Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Борис, а мне кажется или Вы палку перегибаете?!

 

Я приятно удивлен наличием таких супер специалистов в кулуарах X-trail клуба, что у меня по некоторым причинам вообще желание разговаривать не возникает.

 

Как говорится- занимайтесь занимайтесь. Копайте, изучайте. 

 

Мое дело маленькое, проконсультировать при продаже, выписать бумаги и подсказать ближайший адрес.  

Ващщще позиция мне ваша нравится! Я не перегибаю, а хочу адекватного сопровождения Вашего продукта. Вспомните летнюю переписку по этому поводу. Она ведь закончилась ничем. Итого был такой (смысл) - представитель есть, договаривайся с ним сам, да и вообще это не мои проблемы. Я управлять представителем не могу, они у нас просто продают наш продукт...  А из конкретики - ставь стоковую прошивку, ищи ошибки, а уж потом к нам. 

Или я не прав?  А на вопрос по поводу вашей фразы "да еще с таким пробегом на чипе.." - "что вас смущает в пробеге?" ответа я не получил.

Ну и могли бы мне уже как пользователю вашего продукта сказать о правильности цифр в моих показателях или все таки что-то не так! 

А вы позицию заняли - "Копайте, изучайте."!!!!  Очень хорошая позиция!!! Мне прям нравится! 

Видимо придется идти к специалистам других фирм, а потом отчет в сравнении писать....и вот тогда если что - без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

максимум что можно добиться от сток трубины чтоб она дула 0.6 бар. на 1.5 бара она мела бы как угарелая, только не долго:)

судить ни кого не буду так как не судья, но скажу лиш одно, что играя с наддувом надо быть готовым к детонации, снижение ресурса, повышеному расходу топлива. и самый эластичный показатель от ДВС инженеры ниссан уже подобрали:) И настройка мозга это не всем дается легко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что подскажете по прошивке до след. комплектации (173 л.с. 340 Нм) которую нам не поставляли? Турбина и ресурс движка выдержат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что подскажете по прошивке до след. комплектации (173 л.с. 340 Нм) которую нам не поставляли? Турбина и ресурс движка выдержат?

Вот на эти вопросы как раз и нет ответов от прошивальщиков.....прочитайте два сообщения вверху (мое)... Кирилл, который представляет на форуме чип-фирму не ответил на вопрос о том, что его смущает в пробеге 60 тысяч с чипом... Вопросы есть, только ответов вразумительных нет.

  Мотор 173 от 150 в принципе топливной аппаратурой отличается. Ну и естественно программой управления. Так что здесь наверное по "железу" мотора наверное проелем не должно быть. А вот по коробке..... АКПП наше "переваривает" 360 н\м, чип предлагает 400...

В то же время есть клубни, кто пока не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотных мастеров мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anathema

от такого даления нагнетателя - двигатель разрушится :) да и форсунки не будут лить и насос качать на такое давление.

 

Максимум что в стоке дует это 0,3-0.4 бар примерно

т.е. от давления 2атм топливо будет по трубопроводам в бак сливаться? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
максимум что можно добиться от сток трубины чтоб она дула 0.6 бар.

Вот держи ноту на двигатель dci 1.5, как найду на 2.0 dci выложу. В документе сказано, что наддув в dci 1.5 (130 л.с.) поднят до 2,7 бар, цитата:

high level of performance thanks to a higher turbo pressure (2.7 bar,

 

Цифру 1,5 бара избытка я ежедневно вижу на приборке. Не надо сравнивать наддув в бензинке и в дизеле, дизель при 0,6 бар избытка никуда не поедет.

Изменено пользователем Bare_Metal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте сжать рукой нашу накаченную покрышку. А там примерно такое же давление получается.

Да.

Только толщина резины другая.

Скажете тоже ... :)

2.3-2.8 бар дует наш гарретт, в зависимости от прошивки.

Таблица где то была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Кирилл хранит молчание... :D  :D  :D  :D

(как и всегда, когда нужна конкретика...)

Зато уже совершенно в непрофильных для него темах уже несколько раз за вечер сегодняшний отметился... ;)  ;)  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря надо слить с твоего блока прошивку ту что тебе залили от ЛС ... И выложить на файлообменник для изучения теми кто соображает.Раз нет ответов на вопросы сами копать ..из принципа (я тебе предлагал на стоке с прошивкой ,с чип боксом и с альтернативой на сканере тесты а потом в фирму где нарисуют графики по всему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как и всегда, когда нужна конкретика...

Борис, оригинальная прошивка сохранилась? Обычно чип-тюнеры клиенту на флэшку её скидывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, оригинальная прошивка сохранилась? Обычно чип-тюнеры клиенту на флэшку её скидывают. 

Мне ничего не скинули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, оригинальная прошивка сохранилась? Обычно чип-тюнеры клиенту на флэшку её скидывают. 

Ничего не сохраняли. Код прошивки есть. Год назад после давления на Кирилла он нашел у себя в архиве мой сток. И на этом все закончилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Цифру 1,5 бара избытка я ежедневно вижу на приборке. Не надо сравнивать наддув в бензинке и в дизеле, дизель при 0,6 бар избытка никуда не поедет.

ну тогда фото попрошу :) давление на бензине и дизеле одинаковое турбо развивает.

 

 

от 1.5 избытка вы не сожмете рукой резиновый шланг. может вы давления топлива меряете?

Изменено пользователем zae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуйте сжать рукой нашу накаченную покрышку. А там примерно такое же давление получается. Да. Только толщина резины другая. Скажете тоже ...

 

Хорошо, накачайте 2 бара в велосипедное колесо с похожей толщиной резины и попробуйе сжать рукой наполовину. Это очень нелегко, в отличии от патрубка наддувного. Надо врезать поверенный манометр и посмотреть что там реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не сохраняли. Код прошивки есть. Год назад после давления на Кирилла он нашел у себя в архиве мой сток. И на этом все закончилось. 

Борис, угомонитесь уже "со снятием порчи по фотографии"

Если у Вас есть претензии к работе двигателя, не занимайтесь ерундой. Посетите мастера который шил Вам автомобиль, откатитесь на сток, подключите диагностику, проверьте с усердием и педантичностью, потом проверьтесь на тюнинге, чудес не бывает.

 

Третьего дня молодой человек с усердием пытался затрепать мне голову на предмет хренового тюнинга и звенящих клапанов, по итогам оказалось, сняв пластиковую облицовку двигателя, что организация где он мыл форсунки, не правильно установила 2 форсунки из 4х, поменяли прокладочки и дизель зашуршал.......  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирил, сколько бар дуете турбиной? Мне кажется этот человек точно должен знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирил, сколько бар дуете турбиной? Мне кажется этот человек точно должен знать

Если открыть мануалы по турбинам, устанавливаемым на автомобили марки Nissan, которые лежат в открытом доступе....... найдя эти данные, Вы с легкостью сами себе ответите на все вопросы.  Включая и давление, и рабочие температуры и скорости вращения......

 

 

В зоопарке на клетке слона написано, что он съедает 40 килограммов хлеба, 30 килограммов картошки, 50 килограммов капусты, 20 килограммов бананов…

Один из посетителей спрашивает служащего:

— Скажите, неужели слон это все съест?

— Съесть-то он съест, да кто ж ему даст?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть книга по т31dci гляньте если не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть книга по т31dci гляньте если не сложно

Вот очередное доказательство, что многие самостоятельно палец о палец ударить не хотят. А второе, смотрят в книгу и "ничего не видят"

 

Для тех кто на бронепоезде, повторюсь. Искать надо мануалы по устанавливаемым турбинам, а не мануал по "t31dci"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...