Exegenius 111 Опубликовано: 22 сентября 2014 При множественных ошибках в первую очередь следует проверить надежность контакта массы на самом блоке и ЭБУ. +1. Вот у меня нечто подобное с ABS было: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151034091.html#post1147988324 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1978 53 Опубликовано: 7 января 2015 Народ помогите советом!!!! Холостые живут своей жизнью.... 1. При запуске холодного двигателя обороты в первые секунды поднимаются до 1100-1200 и резко падают до 250-350.... ( сегодня в минус 20 пришлось держать педальку пару минут что б работала сама).Потом поднимаются и всё работает! 2.На прогретом движке! На каждом перекрёстке включаю нейтраль ( мкпп) и опять они падают до 250-350 и тут же востанавливаются до нормы! Было проверено: ДМРВ, датчик температуры, эл.клапан опережения зажигания на впуск. вале( промыт) , дроссель обучать пробывал, клапан PCV проверял( клапанок болтается, но держит). Вопрос!!! Может сия фигня происходить из за зарядки??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1978 53 Опубликовано: 8 января 2015 Вот и сегодня минус 22... Пришлось держать педальку пару минут и кое как 900 об/мин начал держать((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 8 января 2015 Вот и сегодня минус 22... Пришлось держать педальку пару минут и кое как 900 об/мин начал держать((( Посмотрите по интернету "Провалы ХХ" по Иксам. А вообще то надо диагностику сделать. Причин может быть много. У меня были провалы, но после замены БН и "игрой" с УОЗ все ушло, работает теперь стабильно. Если все что перечислено работает и проверено, то надо смотреть УОЗ при ХХ. Он должен быть строго по мануалу. Насколько память не изменяет 15-16 гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1978 53 Опубликовано: 8 января 2015 И это проверено! 14-16 градусов!!! БН не в счёт!!! Так как я на газу. Но падение происходит и на газу и на бензе((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1978 53 Опубликовано: 13 января 2015 Ни у кого мыслей нет??? Тишина как в бане ночью(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 13 января 2015 в морозы у одного товарища датчик холостого хода глюкнул (диагностика показала) и плавали обороты или ваще глохла у второго товарища, который педальку держал масло в двиге было ниже минимума... один поправил датчик, второй долил масла... оба довольны.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 13 января 2015 так не совсем понятно. провалы на газу или на бензине??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 13 января 2015 Я так понял, что и там и там... Вроде так писал человек))) а вот какого оно должно зависеть от зарядки если честно не понимаю... У меня прошлая машинка и без акамулятора разок ехала))) завели с ним, потом убрали и поехали)))))) по идее Ниссан тоже должен иметь такую "опцию"))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1978 53 Опубликовано: 15 января 2015 так не совсем понятно. провалы на газу или на бензине??? Не провалы, а падение практически до нуля!!! И на газу и на бензе! Я так понял, что и там и там... Вроде так писал человек))) а вот какого оно должно зависеть от зарядки если честно не понимаю... У меня прошлая машинка и без акамулятора разок ехала))) завели с ним, потом убрали и поехали)))))) по идее Ниссан тоже должен иметь такую "опцию"))))))))) Да просто предположил... Пару раз приборчик показывал 14,5 так машинка летела.... А вот когда 14,0 не очень.... Мож и показалось(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 15 января 2015 у третьего товарища в дороге булькали обороты, которые потом на ходу умерли... как оказалось ремень порвался... пришлось чинить в дороге)))) правда там сначала на бензонасос грешили... но насос оказался целым)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sh3mba 1 Опубликовано: 13 марта 2015 Доброго! Вчера решил промыть ДЗ. Промыл! Обороты 1.5тыс., не падают! Сегодня поездил день, обороты 1.5 держат, при чем когда скидываешь с передачи обороты начинают падать, а через мгновение резко повышаются на 0.3-0.4тыс (на холостом) и вновь ползут на 1.5тыс.! По глупости решил скинуть воздуховод на ДЗ и посмотреть, мало ли я чего-то там забыл достать или что-то не то. В общем потупив взглядом - отклонений не нашел! И завел двигатель, потушил через секунду. После этого "цирка" загорелся ЧЕК. Вопрос - я сильно "нахлобучил", что-то мог сломать заводкой движка без подключения к ДЗ? и как можно скинуть ЧЕК без компа (скидывал клемы, выжимал тормоз)? П.С. Сейчас уже прочел эту тему, и буду колдовать с оборотами, но для этого вроде нужно от ЧЕКА избавиться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 13 марта 2015 ДМРВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 13 марта 2015 Ошибка сбрасывается очень похоже на процедуру обучения ДЗ. http://x-trail-club.ru/topic/22251-kak-sbrosit-check-engine/?hl=%D1%81%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 13 марта 2015 А как же чек? Похоже не воткнул разъем к МАФ..... ИМХО конечно.. Сложно судить даже не зная что за авто у топика.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sh3mba 1 Опубликовано: 13 марта 2015 Так, во-первых спасибо за уже поступившие коменты: Alex Puff и Деник Извините, не представился: х-трейл т30. Только что был в машине, сбрасывал ошибку и шаманил над обучением по всем известной схеме! В итоге: у машины евросвет (переводить на габариты не нужно), ОШИБКА - сброшена с первого раза. На всякий прочел ошибку - 0102 (может кто знает такую?). Что касается оборотов, то тут - не вышло На прогретом агрегате выдает около 1.3-1.4тыс. Во время езды после переключения передачи даже не нужно жать на газ, заслонка сама разгоняет до 1.6тыс (на 2-ой и 3-ей передачах; ездил на парковке Когда выжимаешь сцепление и сбрасываешь на нейтралку, обороты подскакивают до 1.8-1.9 (в общем типа автоматической перегазовки получается!) И когда глушишь машину, то разница падений оборотов что с моих прошлых 800-900 оборотово и теперь с 1.4тыс. оборотов - очень внушительно и не тешит слух будто машина захлмордалась П.С. На счет того, что заводил двигатель на секунду без подсоединенного патрубка от воздушного фильтра к ДС - считаю, что последствий никаких (если не учитывать ошибки на табло)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 13 марта 2015 Ошибка 102 - как раз обрыв цепи МАФа. Пока в компе будут ошибки - обучение ХХ не произойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 13 марта 2015 Вчера решил промыть ДЗ. Промыл!А нафига? Судя по ошибке, угробили ДМРВ. В любом случае диагностика нормальная нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sh3mba 1 Опубликовано: 13 марта 2015 Alex Puff - так вроде ошибку убрал. Прочел 0000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sh3mba 1 Опубликовано: 13 марта 2015 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Наткнулся на хорошее видео, прошу: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах