Exegenius 111 Опубликовано: 22 сентября 2014 При множественных ошибках в первую очередь следует проверить надежность контакта массы на самом блоке и ЭБУ. +1. Вот у меня нечто подобное с ABS было: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151034091.html#post1147988324 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1978 53 Опубликовано: 7 января 2015 Народ помогите советом!!!! Холостые живут своей жизнью.... 1. При запуске холодного двигателя обороты в первые секунды поднимаются до 1100-1200 и резко падают до 250-350.... ( сегодня в минус 20 пришлось держать педальку пару минут что б работала сама).Потом поднимаются и всё работает! 2.На прогретом движке! На каждом перекрёстке включаю нейтраль ( мкпп) и опять они падают до 250-350 и тут же востанавливаются до нормы! Было проверено: ДМРВ, датчик температуры, эл.клапан опережения зажигания на впуск. вале( промыт) , дроссель обучать пробывал, клапан PCV проверял( клапанок болтается, но держит). Вопрос!!! Может сия фигня происходить из за зарядки??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1978 53 Опубликовано: 8 января 2015 Вот и сегодня минус 22... Пришлось держать педальку пару минут и кое как 900 об/мин начал держать((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 8 января 2015 Вот и сегодня минус 22... Пришлось держать педальку пару минут и кое как 900 об/мин начал держать((( Посмотрите по интернету "Провалы ХХ" по Иксам. А вообще то надо диагностику сделать. Причин может быть много. У меня были провалы, но после замены БН и "игрой" с УОЗ все ушло, работает теперь стабильно. Если все что перечислено работает и проверено, то надо смотреть УОЗ при ХХ. Он должен быть строго по мануалу. Насколько память не изменяет 15-16 гр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1978 53 Опубликовано: 8 января 2015 И это проверено! 14-16 градусов!!! БН не в счёт!!! Так как я на газу. Но падение происходит и на газу и на бензе((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1978 53 Опубликовано: 13 января 2015 Ни у кого мыслей нет??? Тишина как в бане ночью(((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 13 января 2015 в морозы у одного товарища датчик холостого хода глюкнул (диагностика показала) и плавали обороты или ваще глохла у второго товарища, который педальку держал масло в двиге было ниже минимума... один поправил датчик, второй долил масла... оба довольны.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 13 января 2015 так не совсем понятно. провалы на газу или на бензине??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 13 января 2015 Я так понял, что и там и там... Вроде так писал человек))) а вот какого оно должно зависеть от зарядки если честно не понимаю... У меня прошлая машинка и без акамулятора разок ехала))) завели с ним, потом убрали и поехали)))))) по идее Ниссан тоже должен иметь такую "опцию"))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1978 53 Опубликовано: 15 января 2015 так не совсем понятно. провалы на газу или на бензине??? Не провалы, а падение практически до нуля!!! И на газу и на бензе! Я так понял, что и там и там... Вроде так писал человек))) а вот какого оно должно зависеть от зарядки если честно не понимаю... У меня прошлая машинка и без акамулятора разок ехала))) завели с ним, потом убрали и поехали)))))) по идее Ниссан тоже должен иметь такую "опцию"))))))))) Да просто предположил... Пару раз приборчик показывал 14,5 так машинка летела.... А вот когда 14,0 не очень.... Мож и показалось(((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 15 января 2015 у третьего товарища в дороге булькали обороты, которые потом на ходу умерли... как оказалось ремень порвался... пришлось чинить в дороге)))) правда там сначала на бензонасос грешили... но насос оказался целым)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sh3mba 1 Опубликовано: 13 марта 2015 Доброго! Вчера решил промыть ДЗ. Промыл! Обороты 1.5тыс., не падают! Сегодня поездил день, обороты 1.5 держат, при чем когда скидываешь с передачи обороты начинают падать, а через мгновение резко повышаются на 0.3-0.4тыс (на холостом) и вновь ползут на 1.5тыс.! По глупости решил скинуть воздуховод на ДЗ и посмотреть, мало ли я чего-то там забыл достать или что-то не то. В общем потупив взглядом - отклонений не нашел! И завел двигатель, потушил через секунду. После этого "цирка" загорелся ЧЕК. Вопрос - я сильно "нахлобучил", что-то мог сломать заводкой движка без подключения к ДЗ? и как можно скинуть ЧЕК без компа (скидывал клемы, выжимал тормоз)? П.С. Сейчас уже прочел эту тему, и буду колдовать с оборотами, но для этого вроде нужно от ЧЕКА избавиться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 13 марта 2015 ДМРВ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 13 марта 2015 Ошибка сбрасывается очень похоже на процедуру обучения ДЗ. http://x-trail-club.ru/topic/22251-kak-sbrosit-check-engine/?hl=%D1%81%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 13 марта 2015 А как же чек? Похоже не воткнул разъем к МАФ..... ИМХО конечно.. Сложно судить даже не зная что за авто у топика.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sh3mba 1 Опубликовано: 13 марта 2015 Так, во-первых спасибо за уже поступившие коменты: Alex Puff и Деник Извините, не представился: х-трейл т30. Только что был в машине, сбрасывал ошибку и шаманил над обучением по всем известной схеме! В итоге: у машины евросвет (переводить на габариты не нужно), ОШИБКА - сброшена с первого раза. На всякий прочел ошибку - 0102 (может кто знает такую?). Что касается оборотов, то тут - не вышло На прогретом агрегате выдает около 1.3-1.4тыс. Во время езды после переключения передачи даже не нужно жать на газ, заслонка сама разгоняет до 1.6тыс (на 2-ой и 3-ей передачах; ездил на парковке Когда выжимаешь сцепление и сбрасываешь на нейтралку, обороты подскакивают до 1.8-1.9 (в общем типа автоматической перегазовки получается!) И когда глушишь машину, то разница падений оборотов что с моих прошлых 800-900 оборотово и теперь с 1.4тыс. оборотов - очень внушительно и не тешит слух будто машина захлмордалась П.С. На счет того, что заводил двигатель на секунду без подсоединенного патрубка от воздушного фильтра к ДС - считаю, что последствий никаких (если не учитывать ошибки на табло)! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 13 марта 2015 Ошибка 102 - как раз обрыв цепи МАФа. Пока в компе будут ошибки - обучение ХХ не произойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 13 марта 2015 Вчера решил промыть ДЗ. Промыл!А нафига? Судя по ошибке, угробили ДМРВ. В любом случае диагностика нормальная нужна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sh3mba 1 Опубликовано: 13 марта 2015 Alex Puff - так вроде ошибку убрал. Прочел 0000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sh3mba 1 Опубликовано: 13 марта 2015 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Наткнулся на хорошее видео, прошу: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах