Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

asemn

Обороты Х.Х.

Рекомендованные сообщения

Мерял напряжения-то на нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мерял напряжения-то на нем?

+500

Менять датчик по подозрению, не убедившись, что именно в нем причина, мягко говоря, нерационально.

Лучше уж начать с проверки сигналов датчиков ДЗ в крайних положениях, можно их и мультиметром посмотреть...

Если будет возможность подключиться к сканеру, то следует обратить внимание на выше упомянутые коррекци...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал весь топик, и с дромовского ресурса тоже, что то не вижу я на каких контактах напряжение меряется (((( Может подкинете инфу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS модель Т30, двигло бензин 2,5.

Год какой?

там разные МАФы устанавливались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006

На рестайлинговых моделях ставились МАФ от Hitachi

post-29402-1356655905_thumb.jpg

Стрелкой показан провод с сенсора расхода воздуха (чё-то не уверен, возможно другой - соседний слева ?):

- при включенном зажигании двигатель не работает 0.0...0,4 В !!!(по мануалу).

post-29402-1356658129_thumb.jpg

На других контактах должно быть:

- земля

- 12 В

- датчик температуры впускного воздуха, сейчас по холодку примерно 2...4 В

- опорное напряжение 4,5...5 В.

PS МАФы от Hitachi в отличие от Бошевских, считаются достаточно надежными и обычно проблем не создают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS МАФы от Hitachi в отличие от Бошевских, считаются достаточно надежными и обычно проблем не создают.

Ага, вот только очень нежные они. И кроме как спиртом больше ничем отмыть их нельзя. Да и то, смысла большого в этом нет. Если начал умирать, значит только замена его поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за участие. МАФ точно - хитачевский. На Новогодние праздники праздники я в Москве, может есть у кого в заначке заведомо исправный MAF? Чисто для проверки.

P.S. Пока ехал с Урала заметил, что расход газа не увеличился, а вот динамика вроде как потерялась. Или я просто хотел побыстрее доехать в горах по пробкам помотавшись? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провели измерения. Результат таков:

на заглушенном двигателе (зажигание включено)

1 контакт - 12.08

2 контакт - 0,01

3 контакт - 0,32

4 контакт - 3,2

5 контакт - 0,01

на заведённом двигателе

1 контакт - 13,88

2 контакт - 0,02.....0,03

3 контакт - 1,83......1,86

4 контакт - 3,86

5 контакт - 0,01

Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провели измерения. Результат таков:

на заглушенном двигателе (зажигание включено)

........

3 контакт - 0,32

.........................

на заведённом двигателе

........................

3 контакт - 1,83......1,86

.......................

Что скажете?

Не совсем понятно, но спишем на погрешность замеров.

0,32 В при вкл зажигании - нормально.

Завышенное значение на ХХ 1,83...1,86 связано с завышенными оборотами.

Я бы на основании этих данных не стал предъявлять претензии к МАФ.

Почистил ДЗ со снятием, самостоятельно обучение ХХ не получилось, ездил на СТО, обучение сканером не прошло

Если на СТО сканер был мультимарочный, то вполне возможно, что не справился с этим обучением.

Рекомендовал бы еще раз, набравшись терпения, обучить самостоятельно педалькой. Главное секундомер, четкие без спешки нажатия на педаль и все по инструкции. Не с первого раза, но должно получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что опорного в 4,5-5 В не нашлось, это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провели обучение ДЗ, результат нулевой ((((

И ещё - когда на СТО проводили диагностику, сказали - "все эл. параметры в норме, предполагаем механическую поломку". Если они правы, где может быть собака зарыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что опорного в 4,5-5 В не нашлось, это нормально?

Угу, это нормально... Это я затупил, нет оказывается у Хитачи такого напряжения :blush2: .

По мануалу:

1 - не используется

2 - 12...14 В напряжение на борту

3 - земля 0 В

4 - сигнал с датчика расхода до 0,4 В

5 - сигнал температурного датчика 0,0...4,8 В

6 - земля 0 В

Провели обучение ДЗ, результат нулевой ((((

Сочувствую, могу только порекомендовать обратиться на дружественный форум Обучение расходу воздуха на ХХ. Тема там длинная, в конце разбирались случаи "необучения".

Следует уточнить показания датчиков ДЗ и педали акселератора.

По мануалу так:

22. ACCEL SEN 1, Напряжение с 1-го датчика педали акселератора, Вольт

Характеризует положение педали акселератора. Проверяется на неработающем двигателе при включенном зажигании.

Для QR20

Педаль отпущена – 0,41…0,71 В

Педаль отжата – более 3,9 В.

Для QR25

Педаль отпущена – 0,41…0,72 В

Педаль отжата – более 3,2…4,9 В.

