Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

asemn

Обороты Х.Х.

Рекомендованные сообщения

И ещё одну странность, кроме оборотов, заметил диагност - машина с незаведённым двигателем стоит на месте, а сканер показывает скорость 9 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я так понял умных мыслей больше нет. Давайте любые.

Лобовое стекло протирал, по баллонам пинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тот параметр считывает сканер. :) Это я про 9 км/ч. Какой сканер-то?

По поведению очень на "дизель вразнос" похоже. :)

Форсунки мыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял умных мыслей больше нет. Давайте любые.

Лобовое стекло протирал, по баллонам пинал.

"Любые" мысли уже были, уж извините за них. Ну нет экстрасенсов на форуме :pardon:

Вы на протяжении всей ветки упроно не желаете раскрывать параметры диагностики и упроно утверждаете, что все в норме. Но одновременно настаиваете, чтобы форумчане отгадали причину, почему оно не работает :pardon: .

Я еще в том гду просил обратить внимание на параметры датчиков Параметры датчиков ДЗ и акселератоора Это именно та печка, от которой можно начинать.

Ищите в городе диагноста с диллерским сканером CONSULT II или III, договоритесь, что он даст под запись полный перечень параметров, Шаблон прилагаю. Для QR25DE там параметры с моей машины (только у меня МАФ другой).

Обратите особо внимание на работу датчиика кислорода.

Будет информация, будут мысли (возможно).

PS Что-то не получилось файл прикрепить. Даю ссылку, в конце текста есть прикрепленный файл Шаблон.rar, его и надо скачать.

Параметры диагностики

PPS На СТО лучше не распечатку спрашивать, а конкретно договариваться об устранении проблемы, за это и деньги платить. А что он там будет диагностировать, его личное дело, был бы результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тот параметр считывает сканер. :) Это я про 9 км/ч. Какой сканер-то?

По поведению очень на "дизель вразнос" похоже. :)

Форсунки мыли?

Форсунки не мыл, работает двигатель одинаково, что на бензиновых форсунках, что на газовых, что при поочерёдном их отключении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы на протяжении всей ветки упроно не желаете раскрывать параметры диагностики и упроно утверждаете, что все в норме. Но одновременно настаиваете, чтобы форумчане отгадали причину, почему оно не работает :pardon: .

Спасибо, вы самый активный мой "помогальщик". Если до 16.07 13 проблему решу, поеду на Шумак, буду проезжать мимо, вискарь с меня.

Я уже отвечал - нет у меня сканера, потому и параметров у меня нет. А на форуме я ожидаю собрата по такой же проблеме в прошлом, или кто то может знает такого и как была эта проблема решена. Не может быть, что бы мне одному такое "счастье" досталось, хитрил так много.

Ищите в городе диагноста с диллерским сканером CONSULT II или III, договоритесь, что он даст под запись полный перечень параметров, Шаблон прилагаю. Для QR25DE там параметры с моей машины (только у меня МАФ другой).

Обратите особо внимание на работу датчиика кислорода.

Будет информация, будут мысли (возможно).

Спасибо за параметры. Неисправность датчиков кислорода, считаю, можно исключить, на газу подключается эмулятор, а проблема не уходит.

Нет у нас в городе ОД :( Какой был сканер у первого не знаю, в то время я и не знал, что они разные бывают, а у второго спросил, он только ответил, что нет, не CONSULT :(

PPS На СТО лучше не распечатку спрашивать, а конкретно договариваться об устранении проблемы, за это и деньги платить. А что он там будет диагностировать, его личное дело, был бы результат.

Был у двоих разных диагностов, именно по принципу - деньги за результат. Причину не нашли, деньги не платил, распечатку результатов сканирования просить за бесплатно было стыдно. В соседнем городке, у которого как раз и упал метеорит, друзья подсказывают - есть головастый диагност, узнают, если принцип тот же, поеду.

Сегодня заезжал к тому, кто крайний пытался помочь, сказал - "пока не знаю, скачал с инета документацию оф дилера, буду изучать, позвоню." Я бы и сам не отказался скачать и посмотреть. Буду гуглить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я раньше не просек что у вас ГБО на машине стоит.

