Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kms2711

Климат на X-Trail T-31

Рекомендованные сообщения

25 минут назад, дружище сказал:

Да это понятно,из-за этого возможно не до конца перекрывается горячий воздух.?

Привод смесительной заслонки у T32 - со стороны водителя.  ИМХО, у Т31 - аналогично.

25 минут назад, дружище сказал:

Температура при включенном кондиционере не опускается ниже 16,

Считается нормальным степень охлаждения воздуха в кондее на 12-16 гр. Величина разности температур зависит  от начальной температуры и  влажности.  То есть, если на улице +30, а на выходе из диффузоров +16, то  кондей в норме.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Konstantin_ сказал:

Привод смесительной заслонки у T32 - со стороны водителя.  ИМХО, у Т31 - аналогично.

Считается нормальным степень охлаждения воздуха в кондее на 12-16 гр. Величина разности температур зависит  от начальной температуры и  влажности.  То есть, если на улице +30, а на выходе из диффузоров +16, то  кондей в норме.

У меня было 5гр всегда. Рука мёрзла.

Вчера ещё раз перезапровляли у меня было 16,а друга 7 и дальше опускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обратил внимание на улице +36 обе ручки в автомате,  температура на 16,  после запуска кондей включается, но холодит не очень(  автоматом включается режим забора воздуха из салона, воздух почемуто валит в морду лица, не меняется направление потока, а по идее должно же изменять автоматом чтоб продувать во всех направлениях, если крутить направления потоков вручную, меняется, может какие-то настройки есть секретные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Glider_pilot сказал:

Сегодня обратил внимание на улице +36 обе ручки в автомате,  температура на 16,  после запуска кондей включается, но холодит не очень(  автоматом включается режим забора воздуха из салона, воздух почемуто валит в морду лица, не меняется направление потока, а по идее должно же изменять автоматом чтоб продувать во всех направлениях, если крутить направления потоков вручную, меняется, может какие-то настройки есть секретные?

Видимо вы не очень хорошо понимаете принцип работы климатической системы. Регулятором вы устанавливаете не температуру выдуваемого из дефлекторов воздуха, а требуемую температуру в салоне, к которой будет стремиться климат-контроль.  

 

Соответственно, когда салон разогрет на солнцепёке, а у вас на климате стоит 16 градусов, то система поначалу будет дуть максимально холодным воздухом и выставит скорость вентилятора побольше. Направление выдуваемого воздуха будет преимущественно из фронтальных дефлекторов, так как холодный воздух опускается вниз, перемешиваясь с горячим в верхней части салона и остужая его.

 

По мере охлаждения салона (когда датчик температуры в салоне будет показывать близкую к выставленной на блоке климата температуру) скорость вентилятора будет уменьшаться климатической установкой, а температура выдуваемого воздуха повышаться. 

Когда салон выстывший зимой, ситуация обратная. Но принцип тот же. Климатика будет стараться скорее нагреть его.

 

Если в жару воздух дует тёплый из дефлекторов, то вероятнее всего то, что фреон из системы частично ушёл. В общем, к кондиционерщикам сначала нужно ехать. Заодно частоту радиаторов можно проверить. Хуже не будет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, то есть пока не охладит до примерно нужной то будет дуть из центральных, фух, а я уж очканул что не работает что-то) У кондиционерщиков был фреон дозаправил, дует холодным, но видимо в городском цикле езды и при +36 за бортом сильно холодным воздух сделать не сильно выходит) А  включается на внутреннюю циркуляцию по той же причине? Выйдет на рабочую температуру начнет подмешивать внешний воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо!А то я уж собрался запустить в рабочее устройство свои шаловливые рученки)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Glider_pilot сказал:

 А  включается на внутреннюю циркуляцию по той же причине? Выйдет на рабочую температуру начнет подмешивать внешний воздух?

Заметил, что иногда не включает внутреннюю циркуляцию. Кажется зависит от освещения. Вечером заводишь авто с включенным кондером, забор воздуха снаружи остается. Если заводить днем в жару, забор изнутри.  Но это не точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее зависит от разницы температур в салоне и снаружи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у нас климат вообще не очень, для себя определил, что вентилятор по середине, температура 20-22С, поток авто. Иногда на стекло. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Interstaller сказал:

Да у нас климат вообще не очень, для себя определил, что вентилятор по середине, температура 20-22С, поток авто. Иногда на стекло. :ok:

Ну не знаю. У меня режим авто и +21 круглый год. Крутилки вообще не трогаю. Все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smash Семь лет  все также, только зимой с вечера , направление на стекло, поскольку автозапуск, остальное не трогаю никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я после замены моторчика параноидально скорость в авто перестал ставить - где то на треть в ручном режиме, температура 21, направление авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Корректно ли работает климат? Все крутилки в авто, утром при заводке машины, реакция печки ноль (вентилятор не крутится). После ручной регулировки, и через какое то время, в режиме авто, вроде начинает реагировать. Мне кажется, так быть не должно, ведь у многих авто режим стоит круглый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виктор Волгин , это нормально. У меня так же - пока движок не прогреется до четырех шоколадок,вентилятор молчит , потом начинает потихоньку работать. Климат всегда в авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, apple911 сказал:

@Виктор Волгин , это нормально. У меня так же - пока движок не прогреется до четырех шоколадок,вентилятор молчит , потом начинает потихоньку работать. Климат всегда в авто. 

У меня тоже так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё нормально у вас. Согласен со всеми.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...