Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

asemn

Обороты Х.Х.

Рекомендованные сообщения

При множественных ошибках в первую очередь следует проверить надежность контакта массы на самом блоке и ЭБУ.

 

+1.

Вот у меня нечто подобное с ABS было: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151034091.html#post1147988324

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Народ помогите советом!!!! Холостые живут своей жизнью.... 1. При запуске холодного двигателя обороты в первые секунды поднимаются до 1100-1200 и резко падают до 250-350.... ( сегодня в минус 20 пришлось держать педальку пару минут что б работала сама).Потом поднимаются и всё работает! 2.На прогретом движке! На каждом перекрёстке включаю нейтраль ( мкпп) и опять они падают до 250-350 и тут же востанавливаются до нормы! Было проверено: ДМРВ, датчик температуры, эл.клапан опережения зажигания на впуск. вале( промыт) , дроссель обучать пробывал, клапан PCV проверял( клапанок болтается, но держит). Вопрос!!! Может сия фигня происходить из за зарядки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и сегодня минус 22... Пришлось держать педальку пару минут и кое как 900 об/мин начал держать(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и сегодня минус 22... Пришлось держать педальку пару минут и кое как 900 об/мин начал держать(((

Посмотрите по интернету "Провалы ХХ" по Иксам. А вообще то надо диагностику сделать. Причин может быть много. 

У меня были провалы, но после замены БН и "игрой" с УОЗ все ушло, работает теперь стабильно. Если все что перечислено работает и проверено, то надо смотреть УОЗ при ХХ. Он должен быть строго по мануалу. Насколько память не изменяет 15-16 гр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это проверено! 14-16 градусов!!! БН не в счёт!!! Так как я на газу. Но падение происходит и на газу и на бензе(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у кого мыслей нет??? Тишина как в бане ночью((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в морозы у одного товарища датчик холостого хода глюкнул (диагностика показала) и плавали обороты или ваще глохла

у второго товарища, который педальку держал масло в двиге было ниже минимума...

 

один поправил датчик, второй долил масла... оба довольны....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не совсем понятно. провалы на газу или на бензине???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что и там и там... Вроде так писал человек))) а вот какого оно должно зависеть от зарядки если честно не понимаю... У меня прошлая машинка и без акамулятора разок ехала))) завели с ним, потом убрали и поехали)))))) по идее Ниссан тоже должен иметь такую "опцию")))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не совсем понятно. провалы на газу или на бензине???

Не провалы, а падение практически до нуля!!! И на газу и на бензе!

Я так понял, что и там и там... Вроде так писал человек))) а вот какого оно должно зависеть от зарядки если честно не понимаю... У меня прошлая машинка и без акамулятора разок ехала))) завели с ним, потом убрали и поехали)))))) по идее Ниссан тоже должен иметь такую "опцию")))))))))

Да просто предположил... Пару раз приборчик показывал 14,5 так машинка летела.... А вот когда 14,0 не очень.... Мож и показалось((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у третьего товарища в дороге булькали обороты, которые потом на ходу умерли... как оказалось ремень порвался... пришлось чинить в дороге)))) правда там сначала на бензонасос грешили... но насос оказался целым))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго!

Вчера решил промыть ДЗ. Промыл! Обороты 1.5тыс., не падают! Сегодня поездил день, обороты 1.5 держат, при чем когда скидываешь с передачи обороты начинают падать, а через мгновение резко повышаются на 0.3-0.4тыс (на холостом) и вновь ползут на 1.5тыс.!

По глупости решил скинуть воздуховод на ДЗ и посмотреть, мало ли я чего-то там забыл достать :) или что-то не то. В общем потупив взглядом - отклонений не нашел! И завел двигатель, потушил через секунду. После этого "цирка" загорелся ЧЕК. Вопрос - я сильно "нахлобучил", что-то мог сломать заводкой движка без подключения к ДЗ? и как можно скинуть ЧЕК без компа (скидывал клемы, выжимал тормоз)?

 

П.С. Сейчас уже прочел эту тему, и буду колдовать с оборотами, но для этого вроде нужно от ЧЕКА избавиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка сбрасывается очень похоже на процедуру обучения ДЗ.

 

http://x-trail-club.ru/topic/22251-kak-sbrosit-check-engine/?hl=%D1%81%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А как же чек? Похоже не воткнул разъем к МАФ..... ИМХО конечно.. Сложно судить даже не зная что за авто у топика..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, во-первых спасибо за уже поступившие коменты: Alex Puff и Деник

Извините, не представился: х-трейл т30.

Только что был в машине, сбрасывал ошибку и шаманил над обучением по всем известной схеме!

В итоге: у машины евросвет (переводить на габариты не нужно), ОШИБКА - сброшена с первого раза. На всякий прочел ошибку - 0102 (может кто знает такую?).

Что касается оборотов, то тут - не вышло :( На прогретом агрегате выдает около 1.3-1.4тыс. Во время езды после переключения передачи даже не нужно жать на газ, заслонка сама разгоняет до 1.6тыс (на 2-ой и 3-ей передачах; ездил на парковке :) Когда выжимаешь сцепление и сбрасываешь на нейтралку, обороты подскакивают до 1.8-1.9 (в общем типа автоматической перегазовки получается!) И когда глушишь машину, то разница падений оборотов что с моих прошлых 800-900 оборотово и теперь с 1.4тыс. оборотов - очень внушительно и не тешит слух :( будто машина захлмордалась

 

П.С. На счет того, что заводил двигатель на секунду без подсоединенного патрубка от воздушного фильтра к ДС - считаю, что последствий никаких (если не учитывать ошибки на табло)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка 102 - как раз обрыв цепи МАФа. 

 

Пока в компе будут ошибки - обучение ХХ не произойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера решил промыть ДЗ. Промыл!

А нафига? Судя по ошибке, угробили ДМРВ. В любом случае диагностика нормальная нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Puff - так вроде ошибку убрал. Прочел 0000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!

Наткнулся на хорошее видео, прошу: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...