Очень большой вопрос - как оно стоит и не случилось ли чего именно с ним. Для чистоты эксперимента неплохо бы его снять или отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на форуме я ожидаю собрата по такой же проблеме в прошлом, или кто то может знает такого и как была эта проблема решена. Не может быть, что бы мне одному такое "счастье" досталось, хитрил так много.

Лучше все ж не ждать собрата по несчастью :) , а полистать форумы спецов по данной проблеме. Приведу в порядке общей информации несколько ссылочек

РАЗ; ДВА; ТРИ

Резюме: подобные капризы ХХ встречаются частенько и не только на нисанах. Причина необучаемости чаще всего в существующих отклонениях от штатного режима работы двигателя, эти отклонения не критичны, потому ошибки еще не горят, но препятствуют установлению нормального ХХ. Это вполне обосновано, поскольку завышенные обороты ХХ часто могут просто маскировать неисправность, и при их снижении движок на ХХ может троить и глохнуть.

Постоянно упоминается, что для успешного обучения необходимы идеальные или почти идеальные. Чаще всего это отклонения в составе смеси (МАФ, подсос воздуха, датчик кислорода, проблемы с клапанами и пр. пр.…), у собрата по несчастью с форума будет скорее всего какая-то своя причина.

Отклонения от нормальной работы хорошо отслеживаются по наличию коррекций (краткосрочная и долгосрочная). Это коррекции подачи топлива, которые назначает ЭБУ, ориентируясь на показания датчика кислорода, если они его не устраивают. Типа как температура у человека - есть повышенная температура, значит что-то не так в организме.

Проблем с обучением нет, если коррекции в сумме до 10…15%, но если они приближаются к критическим 20…25% (далее уже горит ошибка), то обучение наверняка не пройдет. ЭБУ не будет их сбрасывать, кабы чего не случилось похуже.

Мультимарочные сканеры далеко не все видят эти коррекции, надо бы конечно CONSULT, он есть не только у ниссановцев, но и в «РЕНО».

У меня комп с программкой TECU III, она по функционалу на уровне дилерского сканера, может практически все. Я не занимаюсь диагностикой, как способом зарабатывания, но частенько знакомые просто обращаются посмотреть машинку. Как правило, у всех немного сбитый ХХ, но обучение проходит без особого труда. Хорошо видно, как при обучении скидываются коррекции, УОЗ становится на свое место. Пару раз не удалось при всех ухищрениях, но то были сильно уставшие МАФы (БОШ), после их замены проблемы исчезли.

Тоже упустил из виду, что машина с ГБО. Вполне вероятная причина появления существенных коррекций при смене топлива, если что-то не ладится с оборудованием. При наличии ГБО рекомендуется устанавливать вариатор, назначение которого сделать УОЗ пораньше. Тогда дожигание газа пройдет полнее и ЭБУ не будет сильно перенастраиваться на смену топлива.

Хотя там же эмулятор лямбды, тогда возникает вопрос - насколько адекватно он эмулирут сигнал, желательно проверить тоже.

Остается открытым вопрос с датчиками ДЗ и педали газа. В сканере есть параметр ХХ --- ВКЛ/ВЫКЛ. Другими словами, «знает» ли блок управления двигателем (ECU), что педаль газа уже отпущена и двигатель работает на холостом ходу? Или же он видит «нажатую» педаль, тогда обучение и не пойдет.

В порядке «любых мыслей».

1. Для обучения не обязательно искать дилерский сканер и платить за эту процедуру. Ничуть не хуже штатное обучение педалькой! Сканер нужен только для дополнительной проверки параметров.

2. Можно самостоятельно попытаться скинуть адаптации (коррекции). Для того надо снять клемму с АКБ на сутки-двои. ЭБУ у нас злопямятное, там стоит достаточно емкий конденсатор и кратковременное отключение АКБ бесполезно. Но до того надо подольше поездить на бензине.

Потом уже проводить обучение педалькой. Отключать форсунки (катушки) надо поле того, как сделаны нажатия и машина заведена.

Как-то так, не понятно пока…Проблема может быть и непростая, а может и выеденного яйца не стоить ….

PS Байкал, это здорово! Обязательно прошу по пути в гости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я раньше не просек что у вас ГБО на машине стоит.

Очень большой вопрос - как оно стоит и не случилось ли чего именно с ним. Для чистоты эксперимента неплохо бы его снять или отключить.

