Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  Wasiliy писал:

и потом,естественно будет тест-драйв и по его итогам будет решено.

спасибо за внимание :yes:

Вот это правильно, все сомнения отпадут сами собой.Удачи желаю.

  Добрыня Никитич писал:

Это не тебе решать, что и кому сравнивать, это форум, а оскорблять не хорошо!

По твоей логике все, кто купил 2.5 Х-са и не добавил 200-300к. на более мощное авто, ущербные, ездят матерятся и жалеют? Я очень сомневаюсь...

P.S. И на счет они разные, приезжай в гости я тебе дам прокатиться на пафе 4л. и ты поймешь, что такое разные.

Да брось,ты.Даже и не думал,прошу искренне прощения,если действительно кого задел.Но согласись,по честному,ведь сравнение явно не в пользу двухлитрового,ведь чел. не о целесообразности-расчете говорит,а о кайфе от езды,насколько я понял:-))...А с Пафом сравнивать не корректно, это уже следующая ступень.А насчет прокатиться...с нетерпением жду появления 3-литрового дизея на оной машине,вот и прокачусь на тесте.:-))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что тут рассуждать вообще? хотите экономить на себе и на машине - берите 2 литра. что тему мусолить? :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Добрыня Никитич писал:

Old-62 давай без ущербных! :nono:

Тут совсем не в сотке дело, я думаю в Москве это одна-две зарплаты у большинства тут находящихся, а в целесообразности.

это у вас в Москве 1-2 зарплаты. А в провинции это может быть доход за пол года работы, так как 15-20 тыс это хорошая зарплата в регионах. Так что дело у человека может быть и в "сотке" тоже. Он не видит смысла переплачивать, и, на мой взгляд, правильно делает. Я осознанно взял 2 литровый не из-за дифицита бюджета.

Надоело мне ездить вокруг заправок на мощном автомобиле. Частота заездов на АЗС напрягает, и по мне не оправдывает даже половины "удовольствия" от вождения, тк является его частью. Я бы еще подумал, если бы объемы бензобаков у 2.5 были больше. Бывает в течение дня приходиться прыгать в Калину или девятку, которые тоже меня устраивают, так как пользую "по назначению" и бросаю где попало.

А вообще, люди, у каждого своя, единственно правильная точка зрения, которая основана на жизненном опыте и имеет право на существование. Это я к тому, что уважительнее надо относиться друг другу и не допусакать оскорбительных намеков и высказываний только за то, что у оппонента другой взгляд..., на тот или иной объем двигателя.

Дружнее надо быть, ведь у вас МНОГО общего.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красиво сказано! поддерживаю. но ИМХО всеравно 2,5 на варике = сказка.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу... для объективности рассмотрения надо замутить опрос: кто из двухлитровичей хотел бы добавить поллитру, а кто из 2,5 готов продать за 100 труб свои поллитра...

Катюша, на тебя одна надежда!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А опрос, скорее всего, ничего не покажет... Вернее покажет что все остались "при своих" т.к. обе комплектации весьма неплохи, имеют свои плюсы и минусы, и владельцы к своим авто банально привыкли :) Все мое глубокое ИМХО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два литра Мало

на трассе не хватает момента иногда

и это при довольно спокойном стиле езды

фуры нынче длинные и повадились паравозиком ездить, без дистанции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что 2 - 2,5 - такая уж разница. Вот, например АутХЛ 3.0 эт да. Поэтому у покупателей хитрых, как правило, выбор определяет наличие денег.

А так, владельцы 2,0, не бойтесь "крутить". Если выкручивать в 6 тыс, то едет вполне весело, особливо на механике. А движок очень даже крутильный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился на новом 2л Кашкае - подвеска с Иксом стала один в один - мягенькая.

