DR 20 Adapter) from your company and would like to know about maximum and optimal settings for Renault M9R diesel engine.

Tell me please about it.

---------

Hello,

please use MAP = D and POWER 9-B

Regards

U. Saretz

----------

Thanks for answer.

I set D-9 D-A D-B, but I do not feel any changes then drive my car.

I set E-C and then I feel that power is inreased.

What problem will I have if I use MAP = E ?

Regards,

Vladimir

----------

Hello,

okay MAP=E is also fine an gives you a liitle bit more power of the turbo.

Regards

U. Saretz

Autotechnik Saretz e. K.

Drosselweg 8

79650 Schopfheim

Tel: 07622-673635

Fax: 07622-673634

Mail: info@asa-autotechnik.de

Web: www.asa-autotechnik.de

Registergericht: Freiburg

Handelsregister: HRA 700531

Inhaber: Dipl.-Ing. (FH) Ulrike Saretz

----------

Так что D-9 это минимум!

Но я думаю, что им можно про любой двигатель написать и получить точно такой же ответ :)

Наверное при таких настройках двиг точно чек не вывалит, а они просто не хотят чтобы им потом писали что их коробка не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что D-9 это минимум!

Но я думаю, что им можно про любой двигатель написать и получить точно такой же ответ :)

Наверное при таких настройках двиг точно чек не вывалит, а они просто не хотят чтобы им потом писали что их коробка не работает.

:rofl::rofl::rofl:

а какой у вас пробег? у меня 88 тысяч с копейками. может дело в турбине? но реально, я ощутил разницу с этой коробочкой. машина-как ожила! согласен с мнением: не самолет конечно, но все же. турбо яма пропала. это факт. не знаю конечно, как изменится динамика, если передвинуть на букву Е... буду экспериментировать. и осталось добиться оптимального расхода.

я сегодня передвинул на цифру 6. расход по городу с 10,5 упал до 8.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо вы не знаете что такое настоящая турбо яма. У нас её практически не чувствуется.

Попробуйте проехать, например на СанговомЯнге, вот там яма!

Пробег у меня 16000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогично! Никогда не понимал, где у нас турбояма и как она проявляется.... Затык при старте с места присутствует, а турбояма?????....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про яму тоже не пойму, да и затыка не наблюдаю (может привык?) Пробег 55000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затык из-за дерьмовой АКПП. С автонейтрали она долго снимается. Если перейдёте на ручной режим, то старт происходит гораздо быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затык из-за дерьмовой АКПП. С автонейтрали она долго снимается. Если перейдёте на ручной режим, то старт происходит гораздо быстрее.

Понятно. за 2 месяца ни разу на ручку не переходил. надо будет попробовать.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про яму тоже не пойму, да и затыка не наблюдаю (может привык?) Пробег 55000

Турбояма - она же "затык" - это некий провал при разгоне с низких оборотов. Связано это явление с инерцией ротора турбины. То есть уже в пол нажал а турбина еще раскручивается. Вместе с этим подача топлива тоже не растет до того момента как раскрутится. Иначе нарушение состава смеси черный дым. На грузовиках очень чувствуется.

У нас всё с этим не так плохо. На санге-янге не ездил, но эсмакс 2.0 crdi вел ся примерно также как Икс. Разве что наши пресловутые передаточн числа в АКПП... Вот тут да. Засада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой расход?

Это Вы о чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...