Оба диагноста, при проведении диагностики, отключали газовое оборудование и все танцы с бубном происходили только на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфо с нащего ресурса

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:

-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)

- если КПП автомат, поставить на Р.

-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.

- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно

обучением.

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,

все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:

1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)

5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.

- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные

холостые.

Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.

Я так и делал.Правда получилось не сразу. но получилось

большое спасибо, очень помогло.

p.s. получилось со второго раза, в первый раз не прошло из-за включенных габаритов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мультимарочные сканеры далеко не все видят эти коррекции, надо бы конечно CONSULT, он есть не только у ниссановцев, но и в «РЕНО».

Сегодня заехал в "РЕНОцентр", когда рассказал, что был у двоих (что бы человек понял, что проблемку с наскоку не решить), диагност как то сник явно желания возиться не было. Но когда рассказал всю эпопею, кторая с декабря длиться, он заинтересовался и попросил дать машину "на попытаться", я конечно согласился, тем более что у него есть консалт. Знаю что он уже перезвонил первому, которому я больше доверяю (потому и поехал к нему сразу как случилась эта бЯда). Городок у нас маленький :) Теперь буду ждать звонка.

У меня комп с программкой TECU III, она по функционалу на уровне дилерского сканера, может практически все.

А вот это уже информация :good: Программку я скачал, какой адаптер посоветуешь?

Остается открытым вопрос с датчиками ДЗ и педали газа. В сканере есть параметр ХХ --- ВКЛ/ВЫКЛ. Другими словами, «знает» ли блок управления двигателем (ECU), что педаль газа уже отпущена и двигатель работает на холостом ходу? Или же он видит «нажатую» педаль, тогда обучение и не пойдет.

Перед обучением ХХ, конечно же проводил обучение отпущеной педальки газа, и начальному положению ДЗ

В порядке «любых мыслей».

2. Можно самостоятельно попытаться скинуть адаптации (коррекции). Для того надо снять клемму с АКБ на сутки-двои.

Сообщение # 56 скидывал на двое суток. Попробую в пятницу, после работы, скинуть, а в понедельник пораньше встану (до гаража 20 мин пёхом) восстановить.

Но до того надо подольше поездить на бензине.

Это обязательное условие? И подольше это сколько? А то как то на газу она намного мягче работает да и 12руб/литр газа не 28 за бензинчик :blush2:

Отключать форсунки (катушки) надо поле того, как сделаны нажатия и машина заведена.

А вот это слышу первый раз. Попробую. Педалькой научился уже. Походу продиагностировал и АКПП :)

PS Байкал, это здорово! Обязательно прошу по пути в гости!

Принято. По опыту - Красноярск прохожу до обеда. Ближе к лету обменяемся номерами тел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но когда рассказал всю эпопею, кторая с декабря длиться, он заинтересовался и попросил дать машину "на попытаться", я конечно согласился, тем более что у него есть консалт.

Очень хорошо, что удалось найти Консалт :good:

Предполагаю две ситуации:

1. Вероятнее всего первопричина в эмуляторе лямбды. Из-за не точной его работы в памяти ЭБУ образовалясь очень приличная долговременная коррекция подачи топлива на уровне 20%. При переключении на бензин она долго еще сохраняется (возможно несколько дней). Потому на бензине ощущается некомфортная работа движка, она же причина того что при обучении у ЭБУ ум заходит за разум и он не может восстановить параметры ХХ.

Беда-то в этом случае небольшая. В Консалте есть функция сброса адаптаций (лишь бы диагност не забыл), одним кликом курсора эти коррекции спишутся за несколько секунд (это вместо отключения АКБ). Потом уже обучение должно пройти легче. В запасе есть еще шокотерапия с отключением форсунок (катушек). Да, их отключать рекомендуется, когда уже процедура обучения ХХ запущена.

Все это разументся не уровне предположения, циферка о величине коррекции со сканера нужна.

2. Возможно, что обучение не пройдет, то тогда придется тщательно искать причину в некорректной работе датчиков. Не уверен, что у диагноста "РЕНОцентра" будут под руками паспортные данные параметров QR25DE. Надо бы для разговора с ним обязательно захватить ту табличку с результатами диагностики и перечнем параметров, на которую я давал ранее ссылку. Желательно захватить флешку, диагносту не составит большого труда скинуть результаты тестов.

Поскольку до чистки ДЗ, как понимаю, проблем не было, то можно надеяться, что все успешно обучится.

