Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Andrey-ka

Тепло в салоне дизельного Х-Trail: подогрев,автозапуск и ТЭН.

Рекомендованные сообщения

Это с Вебасто или без холода незаметно?

Без, на ходу никогда не включаю. Но всегда предварительно прогреваю по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Без, на ходу никогда не включаю. Но всегда предварительно прогреваю по полной.

А почему нет? В штатно установленных догревателях на VW тот же вебасто. Страшно вскипятить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня первый дизель.... при температуре -20 в салоне - 18 утром завожу.... сам занимаюсь своими делами... кофе душ и т. д... мин 40 - 50 в салоне +15 специально повесил градусник электронный... никаких ППП и дистанционки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смириться :-) такие моторы греются только под нагрузкой.

Я вебасту всегда сатлюТОЛЬКО на прогрев мотора. Климат не подключаю. За 45 минут при -24 - стрелка почти максимум. После пуска идет теплый воздух из воздуховодов и больше не падает(печка отрабатывает). Но температура мотора падает до минимума. Мне вообще кажется, что стрелка отрабатывает узкий диапазон температур . Градусов от 60.

С включенной рециркуляцией за 9 км прогревается полностью. С отключенной-не доходит до максимума.

Одеваться по погоде,одеваться!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня первый дизель.... при температуре -20 в салоне - 18 утром завожу.... сам занимаюсь своими делами... кофе душ и т. д... мин 40 - 50 в салоне +15 специально повесил градусник электронный... никаких ППП и дистанционки...

А в чём прикол... 50 мин на малых чтоб прогреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём прикол... 50 мин на малых чтоб прогреть

а прикол в том что все утверждают что дизель не прогревается холостых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то, я растопил лобовое стекло на холостых оборотах и увидел действие нашего штатного обогоревателя. Уже через 10-15 минут корки льда сползали вниз по стеклу. Почему раньше не получалось - не понимаю. Или раньше очень холодно было, или обдув внутрь забывал сделать... :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто сразу обдув не надо делать. надо сначала чтоб двигун прогрелся а потом уже вкл обдув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, Андрей об электроподогреве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то, я растопил лобовое стекло на холостых оборотах и увидел действие нашего штатного обогоревателя. Уже через 10-15 минут корки льда сползали вниз по стеклу. Почему раньше не получалось - не понимаю. Или раньше очень холодно было, или обдув внутрь забывал сделать... :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я про электроподогрев. Оказалось, что при -6С он очень даже эффективен. Я счастлив как ребенок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что подметил.

Вертушку темп на макс, вертушку обдува - в ноги. Вентилятор на офф.

Затем вентилятор включаешь - выключаешь и малые обороты падают.

Значит сильно повышается нагрузка на генератор, то есть в цепи появляется мощный потребитель.

Похоже на ту самую электроспираль.

Особенно заметно на непрогретом двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например при морозе на улице последние 2 недели под -30, ДТ на заправках "Татнефть" до -28, "Лукойл" до -25 и т.д....Езди как хочешь... Антигель заливать?

Странно, обычно на БРЕНДОВЫХ АЗС (те, которые имеют НПЗ) дизтопливо имеет дельту в несколько градусов по "предельной температуре фильтрируемости - ПТФ" с температурой окружающего воздуха, т.е. если на улице - 28С, то ПТФ дизель должен мин. -32С. У меня в эту зиму -30С было несколько дней, на Луке был дизель ПТФ -38С. Проблем не было, езжу каждый день, присадки не лью принципиально. Просто смотрю ЧТО заливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, решил проверить свою регистрацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в Метро видел небольшой автомобильный тепловентилятор (нагревательный элемент + вентилятор), от прикуривателя работает. Думаю дизелистам будет в помощь для отогрева стекол и прогрева салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в Метро видел небольшой автомобильный тепловентилятор (нагревательный элемент + вентилятор), от прикуривателя работает. Думаю дизелистам будет в помощь для отогрева стекол и прогрева салона.

имхо фигня это.

в прикуриватель можно максимум 150 ватт. допустим моторчик потребляет 30 ватт. остается 120 ватт на нагревательный элемент... :)

хотя попробовать можно конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кину свежую идею в тему. При оборотах холостого хода 1100 вторая шоколадка температуры появляется через 10 минут работы двигателя на прогреве и печка уже теплая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. У меня такой вопрос, искал через поиск, но не нашел. В зимний период когда включаешь режим обдува на стекло или ноги стекло, то включается кондиционер (я его отключаю). Где то я слышал, что кондиционер не рекомендуется включать при температуре ниже 0, это вроде бы вредно для хладагента, но это не точная информация, на предыдущих автомобилях с бензиновыми двигателями и климат контролем такого замечено не было. Может на дизелях можно использовать кондиционер зимой? Про ТЭН обращал внимание, что сразу действительно идет слегка теплый воздух, даже когда не на максимальных оборотах печки, но не знал почему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может на дизелях можно использовать кондиционер зимой?

 

Можно и нужно, иначе как сушить воздух в салоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кондиционер не рекомендуется включать при температуре ниже 0
 

 

На низких температурах, когда есть угроза кондею, даже если горит лампочка "АС" - это не значит что он работает.

Стоит защита по температуре - ниже -5С он не включится никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...