Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Саквояж

Изменение реакции на нажатие педали газа

Рекомендованные сообщения

Педаль газа электронная, а коробка типа адаптивная (подстраивающаяся под манеру езды). Но основная причина замедленной реакции на педаль газа это соответствие экологическим стандартам "Euro". Из-за этого в мозги зашито чтобы не слишком обогащать смесь и не выбросить лишнего СО более плавная реакция на нажатие педали. Нажимаете вы резко, а увеличение подачи топлива происходит более плавно. И ни с каким забиванием сетки насоса это точно не связано. А разница в наборе скорости при полном и пустом баке может быть связана с перегревом топливного насоса. У нас он установлен в баке и охлаждается бензином который в нем плещется и выливается на насос из обратки... если бензина мало охлаждаться нечем... Я бы, вообще, не рекомендовал, без крайней необходимости, ездить меньше чем с 10л бензина в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Люди-и-и-и-и . У нас адаптивная педаль газа-а-а-а !!!

Не забывайте что она электронная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось отчетливое впечатление, что машина стала существенно острее реагировать на педаль газа.

Изменение произошло на 3200 км, что соответствует 2000 миль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обкатался, привык к хозяину, его стилю езды ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, или хозяин синхронизировался с авто, и они стали тормозить вместе. Полистайте форум, уже много раз говорилось, что именно на этой скорости (в зависимости от температуры коробки передач ) блокируется гидротрансформатор, из-за чего происходит потеря мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил реанимировать тему, тк уже 3 недели испытываю так сказать обратную реакцию - машина стало тупить. Сначала думал - бензин. Перешел на 95, премиум. Никакой разницы. ТупИт до невозможности. Нет она едет, но разгоняется очень вяло. Если раньше при обгоне переходишь на пониженную и на оборотах-4-5 тыс происходил резкий подхват. То сейчас этого нет.

Телега телегой, маршрутки обгонять стали. До 120 разгоняется с трудом и то по прямой, или с горки.

Записался завтра на сервис. Пробег 35000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оч. интересен результат диагностики! :)

Это не после замены масла на ТО произошло?

Очень бы хорошо подключить ноутбук с диагностикой и покататься так. Последить за управлением муфтой IVT. Кстати, двигатель-то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что относится к предыдущим постам то педаль давил в пол с самого начала, никакой обкатки не ждал,купил Хитрилку 25 октября 2012 сейчас за 10000 перевалил никаких изменений реакции на нажатие на педальку не замечено( т.е. как подтупливала малость так и есть), единственное только при длительных буксовках, вот сейчас в сугробах, тупит побольше, но потом на трассе всё по прежнему.

Жём диагноза от Давида Марковича, но по всей видимости действительно неисправностью какой-то пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже заметил затуп, может действительно адаптируются мозги под стиль езды, зимой то особо не отжечь, хотя расход нифига не радует по сравнению с летом, одно и тоже. Хотя есть лекарство, у меня работает, называется кик даун :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На педальку мягше и плавней нажимайте и все поедет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оч. интересен результат диагностики! :)

Посадил менеджера за руль. Признал - есть отставание. Т.е. некоторая замедленная реакция на педаль газа. Решили сделать диагностику (за мой счет), которая как я и ожидал ничего не показала. Вердикт - все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На педальку мягше и плавней нажимайте и все поедет)))

Я согласна на все сто, что быстрее машина реагирует на плавное нажатие педали, а при резком опоздание есть, но не критично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласна на все сто, что быстрее машина реагирует на плавное нажатие педали, а при резком опоздание есть, но не критично!

Если на вариаторе нажимать педальку мягше,как Вы говорите,то ,основываясь на личном опыте и отзывах братьев по оружию,между40 и 60 км в час присутствует падение оборотов двигателя,причем нехилое.Что не айс при обгоне....При тапка в пол-все просто вери найс)))) :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отездил на машине полтора года 35 000 км так и не смог полностью привыкнуть к педали газа, чуть переборщиш и получается старт с буксом или вроде нажал на треть а машина утыкается, субьективно складывается ощющение ,если провести аналог с тросиковой педалью, что тросик из резины очень трудно дозировать подачу топлива,то есть наблюдается не линейность в зависимости оборотов от силы нажатия на педальку. Частично смог решить эту проблемку установкой педаль бустера , в городе езжу на режиме зима педаль менее чувствительная и получается легко трогаться на 1000 оборотов. А вообще проблема как мне кажется из за того что движок в угоду экологии задушен на низах нет момента .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До хитрилы был кошак туда воткнул джетер, такая фигня устанавливается в разъём у педали газа, на кошаке чувствовалось маловато, а при продаже снял и поставил на Х разница сразу почувствовалась. Он как раз устраняет отставание заслонки от педали, слушается мгновенно. Всё удовольствие 5000 руб. причём неделю покатушек дают, не понравилось вернул. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...