Если диагност скинет адаптации, то необходимости в отключении АКБ и прдверительной езде не бензине не будет.

Принято. По опыту - Красноярск прохожу до обеда. Ближе к лету обменяемся номерами тел.

ОК! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже информация :good: Программку я скачал, какой адаптер посоветуешь?

Я пользуюсь МастерКИТовским K-Line адаптером Адаптер МастерКИТ, к нему нужен еще разъем OBD II Очень доволен, он нормально работает с Win XP и Win 7.

Есть более дешевые китайские, но при их выборе надо строго придерживаться рекомендаций разработчиков программы:

Сайт TECU вкладка АДАПТЕРЫ -> K-Line

Вот еще про адаптеры информация от klay

Как наиболее дешевый рекомендованный вариант USB OBD-II-2 KKL 409.1 OBD2 Cable VAG-COM for VW/AUDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облом,"реношник" не решился. :(

Распечатку с параметрами я ему предлогал.

Всё больше и больше укрепляюсь в мысли собрать "диагностику на буке". И сделать всё самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облом,"реношник" не решился. :(

Распечатку с параметрами я ему предлогал.

Всё больше и больше укрепляюсь в мысли собрать "диагностику на буке". И сделать всё самому.

Жаль, конечно, что он отказался. Мог и из профессионального интереса посмотреть. Видать редко у ОД этот интерес встречается.

Давно понял, что с диагностикой своей машины лучше самому разбираться. Освоить эту "премудрость" не так и сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал адаптер, как прийдёт, буду устанавливать прогу и испытывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт о проделанной работе в выходные. Диагност из рено не просто отказался, он меня "сдал" своему коллеге. И удачно. Только четвёртый диагност нашёл датчик который не работает в машине. Это вторая лямда, хотя вопрос спорный. При диагностике вторая лямда показывает значение 0,28В стабильно, даже при отключеном от датчика разьёме (потому и спорно, возможно мозги её просто не видят). Первая лямда скачет от 0,0В до 0,84В Думаю - тоже не факт, что неисправна. Посмотрим на неё когда ХХ будет в норме. Выяснил, что эмулятора, при переходе на газ, теперь нет, газовые мозги одним проводком подключаются к сигнальному проводу лямды и, снимая показания, управляют своими форсунками.

ПРЕДПОЛОГАЕТСЯ - так как в мозгах сидит запись о показаниях отключеной второй лямды (и зараза не сбрасывается), а АКПП показывает скорость движения автомобиля (при НЕработающем двигателе) от 9 км/час у предыдущего диагноста, до 5км/час у того, где я был в воскресенье, соответственно идеальные условия для обучения ДЗ несоблюдаются и обучение не проходит.

Вопрос - отключить вторую лямду в мозгах, это только у официалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - отключить вторую лямду в мозгах, это только у официалов?

Для откл. второй лямбды меняют прошивку в мозгах, ОД на это не пойдёт - они таким не занимаются.Для этого есть "Кулибины", перешивают на Евро-2. Вообще второй зонд служит только для контроля за эффективностью работы катализатора, зажигает Р0420.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, спасибо всем. Проблема решена. Диагност из "РЕНОцентра", обучил ДЗ при помощи "карманскан". Обучать надо правильно. Ну а вискарь стоит в баре, 16.07.13 выезжаю. До встречи, Красноярск!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, спасибо всем. Проблема решена. Диагност из "РЕНОцентра", обучил ДЗ при помощи "карманскан". Обучать надо правильно. Ну а вискарь стоит в баре, 16.07.13 выезжаю. До встречи, Красноярск!

Вот и славненько, что получилось :yahoo:

До лета ждать не буду, вискарь есть, пошел, налью стопочку по такому поводу:taunt:

"Реношник" сказал, как это "правильно" обучать надо?

PS Анекдот из жизни: форумчанин в растроенных чувствах обратился за советом, мол, машинка зависла на СТО, мастера в тоске, обучить ХХ не могут, предлагают забрать ее. Ему дали пару советов о "правильном обучении", которыми он и поделися с мастерами. После чего обучение прошло успешно. Мастера разулыбались и содрали с него 1000 р за профессионально выполненную работу.

Нет чтоб самим добежать до павильончика и взять клиенту коньячек за науку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...