Но 2 л все же тянет хуже, разгон более вялый... по срвнению с 2,5 л Трейлом... Динамика хуже... :yes: :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, не надо лукавить - чем мощнее двигатель, чем больше запас под педалью газа, тем лучше динамика и соответственно безопасность. Я уверен, что все понимают, что динамика нужна не для соревнований, кто быстрее уйдет со светофора. Думаю, что большинство понимает. что max скорость - весьма сомнительная характеристика для нашего авто - Х-Трейл явно не спорткар. Мне кажется, что не стоит спорить - достаточно 2 л или не достаточно. Достаточно столько, сколько есть. О плюсах 2,5 л я уже сказал, а среди минусов - цена(первоначальная), налог (повышенный), расход горючего (повышенный). Т. е. только экономические факторы. Так зачем же копья ломать? А уж в России еще долго мы будем жить без европейского практицизма - ну менталитет у нас такой. Поэтому 2,5 литра - однозначно, ну а если..., то и 2 литра c CVT тоже совсем неплохо, особенно при адекватном и умелом водителе. Механика - исключительно для повышения проходимости. (Кто поверит, что меньше чем 1,5 года назад я человеку, который бы мне сказал, что я буду ездить на автомате, сказал бы "не дождетесь").

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем БОЛЬШОЕ спасибо за отзывы и советы. На днях сделал свой выбор - 2,5+вариатор :yahoo: В конце июня заберу свою машинку :) А сейчас - у меня отпуск ! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот в свое время был нацелен на 2.0л именно из экономии по топливу..

Но по факту оказалось что 2-х литровых машин надо ждать более 4 месяцев...

Ну я плюнул и взял 2.5 на варике... тем более что был бэлий :blush2:

Щаз, по прошествии двух лет, шо могу сказать:

1. По городу хочу 1.5 литра... :D больше не надо.. и горючки жалко

2. По трассе то шо надо... хотя можно и 3л... и больше.. :crazy:

Как-то так. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VladGor писал:

Вы как то совсем уж 2,5 возвысили :D

Ездил на обоих, выстрела на 2,5 не замечаю. Разница небольшая.

Да ладно тебе...Однозначно 2,5 круче 2,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Max Logray писал:

Даже на 2.5 момента мало...

Ну тады Каен брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wasiliy писал:

Всем привет :bye: .А если расмотреть вместо двушки дизель?

(вот как то всё думаю думаю,а толку никакого, :sorry: у каждого из них есть свои

и плюсы и минусы)

P.S вот засада, <_<

да и ещё если 2 L и ручка?

должно быть нормуль :yes:

:yes: у меня 2.0 dCi 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Расход по городу 9-10.5 литров, при этом турбина очень существенно ускоряет с 60-80 км/ч и прет не по-детски... Что еще сказать... Ах да!!! Дизель стоит 19-20 руб. ))) от Москвы до Питера без заправок! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ознакомился с материалом, спасибо за наводку. :) Только выводы сделать нельзя. Один со сфетофора быстрее всех уезжает, другой фуры на трассе обгоняет, третий налог меньше платит и т.д. и т.п.. А если подойти с другой стороны, не той кто быстрее, а например, долговечности (да возможно я не буду менять авто и 10 и 20 лет, кто знает) 2.0 CVT или 2.5 M-CVT, а может и в правду дизель рулит? На сколько критично, не иметь ручного режима? Как это отразится на внедорожных свойствах? Если к примеру 2.0 CVT вязнет в первой же луже, то нужна или механика или M на вариаторе? Вот собсна хочу продолжить данную тему. Владельцев дизелей + АТ очень прошу отписаться. Заранее всем спс! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 2.0 cvt есть режим L типа первая передача..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ялайн писал:

Если к примеру 2.0 CVT вязнет в первой же луже, то нужна или механика или M на вариаторе?

Из опыта обладания механикой могу сказать, что для лазания по лужам нет ничего лучше вариатора. А на механике сцепление быстро сожжете. М не нужно, мозги у вариатора лучше разберутся как ехать.

Например тестеры после этого

http://x-trail.drom.ru/15135/

сказали, что только благодаря вариатору проехали.

Или брать дизель с огромнейшим сцеплением.

Но вообще то тогда лучше смотреть рамные авто (Патриот например, в первую очередь потому, что не так жалко будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VladGor писал:

Патриот например

Механику не вообще не в принципе не рассматриваю. С авто я определился (жду 11 год) если конечно конкуренты лучшего не придумают до нового года. :)

А вот с мотором проблема. Чего же взять :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ялайн писал:

А вот с мотором проблема. Чего же взять :rolleyes:

Можно с другой стороны зайти, многие на 2,5 л жалуются на вариатор. У 2,0 таких жалоб почти нет. А у дизеля стоит обычный автомат. Выбирайте. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...