Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Anton99 сказал:

Ну ещё и ресурс. Количество циклов заряд/разряд ограничено. 

 

Надеюсь мне больше повезёт))

Ну второй вполне себе ничего, так что пока 50/50

И к стати у Тюмени сейчас пусковой ток не 680 а 670 стал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Взял такой. 6300 руб

IMG_20201022_135150.jpg

Изменено пользователем sepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрыл я свой старый Ромбат, жидкость в норме,прозрачная с нужной плотностью , чють долил до уровня, по заряжал два дня малым током и выставил на Авито... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытащил я свой холодный аккумулятор на ежемесячную подзарядку. Но он как-то подозрительно быстро подзарядился. За пару часов.

Оставил его греться дома на всю ночь. А утром еще 4 часа электричеством кормился. Правильно говорят, что в морозы аккумулятор перед зарядкой нужно согревать. Тогда будет долго служить.

Вообще не понимаю, кто зимой в холодном гараже что-то там заряжать пытается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.11.2016 в 11:53, руслан иваныч сказал:

Приобрел сегодня новый АКБ Alfaline Ultra 115D26L, емк. 88 а/ч, п/ток 800 А, габариты 260*170*200, пр-во Ю.Корея. 7500 р. Несмотя на то что в нижней части расширение встал очень хорошо.

Сегодня не завёлся. Темп - 20, бинар отработал полный цикл. 4 года без проблем. 

DSC_0060.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, руслан иваныч сказал:

Сегодня не завёлся.

Смотреть плотность электролита. Если есть возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Свин Хрюкин сказал:

Смотреть плотность электролита. Если есть возможность.

Вот не надо ничего смотреть на нынешних акб. )) кислоту доливать нельзя, воду - ещё ронять плотность. 

По уму - зарядить, если снова отказ - замена. 

Прошли те времена, когда меняли электролит и банки. ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Pzm76 сказал:

По уму - зарядить, если снова отказ - замена. 

Зарядить все эти кальциевые аккумуляторы не всегда хорошо получается. Зарядка якобы полная, а плотность низкая.

 

16 часов назад, Pzm76 сказал:

Вот не надо ничего смотреть на нынешних акб.

Низкая плотность просто подскажет куда копать. Нужно ли заряжать повышенным напряжением или ставить на циклы. Я тут недавно лечил свой аккумулятор. Поднял плотность с 1,17 до 1,26-1,27. Теперь аккумулятор морозов не боится. Объем восстановился. Послужит еще годик, два. А мог никуда не смотреть и просто купить новый. Ну если денег не жалко, то да... Можно менять аккумулятор каждые три-четыре года и не забивать голову дополнительной информацией.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Свин Хрюкин сказал:

Поднял плотность с 1,17 до 1,26-1,27

Я первого января снял свою тюмень позаряжать пока езжу. Замерил плотность - 1.28. Это у меня кальциевый Са/Са

Имхо 1.17 ни в какие Ворота мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Anton99 сказал:

Замерил плотность - 1.28. Это у меня кальциевый Са/Са

Это он просто новый еще. Они все хорошенькие, до двух-трех лет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Свин Хрюкин сказал:

он просто новый еще

Может и так

Вторая зима пошла 

Хотя, сильных морозов то не было у нас, ни в ту зиму ни в эту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня VARTA Silver Dynamic E44, купленный в конце января 2016 сдох. Конечно, просто по заводить, в теплое время года, он еще какое-то время смогёт, но с эбером работать уже не может - после прогрева, машина не то что не заводится - часы на доске приборов обнуляются. Вот думаю, брать такой же или купить, чтоб хватило года на 2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, m491 сказал:

Вот думаю, брать такой же или купить, чтоб хватило года на 2. 

Выбор сейчас большой , но я для себя решил и беру теперь только обслуживаемые свинцовые с пробками. Но имхо:smile455:

Именитые бренды обхожу стороной(варта , бош и К.)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, apple911 сказал:

только обслуживаемые свинцовые с пробками

:smile455:

 

Практика показывает, остальное пыль

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, apple911 сказал:

Именитые бренды обхожу стороной(варта , бош и К.)

Может мне просто везёт, конечно, но, что на моей машине Бош отпахал больше 6 лет, что на машине жены 6 лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сэм сказал:

Может мне просто везёт, конечно, но, что на моей машине Бош отпахал больше 6 лет, что на машине жены 6 лет. 

Или мне на двух почти одновременно аккумах не повезло...:smile105:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сэм сказал:
13 часов назад, apple911 сказал:

Именитые бренды обхожу стороной(варта , бош и К.)

Может мне просто везёт, конечно, но, что на моей машине Бош отпахал больше 6 лет, что на машине жены 6 лет. 

Если нет вебасто/эбера/бинара или какого-нибудь хитрого регистратора, который пишет в стоячей машине, то это нормально, даже мало. Всё выше перечисленное высасывает жизнь из аккумулятора очень быстро, мой оригинальный рено сдох за 2 года, при этом на ниве в режиме завел-поехал прожил еще 4 года.

Наверно, надо брать медведЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, возможно ли затрамбовать размер 301(306)х175х220 в рестайлинг вместо штатного 278х175х190? Причина - злющая вебасто с короткими пробегами.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большой привет!

Народ, подскажите, какие АКБ нынче в моде? Смотрю на EXIDE EA770, оно влезет к нам?

А то у меня что-то мой подглючивать начал. Возрасту ему - 4 года. На теплую не быстро так крутит. Сначала думал моя супер добавка DDP в топливо не кисло так увеличила компрессию, что оно никак. Но неожиданно с утра сегодня вылезли Р0560 и Р0606. Притом, что с DPF вообще ничего не было замечено ни разу. Погуглил, пишут низкое напряжение. АКБ регулярно обслуживался, подзаряд 3-4 раза в год. Но мой злой Эбершпехер+ короткие пробеги, таки его доканал наверное. Еще в выходной впервые почуял, что как-то вяленько крутит, и это после 300км пробега. Умная зарядка говорит, "бро у тебя 20% емкости осталось" и за час догоняет его до 100. Что оченно странно. Вообщем прошу совета. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Monk DELKOR Euro 80.0 L3 по осени воткнул. Очковал что разрядится в режиме утренняя вебаста-километр на работу-вечерняя вебаста-километр с работы. В выходной трасса 600км. Вроде выдержал. Подзаряжал 1 раз для успокоения. Люди и 100 устанавливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...