Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

До работы 7км. По утрам зимой Вебасто и всё норм. Какого то недозаряда не замечал. 
батарейка - российская. Обслуживаемая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Примерно так же..Только производство Казахстан (о как! машину покупал в Оренбурге, у нас тут граница считай за углом). Думал оно необслуживаемое, а по факту крышка снимается, содрав наклейки...Открыл...Сухо, только пауков не хватает. Но...Уже купил и поставил EXIDE. А этот...Сдавать за 500 руб жалко как-то. Попробую долить электролита и зарядить...а потом посмотрим.

Так вот что хочу заметить. Обнаружил некие глюки в связи с просадкой напряжения, при заводке, до 9В падало.

1. Не очень адекватно работает АКПП. Иногда дергает, просто грубая логика в переключении.

2. Дизелит (ага-ага) при глушении еще пару тройку проворотов коленвала есть. Я такое на батиной шахе помню было, когда клапан на карбе тупил, и не перекрывал поступление смеси после выключения зажигания, и двигатель дергался...Тут аналогично.

3. Ну и ошибки 0560 и 0606 при каждом запуске авто, с загоранием 4WD, ESP OFF и тд

После смены АКБ все исчезло. Сегодня 300км накрутил. АКПП работает отменно, глушится на раз. Ошибок нет.

А то поначалу думал моя  самодельная присадка к топливу нанесла такой удар по системе. Но про нее доложу чуть позже, как накатаю хотя бы пару тысяч км. Пока все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.05.2022 в 18:34, Monk сказал:

Сдавать за 500 руб жалко как-то.

Из старых автомобильных аккумуляторов получаются отличные батарейки для шуруповертов. :P

Только провода надо подлиннее к шуруповерту приделать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Свин Хрюкин сказал:

Из старых автомобильных аккумуляторов получаются отличные батарейки для шуруповертов.

Только тяжёлые :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.02.2020 в 20:08, Anton99 сказал:

 

В общем взял тюмень обслуживаемый. Посмотрим что это. 

 

Тюмень Баттери Премиум (не хухры-мухры!) 77ач, ток 680А по EN, 4100р без обмена, заряжу его дома, потом старый 85ач аж за 1000р обещали забрать

Ну что, конец ему братцы. Вот просто тупо сдох к утру и всё. Поставил на зарядку, поехал на работу на такси, 
вернулся через полтора часа. Ток заряда упал с 8 до 3А. Поставил. Завёл поехал. День проездил норм. Завтра та же картина, но с еле тлеющими лампочками. Стартер даже не щёлкал. 
Но я упрямый. :smile3:

Взял такой же точно, поддержав российского производителя. 
Но уже денег 5300 минус 800р старый = 4500. И опять Гарантия 2 года. 
Прожил дым отечества, всего то 2г7мес и 96000км. 
Со своей стороны, я старался как мог. Каждый Новый год снимаю, заряжаю ЗУ, летом жарким воду доливал и плотность проверял - было как по книжке 1.27-1.28. 
Но вот, не в коня корм. 
 

ПС. Электрооборудование не проверял. То есть, может возникли утечки  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.09.2022 в 20:04, Anton99 сказал:

летом жарким воду доливал

Это наверно старая тюмень. Какая-то старая гибридная технология. Выкипающая.

Новые тюмени собирают по современной кальциевой технологии и долив не требуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.09.2022 в 09:40, Свин Хрюкин сказал:

Это наверно старая тюмень. Выкипающая.

Новые тюмени собирают по современной кальциевой технологии и долив не требуют.

Может и так. Но написано Са/Са. 
Ну я нарочно брал обслуживаемый. С пробками, доливом и тп 
При этом недорого. Раньше не убивал батарею до смерти, а продавал на авито. 
 

я хочу сказать, «2-3 зимы и ставь новый за 4000» меня вполне устраивает, ибо у меня Вебасто, и батарея по таком сценарии всегда не старая. 

04.09.2022 в 20:04, Anton99 сказал:

Электрооборудование не проверял. То есть, может возникли утечки  

С этим всё в порядке. Проблема была в аккумуляторе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Anton99 сказал:

Но написано Са/Са

Все верно. Но вода выкипала. Это была какая-то гибридная кальциевая технология.

У меня на новой тюмени тоже написано Ca/Ca. Но воду я не доливаю.

Новые тюмени делают по другому.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.09.2022 в 08:29, Свин Хрюкин сказал:

Это была какая-то гибридная кальциевая технология.

Если точнее, гибридная батарея - это смесь старой сурьмянистой технологии с новой кальциевой, насколько я знаю. Они в основном, для старой техники, волги, москвичи, со слабым генератором, низким напряжением и без всяких подогревов. На них не живут современные гели, агм и тп новоделы. И они все наши, импортных по моему нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу выбора АКБ: 5 лет назад взамен потерявшего емкость штатного поставил MUTLU SFB ser.3 75Ач 720A, который на прошлой неделе в минус 20 сумел завести а/м, но со сбросом памяти БК. Зарядка показала потерю емкости, что и ожидалось. Заменил на точно такой же. Перед установкой зарядил до предела. Удивило указание инструкции подзаряжать "напряжением макс. 15,6 В и током в среднем 1/20 А от емкости батареи".   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной аккумулятор проработал больше 8 лет, чувствую, эту зиму может не пережить: просадки (гаснет приборка) при заводе в минус с утра стали чаще). Вот задумался над заменой. Пока остановился на EXIDE PREMIUM 77 А/ч 175x278x190 12v Обратная полярность 760A (по ценам от 6500). Или посмотреть в сторону MOLL MG STANDARD 75R 720A 276X175X190 (10-11 тыс. руб.). Отзывы о последнем достаточно хорошие. Что думаете? Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Андрюха77 сказал:

Пока остановился на EXIDE PREMIUM 77 А/ч

@Андрюха77 , лучше этот.:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 Спасибо! Тоже к нему склоняюсь, не думаю, что Moll, который почти в 2 раза дороже будет в 2 раза лучше) Средний срок почти у всех аккумуляторов - 3-5 лет.

5 часов назад, apple911 сказал:

лучше этот

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.10.2021 в 16:47, Саныч С сказал:

Подскажите, возможно ли затрамбовать размер 301(306)х175х220 в рестайлинг вместо штатного 278х175х190?

Нет. Можно больше по росту, 220мм. И то, у себя разрезал стяжку-хомут чтоб подтянуть плюс выше. 

У меня вебасто, и да, каждые 2 года ставлю новый, но Тюмень премиум, за 4000р, не накладно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Anton99 сказал:

Нет. Можно больше по росту, 220мм. ...

Mожно. Ставили товарищу Варта Блю Динамик в типоразмере G7. Это как раз 306x173x225 мм . Из доработок клипса плюсовой клеммы и более длинные шпильки крепления АКБ. Ставили на т31 dci 14г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, N-drey сказал:

Это как раз 306x173x225 мм

Площадка вмещает по длине 280-290мм от силы. Всё что больше будет свисать с краю неэстетично, если с этим окей, то может и да, но сняв пластиковое корытце. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Anton99 сказал:

Тюмень премиум, за 4000р, не накладно. 

тут EXIDE PREMIUM 77 А/ч можно за 6500 найти. Видимо, собираюсь все месте на одном заводе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 в итоге глянув на площадку и плюсовой шлейф не стал заморачиваться и взял в прошлом году delkor 58014 в штатном размере. Добротная батарейка. Летом высадил в 0 приборка не светилась, реанимировал 1.5 часа на зарядном + 300км пробега. Вчера снимал для подзаряда, даже теплый взял не больше 5 а/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, N-drey сказал:

 Ставили товарищу Варта Блю Динамик в типоразмере G7. Это как раз 306x173x225 мм . 

Позвольте полюбопытствовать зачем такой большой ёмкости аккум. Ведь не факт что он будет польностью заряжаться от штатного генератора. ИМХО оправдано только на длинных пробегах, когда недозаряд компенсируется временем заряда(долго едеми заряжаем). А так он будет всегда недозаряжен, что не идёт ему на пользу. Конечно крутить он будет стартер веселее, но только если полностью заряжен, в противном случае как обычный штатный (ведь он недозаряжен)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, alpat сказал:

 

 

6 часов назад, alpat сказал:

Позвольте полюбопытствовать зачем такой большой ёмкости аккум

Уральские морозы))) Вебаста.. С зарядом АКБ проблем нет. При необходимости есть возможность подключить зарядное устройство.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...