Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Driver R19

Замена масла на M9R и маслянного фильтра

Рекомендованные сообщения

Кстати, в этот раз поставил фильтр Renault 82 00 362 442 за 240 р. Внутри лежал Purfux L460 с волнистым фильтроэлементом за вдвое дороже. Рекомендую.

Изменено пользователем VladGod
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 часов назад, VladGod сказал:

Monk, это много. 7,4 полная ёмкость системы-0,3-0,5 несливаемый остаток старого. Вчера менял сам: 6.25 л = 2 кубика после прогона и отстоя. Если 6,5, будет 3 кубика.

Всегда заливаю 6.3л. Два кубика и чуть ниже по щупу. Недавно смотрел ДМРВ. Сухой и чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VladGod сказал:

L460

Уточню,

Либо L360 либо L470

 

Но я однажды купил в емексе именно 

Renault8200362442. Вот не было на нем слова пурфлюкс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я второй день со 160 кубовым шприцом и системой бегаю вокруг своего пациента :)

В первый день слил 100 кубиков. Стало 4 деления по шкале. Сегодня еще 100 кубиков откачал. Шкала так и показывает 4 деления. Наверно еще завтра откачаю. На будущее буду теперь просить заливать не 7л , а 6.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Monk подъехали бы в любой сервис по замене масла, где есть оборудование для откачки масла. СтОит рублей 100-150. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел, даже поехал...Очереди. Все к зиме готовятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Anton99 сказал:

Уточню,

Либо L360 либо L470

 

Брал через Автодок. Да, виноват, ошибся Purflux L360 лежал в коробке Renault 82 00 362 442. Он с волнистым фильтроэлементом. L470 с обычным прямым по-моему.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Anton99 сказал:

Но я однажды купил в емексе именно 

Renault8200362442. Вот не было на нем слова пурфлюкс

 

В разное время разные кладут, видимо. Сейчас Purflux L360.

Ну, сфотать не догадался. Теперь только в апреле, когда сниму):

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, VladGod сказал:

L470 с обычным прямым по-моему.

Да не, Влад. 

Точно такой же. Лет 7 назад артикул поменялся, я на лагунофоруме читал. 
А суть та же - в этой их фирменной гармошке наибольшая фильтрующая площадь, полагаю. 
а вот динамика цен, раньше почти 400р, потом что то около 300, теперь и того меньше - это воистину странно. Может, понаделали тьму, не могут продать. Тем лучше для нас, брать что то вместо при столь доступной цене орига смысла не вижу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял Реношный фильтр, в коробочке Пурфлюкс 360-й гармошкой. Так на нём так же и реношный код присутствует.

Цена вопроса 290 рябчиков

IMG_20191120_152632.jpg

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, как думаете, 

снять поддон не снимая подрамник у нас возможно? 

Поддон двигателя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно,коллега. (сам не снимал, но так считаю)
Все болты в доступе, да и сами габариты поддона не выходят за границы внутреннего края подрамника.
П.с. ну, речь идет о крышке поддона все же? 

Изменено пользователем Klen34rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Klen34rus сказал:

сами габариты поддона не выходят за границы внутреннего края подрамника.

И поддон вертикально вниз снимется - и потом герметик отчистится и новый намажется? Доступ будет? 

5 часов назад, Klen34rus сказал:

речь идет о крышке поддона все же? 

Да да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Anton99 сказал:

И поддон вертикально вниз снимется - и потом герметик отчистится и новый намажется? Доступ будет? 

Да да. 

Ну, визуально этому ничего не мешает. Навряд ли есть "подводные камни".

P_20190316_123732_1.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вопрос тупой. 
Нижний колпак масляного фильтра, он пластиковый, мог ли он с годами иструхлявиться, так чтоб от небольших усилий сломаться? В сервисе меняли, сами сломали, денег не взяли, но как бы удивило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рукопопы, имхо

Изменено пользователем anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 тоже имхо, но думаю, что не головкой крутили, а рожковым, если отвалилась "гайка". Если лопнул корпус, скорее всего цепью или крабом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне колпак цел. Сломано внутри, там тарелка с пружиной. Вот это всё высыпалось. Ну, по кр мере, мне показали обломки 

Тогда такой аспект. 
я всегда ставил фильтр оригинал. А тут чот прижало, зажмотил 600-700р. Раньше то они были по 300. Взял китто за 250. И вот они мне, может типа и из-за этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Pzm76 сказал:

скорее всего цепью или крабом.

Ну не, там всё удобно, голова на 27 и в путь. Цепи и краб это для цельнометаллического фильтра , а у нас картридж как на волге 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 да, я знаю, Антон. Не раз крутить приходилось именно на м9р. Вот только не пойму, как могло внутри всё рассыпаться.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...