• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
-=IGOR=-

X-trail 2.0 или 2.5 стоит ли переплачивать?

742 сообщения в этой теме

Горю желанием приобрести этот автомобиль, но не знаю стоит ли переплачивать за 2.5 литровый движок с возможностью ручного выбора предустановленых позиций на вариаторе? Насколько существенна разница? Как отличаеться расход?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу рассказать про 2-х литровый, потом V6-24 подтянется расскажет про 2,5-литровый :)

Едет нормально, пока на обкатке - разгоняется не очень, но это из-за того, что больше 3-х тысяч крутить нельзя. Один раз я попробовала разогнаться :rolleyes: , признаюсь, не удержалась :)) с места хорошо пошла - со светофора первая. Успокоилась я и теперь обкатываю дальше в спокойном режиме.

Мое мнение - если любишь более-менее уравновешеную езду, то хватит и 2-х литров, если любишь езду поэкстримальнее и есть фининсы, то конечно 2,5...

ЗЫ расход у меня 11,5 в среднем, проехала 1 200 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 безусловно более динамичный и больше подходит людям, любящим драйв на дороге или просто готовым платить за возможность хоть изредка зажечь на кроссовере типа Nissan x-trail! если тапка в пол, набор максималки, старты со светофора, быстрые передвижения - вещь для Вас чуждая, то советую остановиться на 2,0.

Разница в расходе от 1 до 3-4 литров в зависимости от стиля езды и степени зажигания на X-trail. 2,5 при скорости 100 по трассе после нормальной обкатки уверенно держит расход от 6,7 до 7,5 литров при загруженности салона в 2 человека. Когда начал давить не по детски, средний расход стал около 14-15 литров, но эт потому, что я на нем пока катаюсь только вечерами по свободной дороге при утопленной в пол педали. как только вы начинаете газовать только по возможности (в Москве часто хочется газонуть, да нет места), то расход тут же падает до 12,5-13,5. по городу больше не подымался при нормальной динамично езде!

теперь по динамике. Динамика Nissan x-trail new 2.5 LE сопоставима и уж точно не меньше динамики аутлендера XL 3.0. Порог в 100 меняется крайне быстро. Максимально пока получилось 195 км\ч, места не хватило, уперся, но запас был! Отжечь 2,5 позволяет всегда. когда в салоне 5 человек, это практически не замечается (если только максималку не тестить!)!

Итого: динамика, драйв - 2,5

умеренная динамика, экономия - 2,0 (то, что 2,0 будет ехать на уровне, эт точно, просто опять такие смотря с чем сравнивать, ведь есть и феррари)

теперь одно но, это ручной режим, который помимо более спортивного разгона позволяет ещё тормозить свободно передачами зимой и плюс помогает в грязи или снегу, или другой жиже уверенней и проще подбирать необходимый передаваемый на колеса момент тяги. И это уже посерьезней, т к у нас вариатор, который постоянно меняет передаточное число! Т е если все пустить на самотек, то я реально не знаю, чем поездка по реальной грязюке закончиться!!! Конечно, большинство владельцев даже и не сунется туда, о чем я сейчас говорю (также писали и многие печатные издания в своих тестах Nissan x-trail new). Однако это какой-никакой, но лично для меня существенный плюс.

Если есть ещё вопросы, всегда рад ответить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу на 2-ух литровом, для меня достаточно, в хвосте никогда не остаешься, достаточно уверенный и контролируемый разгон, сравнить с 2,5 не могу, по расходжу говорят разницы практически нет, взял 2 потому что: 1) фары на крыше :) ; 2) налоги меньше.

Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу на 2-ух литровом, для меня достаточно, в хвосте никогда не остаешься, достаточно уверенный и контролируемый разгон, сравнить с 2,5 не могу, по расходжу говорят разницы практически нет, взял 2 потому что: 1) фары на крыше :) ; 2) налоги меньше.

Удачи.

+1

и еще 3) ждать 2-х литровый меньше надо было :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛедиХ, bazarevskiy

Братцы, у Вас механика или автомат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них вариаторы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них вариаторы!

Это радует :D !!! Еще один плюс в копилку Хтрейла.

Механика я думаю будет еще веселей !?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично выбрал 2,5, т.к. летом имел возможность прокатиться на Украину и обратно на 2.0 Кашкае. Мне он показался дохловатым. Для города нормально, но по трассе после 130-140 явно тяжко ему, постоянно при малейшей горке двигатель начинает фанатично уходить за 4000.(Машина на MCVT). А так как масса Кашака и X-trail почти одинакова, думаю Х-2,5 в самый раз. Правда надо учесть, что до этого два года я ездил на БМВ 525 хоть и 91г.в., но в ней еще оставались ее 192 силы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ездил на БМВ 525 хоть и 91г.в., но в ней еще оставались ее 192 силы.

это конечно врядли, даже феррари и порше через 15 лет теряют 30% мощи, как за ними не следи.

Но тем не менее по динамике 2,5 дает огромное преемущество!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это конечно врядли, даже феррари и порше через 15 лет теряют 30% мощи, как за ними не следи.

Но тем не менее по динамике 2,5 дает огромное преемущество!

Ну 30% это круто!!! Тогда получается что осталось 144 л.с., а это даже меньше чем в 520 (150 л.с.). Мой бумер 520 в 39 кузове спокойно делал, ну и секундомер вроде не врет.

"Но тем не менее по динамике 2,5 дает огромное преемущество!" - на это и надеюсь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое ИМХО , покупать надо по возможности с более мощным двигателем.

Мощный двигатель-это не только быстрый разгон, хотя забавно наблюдать когда на сфетофоре пыжатся два автомобиля совершенно не предназначенные для этого.

Мощный мотор это в первую очередь комфорт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощный мотор это в первую очередь комфорт.

В первую очередь – безопасность, т к меньше времени для маневра, например, обгон фуры или колонны на двухполосной дороге – очень опасный маневр. Если часто ездишь по трассе то дополнительные лошади лишними небудут, если только по городу то переплачивать за 2.5 нестоит.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть выбор между 2 и 2,5 нечего даже думать конечно 2,5! проездив несколько дней на 2-х литрах все равно будешь думать о более мощном движке! но будет поздно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользую Трейл 2002 года 2,0 -150 л.с.японец,часто езжу на дальние расстояния в.тч. и через Урал ,на трассе вполне хватает мощности обходить длинные фуры на 2х полосной дороге и в горку,автомат просто замечательный,хочу брать машинку последнего поколения на CVT,но боюсь 2литра европеец не даст мне той динамики которую я имею сейчас.Тест драйвы ведь с обгонами на трассе у нас не проводятся :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, 150 сил для более легкой машинки с меньшими размерами, а тут 17 см в длинну в прибавку, и минус 10 лошадок! ИМХО 2,5 - оптимален!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я взял 2-х литровый с механикой (базовую комплектацию). Машине 2 дня. Больше 3500 об. еще не крутил (обкатка), поэтому судить сложно. Но точно могу сказать, что в хвосте не плетусь даже сейчас. Обычно я езжу очень динамично, поэтому сейчас приходится сдерживаться. До этого был Chevrolet Lacetti 1,6V 109 л.с., так Х-Трэйл по разгону ничуть не хуже. Для города, короче, в самый раз! ИМХО, если правильно ручку переключать, можно на любом двигателе добиться приличной динамики. Ну и надо не забывать, что Х-Трэйл - не гоночный болид. Ездить на нем хочется степенно. Мой вывод: 2,0V - вполне приличный движок! ........... Хотя, если были бы лишние деньги, несомненно взял бы 2,5V. Больше объем двигателя - меньше износ при тех же режимах езды. Ну и динамика конечно круче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже верно. Ручку если правильно переключать, то динамику можно довести до требуемого уровня в пределах свего движка! Да и 140 2.0 Хтрейлу вполне даже, просто вопрос в том, что если деньги совсем карман жмут, то ИМХО смысла в 2.5 нет. А если есть лишние, то 2.5, просто если сравнивать рабочие характеристики и комплектации, то как ни крути 2.5 выигрывает. Однако любой владелец 2.0 не будет в обломе! ИМХО за ЖИР надо платить.

X-TRAILER, напиши плз отзыв в тему. Очень интересно будет многим, кто собирается 2.0 на механике брать! Да и форумчане были бы признательны! Просто отзывы и о 2.5 MCVT, и о 2.0 CVT есть, а вот 2.0 на ручке к сожалению только отдельные реплики!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу