Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

asemn

Обороты Х.Х.

Рекомендованные сообщения

С меня ничего не взяли. Сказали спасибо за предоставленную возможность поучиться. Городок у нас маленький, будет у меня ещё возможность отблагодарить.

А как "правильно" я и сам понял :) Расскажу когда встретимся.

Ещё раз - всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

обучал раз 15 всяко разно (используя все высказывания на форуме) ничего не помогло. Обороты 900 и никаких изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обучал раз 15 ничего не помогло. никаких изменений.

Что-то не соблюдено, либо сделано не так. Либо есть ошибки, которые не устранены.

Как вариант снять обе клеммы аккумулятора на трое суток. В процессе езды произойдёт самонастройка. Но при условии, что в системе всё исправно и нет ошибок.

П.С. Данная процедура у кого-то с первого раза получается, а кто-то по 40 раз "подходит". Всё индивидуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обучал раз 15 всяко разно (используя все высказывания на форуме) ничего не помогло. Обороты 900 и никаких изменений.

Обороты 900. Это нормальные обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обороты 900. Это нормальные обороты.

Можно ссылку, скан либо название букваря, где приведены данные что 900 это норма? Про 900 оборотов встречал на австралийском форуме обсуждали, но на тот момент было лень вчитываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ссылку, скан либо название букваря, где приведены данные что 900 это норма? Про 900 оборотов встречал на австралийском форуме обсуждали, но на тот момент было лень вчитываться.

Начать нужно прежде всего с того, чем измеряются показания оборотов коленвала. Дело в том, что тахометр на панели приборов показывает, скорее, наглядно, чем, даже, субъективно, его погрешность составляет +10%.Нижний порог частоты вращения к/в прошит в "мозгах", меньше положеного обороты опустить возможно только перепрошив ППЗУ. Делать такие эксперименты нет смысла, да и незачем. После промывки дроссельной заслонки, т.е. её отключения от системы, при первом пуске обороты повысятся до верхнего "зашитого" предела" (1100-1150). После прогрева двигателя и поцедуры "обучения" дроссельной заслонки обороты войдут в нижний предел "зашитого" значения.Процедура "обучения" нужна для того, чтобы дать понять системе насколько повышать обороты при холодном запуске двигателя, обозначить, так сказать, точку отсчёта.

 

Ссылок дать не могу, всё сказанное, просто, знаю из многолетнего опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты ХХ прогретого двигателя:

АКПП - 700 +- 50 об\мин

МКПП - 600 +- 50 об\мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Процедура "обучения" нужна для того, чтобы дать понять системе

... чтобы дать понять системе что сейчас двигатель работает на холостом ходу (прогрет и нет никаких посторонних нагрузок), и можно выставлять обороты ХХ такими, какими они должны быть согласно прошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по Теку 3 можно корректировать ХХ

на проретом моторе выставить (игрался сам,хочешь 600,хочешь 800))

поставил по букварю 650,почистил и адаптировал ДЗ и почистир ДМРВ

до процедуры расход трасса 9.5-10 город 16-18л

после трасса не проверял

город 12-14л и едет как умолишенный)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не соблюдено, либо сделано не так. Либо есть ошибки, которые не устранены.

Как вариант снять обе клеммы аккумулятора на трое суток. В процессе езды произойдёт самонастройка. Но при условии, что в системе всё исправно и нет ошибок.

П.С. Данная процедура у кого-то с первого раза получается, а кто-то по 40 раз "подходит". Всё индивидуально.

Можно сделать все быстрее если забыть включенными фары. Обнуление памяти пройдет быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыл позавчера ДЗ. Промывал спиртом - очень хорошо промывается. Едисвеннное лоханулся, уронил прокладку и не смог найти, снимать металлическую защиту было не удобно, пришлось на Фрунзе в САМУРАЕ брать (150р). Оборты подскочили до 1100. При газовке до 3000 тыс. обороты плавно спускаются до 2000, потом происходит остановка и далее с подергиванием доходит до 1100, стрелка тахометра немного подёргивается. После промывки не обучал. Компом можно выставить обороты? Где это можно сделать в Новосибирске? Hellraiser что такоеТек-3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыл позавчера ДЗ. Промывал спиртом - очень хорошо промывается. Едисвеннное лоханулся, уронил прокладку и не смог найти, снимать металлическую защиту было не удобно, пришлось на Фрунзе в САМУРАЕ брать (150р). Оборты подскочили до 1100. При газовке до 3000 тыс. обороты плавно спускаются до 2000, потом происходит остановка и далее с подергиванием доходит до 1100, стрелка тахометра немного подёргивается. После промывки не обучал. Компом можно выставить обороты? Где это можно сделать в Новосибирске? Hellraiser что такоеТек-3?

Вы можете обучить дроссельную заслонку сами тоже. Вот инструкция -"Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:

-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)

- если КПП автомат, поставить на Р.

-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.

- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно

обучением.

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,

все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:

1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)

5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.

- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные

холостые.

Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыл позавчера ДЗ. Промывал спиртом - очень хорошо промывается. Едисвеннное лоханулся, уронил прокладку и не смог найти, снимать металлическую защиту было не удобно, пришлось на Фрунзе в САМУРАЕ брать (150р). Оборты подскочили до 1100. При газовке до 3000 тыс. обороты плавно спускаются до 2000, потом происходит остановка и далее с подергиванием доходит до 1100, стрелка тахометра немного подёргивается. После промывки не обучал. Компом можно выставить обороты? Где это можно сделать в Новосибирске? Hellraiser что такоеТек-3?

TEKU-3 это прога на комп с поддержкой ниссановского протокола, но для ее использования нужн специальный разьем обд2 - усб или диагностический разьем типа K-Line. Если не сможешь обучить по инструкции выше (я, например, не смог), то в Сибе каждая вторая собака имеет комп и может это сделать, я имею ввиду стошки, цена вопроса 500-900р. Рекомендую ниссан-мастер на Шорной 30/2, около мясокомбината, грамотные ребята, за 700р сделают полную КД, исправят все недочеты и сделают необходимые корректировки под твой авто. Тел. есть в гисе. Не реклама.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Heops-nsk спасибо. Воспользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поеду завтра на Сухарную. Пробовал 10 раз тренировку ХХ - ничего не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поеду завтра на Сухарную. Пробовал 10 раз тренировку ХХ - ничего не получилось.

такая же фигня была) только у меня он не хотел обучаться, судя по всему, из-за грязного полудохлого мафа... Это уже выяснилось путем долгих ковыряний с помощью форумчан... причем ни один комп ничего не показывает, а проблема была, помыл маф, загерметизировал подсос и все прроблемы ушли, второй раз нечайно подвинул заслонку - обучилась педалькой с первого раза. Так что есть резон подумать, почему обучение не проходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил сегодня в НИССАН-МАСТЕР который на Шорной, 30/1. Ребята сделали всё хорошо проверили все датчики, выставили обороты и даже посмотрели мозги АКПП. Отдал 700р.- приятно (не реклама). Heops-nsk спасибо за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еть ли такие, у кого вообще не запускается самодиагностика,как у меня? Пробовал очень много раз ну никак...(японец,2.0,2003г.в.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!начну с самого начала!менял прокладку гбц, за одно думаю почищу ДЗ, как собрал все завелась на ураюПосле прогрева обороты были 1500хх, почитал форум и попробовал сделать самообучение ДЗ-получилось только с третьей попытки!два дня ездил радостный,сегодня на светофоре заглох,завожу нажимаю на педаль газа а она не едет..остановился заглушил-завел поехала в течение получаса наблюдаю плавают обороты и опять ехать отказывается((поехал на диагностику, к ним только заехал опять отказывается заводится, подключили к сканеру-там было пять ошибок, открыл капот потрогал фишку ДЗ и говорит плохой контакт надо разбирать смотреть а записаться можно только  во вторник.Мне что то мало верится что контакт..до этого же два дня как часики работала..еще я на коллекторе  где датчики стоят в самом низу обваривал..там сифонило,но это полюбому не из за этого..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....подключили к сканеру-там было пять ошибок, .......

Ошибки не запомнил?

При множественных ошибках в первую очередь следует проверить надежность контакта массы на самом блоке и ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...