Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kms2711

Климат на X-Trail T-31

Рекомендованные сообщения

25 минут назад, дружище сказал:

Да это понятно,из-за этого возможно не до конца перекрывается горячий воздух.?

Привод смесительной заслонки у T32 - со стороны водителя.  ИМХО, у Т31 - аналогично.

25 минут назад, дружище сказал:

Температура при включенном кондиционере не опускается ниже 16,

Считается нормальным степень охлаждения воздуха в кондее на 12-16 гр. Величина разности температур зависит  от начальной температуры и  влажности.  То есть, если на улице +30, а на выходе из диффузоров +16, то  кондей в норме.

Изменено пользователем Konstantin_
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Konstantin_ сказал:

Привод смесительной заслонки у T32 - со стороны водителя.  ИМХО, у Т31 - аналогично.

Считается нормальным степень охлаждения воздуха в кондее на 12-16 гр. Величина разности температур зависит  от начальной температуры и  влажности.  То есть, если на улице +30, а на выходе из диффузоров +16, то  кондей в норме.

У меня было 5гр всегда. Рука мёрзла.

Вчера ещё раз перезапровляли у меня было 16,а друга 7 и дальше опускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обратил внимание на улице +36 обе ручки в автомате,  температура на 16,  после запуска кондей включается, но холодит не очень(  автоматом включается режим забора воздуха из салона, воздух почемуто валит в морду лица, не меняется направление потока, а по идее должно же изменять автоматом чтоб продувать во всех направлениях, если крутить направления потоков вручную, меняется, может какие-то настройки есть секретные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Glider_pilot сказал:

Сегодня обратил внимание на улице +36 обе ручки в автомате,  температура на 16,  после запуска кондей включается, но холодит не очень(  автоматом включается режим забора воздуха из салона, воздух почемуто валит в морду лица, не меняется направление потока, а по идее должно же изменять автоматом чтоб продувать во всех направлениях, если крутить направления потоков вручную, меняется, может какие-то настройки есть секретные?

Видимо вы не очень хорошо понимаете принцип работы климатической системы. Регулятором вы устанавливаете не температуру выдуваемого из дефлекторов воздуха, а требуемую температуру в салоне, к которой будет стремиться климат-контроль.  

 

Соответственно, когда салон разогрет на солнцепёке, а у вас на климате стоит 16 градусов, то система поначалу будет дуть максимально холодным воздухом и выставит скорость вентилятора побольше. Направление выдуваемого воздуха будет преимущественно из фронтальных дефлекторов, так как холодный воздух опускается вниз, перемешиваясь с горячим в верхней части салона и остужая его.

 

По мере охлаждения салона (когда датчик температуры в салоне будет показывать близкую к выставленной на блоке климата температуру) скорость вентилятора будет уменьшаться климатической установкой, а температура выдуваемого воздуха повышаться. 

Когда салон выстывший зимой, ситуация обратная. Но принцип тот же. Климатика будет стараться скорее нагреть его.

 

Если в жару воздух дует тёплый из дефлекторов, то вероятнее всего то, что фреон из системы частично ушёл. В общем, к кондиционерщикам сначала нужно ехать. Заодно частоту радиаторов можно проверить. Хуже не будет. 

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, то есть пока не охладит до примерно нужной то будет дуть из центральных, фух, а я уж очканул что не работает что-то) У кондиционерщиков был фреон дозаправил, дует холодным, но видимо в городском цикле езды и при +36 за бортом сильно холодным воздух сделать не сильно выходит) А  включается на внутреннюю циркуляцию по той же причине? Выйдет на рабочую температуру начнет подмешивать внешний воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Glider_pilot верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо!А то я уж собрался запустить в рабочее устройство свои шаловливые рученки)

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Glider_pilot сказал:

 А  включается на внутреннюю циркуляцию по той же причине? Выйдет на рабочую температуру начнет подмешивать внешний воздух?

Заметил, что иногда не включает внутреннюю циркуляцию. Кажется зависит от освещения. Вечером заводишь авто с включенным кондером, забор воздуха снаружи остается. Если заводить днем в жару, забор изнутри.  Но это не точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее зависит от разницы температур в салоне и снаружи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у нас климат вообще не очень, для себя определил, что вентилятор по середине, температура 20-22С, поток авто. Иногда на стекло. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Interstaller сказал:

Да у нас климат вообще не очень, для себя определил, что вентилятор по середине, температура 20-22С, поток авто. Иногда на стекло. :ok:

Ну не знаю. У меня режим авто и +21 круглый год. Крутилки вообще не трогаю. Все устраивает.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smash Семь лет  все также, только зимой с вечера , направление на стекло, поскольку автозапуск, остальное не трогаю никогда.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я после замены моторчика параноидально скорость в авто перестал ставить - где то на треть в ручном режиме, температура 21, направление авто.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Корректно ли работает климат? Все крутилки в авто, утром при заводке машины, реакция печки ноль (вентилятор не крутится). После ручной регулировки, и через какое то время, в режиме авто, вроде начинает реагировать. Мне кажется, так быть не должно, ведь у многих авто режим стоит круглый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виктор Волгин , это нормально. У меня так же - пока движок не прогреется до четырех шоколадок,вентилятор молчит , потом начинает потихоньку работать. Климат всегда в авто. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, apple911 сказал:

@Виктор Волгин , это нормально. У меня так же - пока движок не прогреется до четырех шоколадок,вентилятор молчит , потом начинает потихоньку работать. Климат всегда в авто. 

У меня тоже так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё нормально у вас. Согласен со всеми.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...