23. ACCEL SEN 2, Напряжение с 2-го датчика педали акселератора, Вольт

Для QR20

Педаль отпущена – 0,15…0,97 В

Педаль отжата – более 3,8 В.

Для QR25

Педаль отпущена – 0,15…0,98 В

Педаль отжата – более 2,98…4,9 В.

24. THRTL SEN 1 - Напряжение 1-гои датчика положения дроссельной заслонки, Вольт

Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено

Напряжение более 0,36 В.

Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено

АКП в положении D (МКП в положении 1 st), педаль нажата – менее, чем 4,75 В.

25. THRTL SEN 2 - Напряжение 2-го датчика положения дроссельной заслонки, Вольт

Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено

Напряжение более 0,36 В.

Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено

АКП в положении D (МКП в положении 1 st), педаль нажата – менее, чем 4,75 В.

PS Посетую малость, подобное лечение "по телефону" напоминает метод "тыка пальцем в небо". Для дома для семьи в таких случаях просто необходима диагностическая программка, к примеру TECU 3. Не панацея, но в стандартных ситуациях проблемы вскрывает хорошо. С МАФ, ДЗ, лямбдами, ГРМ... и пр. разбирается без труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провели обучение ДЗ, результат нулевой ((((

И ещё - когда на СТО проводили диагностику, сказали - "все эл. параметры в норме, предполагаем механическую поломку". Если они правы, где может быть собака зарыта?

Возможно диск ДЗ очень слегка подклинивает (???) Это можно увидеть из величин сигналов датчиков ДЗ в крайних положениях. Они тоже в норме по данным диагностики?

При серьезном сбое машина бы не ехала более 40 км/час, обороты 2000 - предел, горела бы ошибка.

Вопрос: какую величину УОЗ показал сканер на ХХ?

Если УОЗ сильно запаздывает 5..6 град, то обучение действительно затруднено. Есть приемы (в той ссылке о них говорится), чтобы вернуть УОЗ на место и завершить обучение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе механизм дроссельной заслонки настолько надёжен, что подклинивание исключено.Разбарал её, там всё как на танке.

У меня после чиски заслонки обучить её так и не удалось, всё делал сто раз - результат нулевой - обороты были 1300! Гдето прочитал, что по пробегу 200-250 км заслонка самообучается. Точно не помню через сколько, но обороты восстановились. Приблизительно неделю поездил. Так что как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе механизм дроссельной заслонки настолько надёжен, что подклинивание исключено.Разбарал её, там всё как на танке.

У меня после чиски заслонки обучить её так и не удалось, всё делал сто раз - результат нулевой - обороты были 1300! Гдето прочитал, что по пробегу 200-250 км заслонка самообучается. Точно не помню через сколько, но обороты восстановились. Приблизительно неделю поездил. Так что как вариант.

Я тоже это слышал. Два дня ехал с Миасса в Москву, только тормозные колодки стёр, завтра буду менять, а обороты как были так и есть ((( Слышал про сброс клейм аккумулятора на сутки, скинул на двое - результат - ноль. Снял воздухозаборник, двигатель укрыт, всас тёплого воздуха так же результата не даёт. Читаю про УОЗ, если разберусь, завтра попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё сильнее сверлит мозг мысль о том, что неисправность - механическая. И скорее всего блок ДЗ, а точнее - потенциометр в нём. Возвращаюсь домой, буду разбирать БДЗ. О результатах отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал, посмотрел, померил мультиметром. Отличные потенциометры. Собрал. Думаю дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загнал "мозги" в отказоустойчивый режим сняв разьём с ДМРВ. Проблема с ХХ не изчезла, предпологаю что ДМРВ не влияет. Собрал делитель напряжения, подал на разьём ДМРВ напряжение как в мануале 1,1В, двигатель даже не завёлся, поднял до 1,5 (в мануале - на обротох хх должно быть 1,1 - 1,5В). Проблема не изчезла, двигатель работает с отсечкой. Снизил напряжение до 1,3В обороты упали до 1000 и двигатель начало "колбасить", при дальнейшем снижении напряжения, двигатель просто глохнет. Предпологаю - при снижении напряжения, длительность импульса на форсунки становиться таким малым, что для устойчивой работы двигателя просто не хватает топлива. А вот в чём причина? Почему двигатель более мене нормально работает от 1100-1200 оборотов и при этом без нагрузки наращивает обороты до отсечки? На D и нажатой педали тормоза - 1100-1200.

У кого есть какие мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть какие мысли по этому поводу?

Померяй компрессию: двигатель горячий, сначала как обычно.

Потом залей по ложке масла в каждый цилиндр и снова промерь.

Желательно не менее пары каждых промеров, чтобы убедиться в устойчивости данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...